Лики смерти. Спиной друг к другу.

Mar 04, 2021 20:54



«Однажды авва Макарий, ходя по пустыне, нашел лежавший на земле человеческий череп. Когда авва прикоснулся пальмовой палкой, которая была у него в руке, к черепу, то череп издал голос.





Старец сказал ему:

- Кто ты?

Череп отвечал:

- Я был жрецом идолопоклонников, которые жили в этом месте, а ты авва Макарий, имеющий в себе Святого Духа Божия. Когда, умилосердясь над теми, которые находятся в вечной муке, ты молишься о них, то они получают некоторое утешение.





"Записки Императорского Русского географического общества по отделению этнографии" Федоров П.Ф.

Старец спросил:

- В чем состоит это утешение?

Череп отвечал:

- Сколько отстоит небо от земли, настолько огня под ногами нашими и над нашими головами. Мы стоим посреди огня, и никто из нас не поставлен так, чтобы видел лицо ближнего своего. Когда же ты молишься, мы начинаем видеть друг-друга немного.»



image Click to view



Безумие охватило мир. Маски и спины вместо лиц. Мы отвернулись друг от друга. Это ритуал АДА. Масочный ритуал смерти, в который вогнали весь мир.

Маски - это смертельный  самообман.

Известный американский антрополог и лингвист Франц Боас выделял функцию так называемой «персонификации духа», с помощью которого отгоняются враждебные силы, а также функцию маски как средства, призванного обмануть духа.



В голливудских фильмах показано, что для того чтобы спастись от злых духов, необходимо скрыть свой истинный образ и нацепить на себя т.н.  маскировку, т.е. одевание маски злого духа. Выдача себя за своего, т.е. за беса.

Так, в «Хищнике» герой А.Шварценнегера обмазывается грязью и застывает в ветках корней имитируя мертвые корни дерева, т.е. имитируя свою смерть, а в сериале «Ходячиие» для того чтобы не привлекать внимание зомби, люди обмазывали себя метрвечиной, т.е. также имитировали смерть.

Этот ритуал не нов. Это смерть своего Я.

http://naked-science.ru/article/history/maski-narodov-mira



«Разумеется, ритуальная маска - это, прежде всего, атрибут ритуалов. Но в чем заключается сущность ритуала в традиционных культурах древних и современных народов мира?

Ритуалы призваны разделять область профанной (мирской, повседневной) жизни и жизни в мире сакральном. Переход из одного мира в другой невозможен без всевозможных культовых и магических предметов, в роли которых испокон веков выступали еда, питье, в некоторых случаях производимые с ритуальной целью увечья и т. д. Одним из важнейших инструментов такого перехода была и маска. Поэтому основная ее функция - это все же перевоплощение в некое существо из сакрального мира (животное, предка, духа, бога).»



«Несмотря на великое множество видов масок у разных народов мира, все они, так или иначе, универсальны. Почему? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вернуться к смысловому значению маски. Для чего нужна маска? Чтобы закрыть лицо. А что такое лицо? Это выражение нашего «я». Наши эмоции, чувства, характер, возраст, принадлежность к социальному слою - все это отражается на нашем лице. Можно сказать, что наше переменчивое лицо и есть отражение нашей жизни. Именно поэтому закрывание лица в «переводе» с языка традиционных обществ означает символическую смерть.»

Временная смерть - Кокон. Из гусеницы в бабочку. Феникс.



«Символическая смерть - это неизменный атрибут ритуалов перехода. Проходя ритуал, представитель традиционного сообщества временно «умирает» для внешнего мира и «воскресает» уже в новом качестве, нередко - с новым именем и сущностью. Похожий ритуал, к слову, часто отображается в сказках, например в русских народных, когда Иванушку-дурачка варят в кипятке.

Вообще любое временное ритуальное сокрытие лица в «переводе» с языка символов означает смерть. Роль маски, к примеру, в свадебных обрядах сегодня выполняет фата, которой занавешивают (или некогда занавешивали) лицо невесты, которой в этот день из девушки предстоит превратиться в женщину и жену. Помимо цели - сокрытия лица - здесь играет роль и цвет фаты - белый, являющийся одновременно символом и чистоты, и смерти.

Таким образом, маска - это символ перехода в иную реальность. Феномен маски многогранен, но первооснова ее сущности - символ пребывания в области смерти.»

Маски Ирокезов и Чероки.

Маски ирокезов очень сильно напоминают бесов с их  страстьми блуда и пьянства, самолюбования, и прочего.  Просто сравните...



«Маски - персонификация духов, помощников», - говорит М.Виноградов.

image Click to view







Закачивая в себя кислоту и всякие «ништяки» жены искажают  свой истинный образ, превращаясь  в живых демонов, которые действительно отпугивают  не только духов, но  окружающих.

Это уже не просто маски, это бесовство.



Лики смерти.



Сегодня многие уже привыкли к тату и даже спокойно относятся к этому. Но это увлечение есть  осквернение храма - тела. Еще большее осквернение  это нанесение тату на лицо, т.к. после этого человек получает несмываемую маску на всю жизнь.

На фото Рик Дженест, ставший известным благодаря своим тату на лице и  всем теле.

Он покончил жизнь самоубийством, ибо игры с бесами не могут закончиться хорошо. Маска смерти телесной приводит и к смерти душевной.

Тату, силикон, кислота и прочее -  все это лишь элементы насаждаемого культа смерти, как нормы.

Следующая цель - дети.

Мультфильмы  - это мощный насос, который накачивает сознание ребенка, т.к. ребенок это символически пустой сосуд, воспринимающий  и впитывающий все.

image Click to view





В фильме «Тайна Коко» главный герой спускается в преисподню. Там он, завороженый светом Прометея меняет  в итоге свое лицо на облик смерти.



Не буду разбирать его подробно, но на нескольких образах остановлюсь.



Хотя изначально смерть на его лице была лишь маской, эта маска впоследствии  овладела им.

В мире мертвых он ходит в красном капюшоне.

Капюшон это и  - образ кокона, в котором  умирает   гусеница, чтобы  стать бабочкой,  и образ смерти, которая приходит в длинном балахоне с капюшоном.

Т.е. умереть в коконе ползучим чтобы возродиться  с крыльями как птица феникс. Это мечта змия, которому суждено на чреве ползать и  есть землю.


Этот же образ преображения показан в световом шоу в Сиэттле. Кокон - смерть- бабочка, или жизнь, смерть, новая\иная жизнь.

Стадия1. - Деление клеток и формирование кокона.





Стадия2. Смерть и рождение новой , иной жизни. При этом человек в этом процессе выступает в роли кокона - временного убежища для паразита, который умертвит кокон после возрождения.



Голубая бабочка - это Морфо менелай (Morpho) - род дневных бабочек из семейства Нимфалиды (Nymphalidae). Проводник в иную реальность. Помните Морфеуса из «Матрицы»?

Гусеница претерпевает метаморфозы прежде чем превратиться в бабочку.

«Метаморфозы» - роман Апулея о похождениях беспутного знатного римского юноши Луции(т.е. образ Люцифера - Люси), ставшим ослом и ищущим путь к обретению человеческого облика. Также там есть глава и о    Психее - образе души.

Отвлекся...





Итак, кокон - символ смерти и ожидания новой жизни.

Так, в фильме «Морган» главная героиня,  искусственно выведенное существо с искусственным интеллектом, весь фильм ходила в балахоне с капюшоном с детства.

Это  символический  кокон, ожидающий раскрытие новой жизни - бабочки.

В конце фильма она его теряет,  после реальной  смерти в воде.





Такой  же символизм был показан в «Кавказской пленнице» Данелии, когда невеста помещенная в красный спальный мешок символически умирала для жизни в мире, чтобы воспрять в новой жизни  как жена, мать антихристова.



Образ смерти присутствует и на мемориальном комплексе у храма ВСР .

Умершие и рожденные. Вход, который весьма символически показывает откуда происходит рождение.

Вернемся опять к недетской «Тайне Коко».

Фильм  показывает семью и т.н. «семейные ценности», но только  они показаны в инверсии. Благом показаны мертвые, причем находящиеся под землей у кипящей лавы скелетоподобные родственнички...Там инверсировано все с ног на голову.



Внедряется идея, что смерть - это жизнь, а жизнь это смерть.

И женщины там весьма не  женственны и  не нежны. Особенно бабуля.

«Счастливая семья». Мертвечина, пес-проводник Фауст и шаман\колдун бабуля. Ирокезы...





Что еще интересно, в фильме показана система компьютерной биометрической идентификации трупов, простите умерших, для их регистрации. Улавливаете параллель?



Интересные числа на мониторе - 11337





Проход по огненной реке.

Идущие в ад.

Огненная река - это образ ада, пути обреченных на мучения.

Вот только в мультфильме этот путь показан как путь спасения, но  от отца лжи.



Берегите детей. Берегите себя.

заметка по теме:

https://dralexmd.livejournal.com/268102.html

расчеловечивание, сатанизм, смерть, маска, ритуал, тайна беззакония

Previous post Next post
Up