Добрый день! Вашему вниманию предлагается...

Dec 03, 2012 15:05




Картинка отсюда.

Интересно, а откуда люди, продающие всякую фигню в электричках, берут свои продажные тексты? Эти скрипты написаны в лучших коммивояжерских традициях, и написаны не полными дилетантами. Даже помятые жизнью торговцы не в состоянии их совсем уж обезобразить.

Достоинства каждого товара наглядно демонстрируются. Если это средство для удаления пятен, то продавец обязательно достанет замызганную тряпку и покажет, как ловко он удаляет грязь. Если это чудо-губка, то на свет извлекается емкость с водой, и губка ее впитывает, как... как губка. )) Клей для обуви (неужели порвавшуюся обувь до сих пор клеят, как в советское время?) предлагают тестировать пассажирам: «Вот, я склеил подошву, попробуй разорви!» Ну и т.д.
Тексты логичны и грамотны. Обязательно рассказывается, какую проблему мы будем решать с помощью товара, почему это важно для пассажиров. Рассказывается о существующих аналогах товара, которые проблему не решают. Делается акцент на том, что товар российского производства, а не Китай какой-нибудь, причем выпущен товар в этом месяце. Сразу озвучивается выгодное предложение: «За пятьдесят рублей - один тюбик, за сто рублей - три».

Наиболее удачливые продавцы с актуальным для большинства людей товаром, например, средством для удаления засоров в трубах или книгой, обещающей раскрыть все тайны интернета, делает неплохие продажи.
И видно, что их учат, как продавать. А работка-то непростая, по душным вагонам бегать, между злыми комьютерами протискиваться, да перекрикивать шум электрички. Это вам не в офисе сидеть, пластиковыми окнами приторговывать. ))

Кто вообще стоит за этими продавцами? Организованная преступность? Силовые структуры? РЖД и ее «дочки»? Какие-то компании, у которых просто такой бизнес? Предприимчивые чиновники?
Почему все продавцы всегда начинают продажу одинаково, с фразы: «Добрый день! Вашему вниманию предлагается...» ?

Кто-нибудь что-нибудь знает про эту сторону жизни? Поделитесь. ))

P.S. Неожиданно для себя стал участником конкурса "Автор 2012, ноябрь" в сообществе "Бизнес-дайджест ЖЖ".

продажи, управление проектами, странности

Previous post Next post
Up