Вообще, очень правильная бизнес-модель - клиенту некуда деваться (куда ему деться из электрички), товар, как правило, один (не размывается фокус внимания), продающий текст не самый плохой, товар тоже не самый плохой, особенно так кажется после прослушивания текста, цена круглая и понятная - 50-100-200 рублей, расходы на продацов явно не очень высокие. Идеальный бизнес. )) С точки зрения обучения, согласен, шикарный опыт. Для студентов особенно, уж точно лучше разгрузки фур с пивом.
Вот это и удивляет - есть очень неплохие продавцы. Я когда студентом был, в 90-е, ездил часто на электричке. Там мужик один продавал полиэтиленовые скатерти. Он это так делал, что его можно было брать в нормальную контору сразу и без собеседования. )) Что их заставляет по электричкам бегать?
А я видел мужика - продавца газет\журналов. Он отличные складные анонсы громко произносил. Как сейчас в Интернете порой - так заинтригует картинка с анонсом, что не выдерживаешь и кликаешь по ссылке. Да и газеты\журналы\кроссворды\рецепты мне кажутся более ликвидным товаром, нежели скатерти )))
Книга "Новейшие секреты Интернета. Практическое руковext_930801December 4 2012, 17:24:39 UTC
ну вы батенька загнули... какие сетевые конторы? о чём вы? ))). я в этом бизнесе уже 21 год, стоял у истоков и уходить не собираюсь, кстати, книга "секреты интернета", моя. я её автор (и один из её распространителей). это, на минуточку, уже 10-я моя книга. за неполных четыре года продано по стране миллион экземпляров... все тексты придумывают сами продавцы, ну, или один, самый успешный, остальные подхватывают. привлекает в данном виде деятельности не нормированный график и два нет - "нет начальника, нет будильника". правда, скорее всего, скоро вы "талантов" не увидите больше. в электрички приходят "официальщики", которые "выиграли" тендер на право торговли в электропоездах. эти ребята заинтересованы в наёмной силе, которую набирают "со всех колхозов страны", платя им соответственно копейки. тот ещё контингент идёт на смену...
Re: Книга "Новейшие секреты Интернета.ext_930801December 5 2012, 08:15:35 UTC
сейчас пригородное железнодорожное сообщение находится в руках ОАО "Центральная ППК". как проходил тендер на организацию торговли в электропоездах, не знаю, свечку не держал. только факт на лицо - "синие фартуки и такие же, в основном, синие лица у новых продавцов... роботы, не умеющие связать двух слов.
(The comment has been removed)
С точки зрения обучения, согласен, шикарный опыт. Для студентов особенно, уж точно лучше разгрузки фур с пивом.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment