Моем ручки, господа мертвецы.

Mar 13, 2021 09:42


 12/03/2021  в Молдавском Парламенте неизвестные люди в масках объявили уже  мертвым еще живого человека. Речь идет  о молдавском детском  писателе Спиридоне Вангели.

https://t.me/pacalasitindala/3576



Также в  этот же день в сети появилась новость о том, что вернувшийся из заграницы житель  узнал , что он умер(тут на русском), и даже посетил свою могилу на кладбище.

Что это вообще?  Это «молдавская каббала» и ритуалы смерти, которые проводят неизвестные. Ребусы у них такие. Правда, те кто в них участвуют даже не поняли что именно они делают, и кто их так подставляет. Нас  живых, записывают в мертвецы, причем уже давно.

Утонули как Курск. Накрыло потопом...

Почему на всю страну сказали про смерть живого Спиридона Вангели?

Спиридон Вангели = Спирит\Дух Евангелия.

Символическое объявление о смерти Духа Евангелия, являющимся на самом деле живым, людьми в масках, которые как раз символически носят на себе символ смерти  - это  оккультные игры. Обман и развод...О ритуале смерти Духа пишу уже давно, в частности   тут: Вне Духа. О церкви лукавнующих.

Ниже привожу еще  одно интересное видео.

Не со всем сказанным в нем согласен, особенно что касается одевания т.н. масок Вендетты в качестве противомеры, ибо это такое же  соучастие в ритуале, но весьма важные мысли там есть...В частности, о мытье рук как символе смерти(в  первые 3 минуты видео).

Facebook post

Если омовение рук это НЕ необходимость, а некий ритуал, то большая часть символического исполнения этого действа сводится либо к смерти либо в предательству. Дело в том, что необходимость личной гигиены - это интимное дело, а если оно делается прилюдно, напоказ,  при народе, то это уже ритуал.

Теперь входя в административное здание вас попросят надеть маску и дезинфицировать руки. Отказ -  и вы не приняты.

Обычай омовения тела усопшего существует у многих народов, также как и омовение и очищение тех, кто участвовал в погребении.  Согласно обычаев  современных иудеев, всем кто участвовал в церемонии погребения, полагается омыть руки, не вытирая их. Именно так, как это действо происходит со спиртовым дезинфектантом сегодня. Но нам христианам, омытым кровью Христа и  крещением во имя Иисуса Христа не нужно уже омывать руки прилюдно как мертвым, если это только не необходимо  в целях личной гигиены.

Кто во Христе - тот и чист весь.


Иисус  умывая ноги Петру произнес   «если не умою тебя, не имеешь части со Мною», что символизировало смерть грехов прежней жизни греховного человека и рождение в нового Адама, спасенного Христом... и власть попирать ногами сатану силой Христовой.

Лк.10:19  се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;

Беда Достопочтенный: Здесь ясно показано, что это умывание ног подразумевает духовное очищение плоти и души, без которого не стать соработником Христа (ср. 9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.1 Кор 3:9).

Понтий Пилат также умывал свои руки, но  как предатель.

Мф.27:24  Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.

Омовение рук спиртом, христианином входящим в Церковь в маске, - это акт предательства и отречения от Христа. Т.к. это признание своей нечистоты, а значит и признания бессилия Христа по очищению нас от наших грехов.

Ритуальное омовение.

  • Лев.14:8  Очищаемый омоет одежды свои, острижет все волосы свои, омоется водою, и будет чист; потом войдет в стан и пробудет семь дней вне шатра своего;

Ничего не напоминает?  Положенные 2 недели  карантина вне стана  для трупов  для прокаженных ковидом   - это  два раза по 7 дней.

  • Лев.17:15  И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а потом будет чист;
  • ОМОВЕ́НИЕ (טְבִילָה, твила, буквально `окунание`, `погружение`), обряд, предназначенный для восстановления ритуальной чистоты или для тех случаев, когда необходима большая ритуальная чистота, а также для освящения.
Омовение при погребении у иудеев.

  • Тело усопшего подлежит ритуальному омовению - тохора (буквально `очищение`), совершаемому членами хевра каддиша. Для этого обряда при большинстве традиционных еврейских кладбищ существует специальное помещение - бет-тохора. Омовение производят мит‘аским - члены хевра каддиша (мужчины или женщины в зависимости от пола покойного). Обнаженное тело кладется ногами к двери, что символизирует устранение нечистоты. Во время раздевания и омовения (теплой водой) мит‘аским произносят библейские стихи (Зхария 3:4, Иех. 36:25 и др.). После омовения голову и переднюю часть тела смазывают взбитым яйцом, что символизирует вечный круговорот жизни (эта церемония сохранилась лишь в наиболее ортодоксальных общинах). Затем тело держат в вертикальном положении и омывают девятью кавами (от 10 до 17 л; см. Веса и меры) воды, тщательно вытирают и заворачивают в саван. По завершении обряда мит‘аским моют руки в соленой воде. Обряд омовения великих раввинов и ученых отличается тем, что омовение производится несколько раз. В некоторых общинах существовал обычай омовения тела усопшего в микве, однако многие раввины резко возражали против этого обычая на том основании, что он может отвратить женщин от посещения миквы в соответствии с предписанием библейского закона, поэтому есть отдельные миквы для усопших. Основанием обряда тохора служит Эккл. 5:15: «Каким пришел он, таким и отходит», что истолковывается в том смысле, что как при рождении ребенка омывают, так и после смерти человек подлежит омовению. Обряд тохора, как и все прочие детали погребальной церемонии, не упоминается в Библии, однако из Талмуда следует, что ритуальное омовение покойного практиковалось уже в эпоху Мишны.

Кицур Шулхан Арух:

Каждое утро человек оказывается как бы сотворенным заново для служения Всевышнему. Поэтому прежде всего он обязан освятить себя, совершив «нетилат ядаим» (омовение кистей рук), - подобно тому, как коэны, приступая к своей работе в Храме, каждый день освящали себя, омывая руки из специального сосуда. Поскольку во время сна наша святая душа покидает тело, оно оказывается во власти духовных сил скверны. Как только мы просыпаемся, они немедленно исчезают, задерживаясь, однако, на кистях рук. И наши руки остаются ритуально нечистыми до тех пор, пока мы не омоем их надлежащим образом.

Выйдя из помещения, где находится покойник, или вернувшись с кладбища, также совершают «нетилат ядаим» прежде, чем войти в дом, но в этом случае руки после этого не принято вытирать.

Мы, евреи, названы «царством священников и святым народом». Об этом и напоминает нам обязанность мыть наши руки.

Другой причиной этому является то, что во время нашего сна, когда наша Б-жественная душа оставляет нас, мы оказываемся во власти «нечистого» духа (вызывающего у нас иногда нечистые мысли и сны). Поэтому мы умываем наши руки от этого нечистого духа, чтобы восстановить чистоту и непорочность нашего тела и сознания.

© Источник: https://moshiach.ru/lesson/prayer/1190_64_19.html

image Click to view



Видите, как... Очищение  от духа нечистого. А так как все, что касается нас, христиан, это для кого-то   Йецер Гара - нечистое, то и дух наш для них нечист.  Но для меня лично сосуд под кроватью в течении ночи имеет совсем иное символическое значение...





Заметки по теме:

Пост одного фото.

Лики смерти. Спиной друг к другу.

Вне Духа. О церкви лукавнующих.

Жалить и блюсти. Часть 2 CORONARIUS

Социальная дистанция.

рабство, каббала, сюр, обезличивание, ритуал смерти, символизм

Previous post Next post
Up