«Однажды авва Макарий, ходя по пустыне, нашел лежавший на земле человеческий череп. Когда авва прикоснулся пальмовой палкой, которая была у него в руке, к черепу, то череп издал голос.
Старец сказал ему:
- Кто ты?
Череп отвечал:
- Я был жрецом идолопоклонников, которые жили в этом месте, а ты авва Макарий, имеющий в себе Святого Духа Божия. Когда, умилосердясь над теми, которые находятся в вечной муке, ты молишься о них, то они получают некоторое утешение.
"Записки Императорского Русского географического общества по отделению этнографии" Федоров П.Ф.
Старец спросил:
- В чем состоит это утешение?
Череп отвечал:
- Сколько отстоит небо от земли, настолько огня под ногами нашими и над нашими головами. Мы стоим посреди огня, и никто из нас не поставлен так, чтобы видел лицо ближнего своего. Когда же ты молишься, мы начинаем видеть друг-друга немного.»
Click to view
Безумие охватило мир. Маски и спины вместо лиц. Мы отвернулись друг от друга. Это ритуал АДА. Масочный ритуал смерти, в который вогнали весь мир.
Маски - это смертельный самообман.
Известный американский антрополог и лингвист Франц Боас выделял функцию так называемой «персонификации духа», с помощью которого отгоняются враждебные силы, а также функцию маски как средства, призванного обмануть духа.
В голливудских фильмах показано, что для того чтобы спастись от злых духов, необходимо скрыть свой истинный образ и нацепить на себя т.н. маскировку, т.е. одевание маски злого духа. Выдача себя за своего, т.е. за беса.
Так, в «Хищнике» герой А.Шварценнегера обмазывается грязью и застывает в ветках корней имитируя мертвые корни дерева, т.е. имитируя свою смерть, а в сериале «Ходячиие» для того чтобы не привлекать внимание зомби, люди обмазывали себя метрвечиной, т.е. также имитировали смерть.
Этот ритуал не нов. Это смерть своего Я.
http://naked-science.ru/article/history/maski-narodov-mira «Разумеется, ритуальная маска - это, прежде всего, атрибут ритуалов. Но в чем заключается сущность ритуала в традиционных культурах древних и современных народов мира?
Ритуалы призваны разделять область профанной (мирской, повседневной) жизни и жизни в мире сакральном. Переход из одного мира в другой невозможен без всевозможных культовых и магических предметов, в роли которых испокон веков выступали еда, питье, в некоторых случаях производимые с ритуальной целью увечья и т. д. Одним из важнейших инструментов такого перехода была и маска. Поэтому основная ее функция - это все же перевоплощение в некое существо из сакрального мира (животное, предка, духа, бога).»
«Несмотря на великое множество видов масок у разных народов мира, все они, так или иначе, универсальны. Почему? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вернуться к смысловому значению маски. Для чего нужна маска? Чтобы закрыть лицо. А что такое лицо? Это выражение нашего «я». Наши эмоции, чувства, характер, возраст, принадлежность к социальному слою - все это отражается на нашем лице. Можно сказать, что наше переменчивое лицо и есть отражение нашей жизни. Именно поэтому закрывание лица в «переводе» с языка традиционных обществ означает символическую смерть.»
Временная смерть - Кокон. Из гусеницы в бабочку. Феникс.
«Символическая смерть - это неизменный атрибут ритуалов перехода. Проходя ритуал, представитель традиционного сообщества временно «умирает» для внешнего мира и «воскресает» уже в новом качестве, нередко - с новым именем и сущностью. Похожий ритуал, к слову, часто отображается в сказках, например в русских народных, когда Иванушку-дурачка варят в кипятке.
Вообще любое временное ритуальное сокрытие лица в «переводе» с языка символов означает смерть. Роль маски, к примеру, в свадебных обрядах сегодня выполняет фата, которой занавешивают (или некогда занавешивали) лицо невесты, которой в этот день из девушки предстоит превратиться в женщину и жену. Помимо цели - сокрытия лица - здесь играет роль и цвет фаты - белый, являющийся одновременно символом и чистоты, и смерти.
Таким образом, маска - это символ перехода в иную реальность. Феномен маски многогранен, но первооснова ее сущности - символ пребывания в области смерти.»
Маски Ирокезов и Чероки.
Маски ирокезов очень сильно напоминают бесов с их страстьми блуда и пьянства, самолюбования, и прочего. Просто сравните...
«Маски - персонификация духов, помощников», - говорит М.Виноградов.
Click to view
Закачивая в себя кислоту и всякие «ништяки» жены искажают свой истинный образ, превращаясь в живых демонов, которые действительно отпугивают не только духов, но окружающих.
Это уже не просто маски, это бесовство.
Лики смерти.
Сегодня многие уже привыкли к тату и даже спокойно относятся к этому. Но это увлечение есть осквернение храма - тела. Еще большее осквернение это нанесение тату на лицо, т.к. после этого человек получает несмываемую маску на всю жизнь.
На фото Рик Дженест, ставший известным благодаря своим тату на лице и всем теле.
Он покончил жизнь самоубийством, ибо игры с бесами не могут закончиться хорошо. Маска смерти телесной приводит и к смерти душевной.
Тату, силикон, кислота и прочее - все это лишь элементы насаждаемого культа смерти, как нормы.
Следующая цель - дети.
Мультфильмы - это мощный насос, который накачивает сознание ребенка, т.к. ребенок это символически пустой сосуд, воспринимающий и впитывающий все.
Click to view
В фильме «Тайна Коко» главный герой спускается в преисподню. Там он, завороженый светом Прометея меняет в итоге свое лицо на облик смерти.
Не буду разбирать его подробно, но на нескольких образах остановлюсь.
Хотя изначально смерть на его лице была лишь маской, эта маска впоследствии овладела им.
В мире мертвых он ходит в красном капюшоне.
Капюшон это и - образ кокона, в котором умирает гусеница, чтобы стать бабочкой, и образ смерти, которая приходит в длинном балахоне с капюшоном.
Т.е. умереть в коконе ползучим чтобы возродиться с крыльями как птица феникс. Это мечта змия, которому суждено на чреве ползать и есть землю.
Этот же образ преображения показан
в световом шоу в Сиэттле. Кокон - смерть- бабочка, или жизнь, смерть, новая\иная жизнь.
Стадия1. - Деление клеток и формирование кокона.
Стадия2. Смерть и рождение новой , иной жизни. При этом человек в этом процессе выступает в роли кокона - временного убежища для паразита, который умертвит кокон после возрождения.
Голубая бабочка - это
Морфо менелай (Morpho) - род дневных бабочек из семейства Нимфалиды (Nymphalidae). Проводник в иную реальность. Помните Морфеуса из «Матрицы»?
Гусеница претерпевает метаморфозы прежде чем превратиться в бабочку.
«Метаморфозы» - роман Апулея о похождениях беспутного знатного римского юноши Луции(т.е. образ Люцифера - Люси), ставшим ослом и ищущим путь к обретению человеческого облика. Также там есть глава и о Психее - образе души.
Отвлекся...
Итак, кокон - символ смерти и ожидания новой жизни.
Так, в фильме «Морган» главная героиня, искусственно выведенное существо с искусственным интеллектом, весь фильм ходила в балахоне с капюшоном с детства.
Это символический кокон, ожидающий раскрытие новой жизни - бабочки.
В конце фильма она его теряет, после реальной смерти в воде.
Такой же
символизм был показан в «Кавказской пленнице» Данелии, когда невеста помещенная в красный спальный мешок символически умирала для жизни в мире, чтобы воспрять в новой жизни как жена, мать антихристова.
Образ смерти присутствует и на мемориальном комплексе у храма ВСР .
Умершие и рожденные. Вход, который весьма символически показывает откуда происходит рождение.
Вернемся опять к недетской «Тайне Коко».
Фильм показывает семью и т.н. «семейные ценности», но только они показаны в инверсии. Благом показаны мертвые, причем находящиеся под землей у кипящей лавы скелетоподобные родственнички...Там инверсировано все с ног на голову.
Внедряется идея, что смерть - это жизнь, а жизнь это смерть.
И женщины там весьма не женственны и не нежны. Особенно бабуля.
«Счастливая семья». Мертвечина, пес-проводник Фауст и шаман\колдун бабуля. Ирокезы...
Что еще интересно, в фильме показана система компьютерной биометрической идентификации трупов, простите умерших, для их регистрации. Улавливаете параллель?
Интересные числа на мониторе - 11337
Проход по огненной реке.
Идущие в ад.
Огненная река - это образ ада, пути обреченных на мучения.
Вот только в мультфильме этот путь показан как путь спасения, но от отца лжи.
Берегите детей. Берегите себя.
заметка по теме:
https://dralexmd.livejournal.com/268102.html