ИСТОРИЯ ИСТИННОЙ СВ. ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ И НОВОВЕРЧЕСКОЙ АНТИХРИСТОВОЙ ЛЖЕЦЕРКВИ (18)

Feb 20, 2012 09:52

«НЕПРЕРЫВНЫЕ ГОНЕНИЯ

Более двух с половиной столетий пребывало Староверие в гонении. Гонения временами то ослабевали, то снова усиливались, но никогда не прекращались. Царь Петр I провозгласил веротерпимость в государстве, ею широко пользовались в России разные вероисповедания: римокатолическое, протестантское, магометанское, иудейское и языческое. И ТОЛЬКО ОДНИ СТАРОВЕРЫ НЕ ИМЕЛИ СВОБОДЫ В РОДНОМ ОТЕЧЕСТВЕ, ИМИ ЖЕ СОЗДАННОМ. В царствование Петра их не сжигали массами, но отдельные случаи сожжений и других смертных казней были нередки. Царь Петр дозволил старообрядцам открыто жить в городах и селениях, но обложил их двойным окладом: если, например, последователь новой веры (официальной антихристовой «церкви») платил в казну за себя 5 руб., то со старообрядца взыскивали 10 руб. Кроме того, взимали с каждого мужчины 50 рублей в год за ношение бороды. Со старообрядцев взыскивали пошлину и в пользу духовенства нововерческой «церкви». Брали с них штрафы и за то, что у них священники совершали духовные требы. Словом, старообрядцы были источником доходов и для правительства, и для нововерческого «духовенства». Они выносили на себе страшные тяготы всего государства. Однако за это они не пользовались в этом государстве никакими правами: им воспрещалось занимать какую бы то ни было государственную или общественную должность; не дозволялось быть даже свидетелями на суде против нововерцев, т.е. последователей новой антихристовой «церкви», хотя бы последние были привлечены к суду за воровство, убийство или за другие тяжкие преступления. Старообрядцам приказано было носить особую одежду: мужчинам - однорядку с лежачим ожерельем и сермяжный зипун со стоячим клееным козырем красного сукна, а женщинам - шапки с рогами и тоже сермяжный зипун с красным козырем. Это было издевательство и посмешище над русскими благочестивыми людьми.

Старообрядцы, записавшиеся в двойной оклад, числились записными. Но громадное большинство старообрядцев было незаписными: ОНИ ЖИЛИ ТАЙНО, СКРЫВАЯСЬ ОТ АПОСТАТНЫХ АНТИХРИСТОВЫХ ВЛАСТЕЙ. Такое состояние было крайне опасным. Их постоянно разыскивали и ссылали на каторгу. Причем разыскивать их были обязаны и сами записные старообрядцы. АПОСТАТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАСТАВЛЯЛО ИХ БЫТЬ ПРЕДАТЕЛЯМИ СВОИХ РОДНЫХ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ, БРАТЬЕВ И СЕСТЕР. Чтобы иметь больше поводов преследовать старообрядцев, ПЕТР ПРИКАЗАЛ ДАЖЕ ВЫДУМЫВАТЬ ЛОЖНЫЕ ДЕЛА НА НИХ, А НОВОВЕРЧЕСКОЕ «ДУХОВЕНСТВО» ВСЕ ОЖЕСТОЧЕННЕЕ, ВСЕ НАСТОЙЧИВЕЕ ТРЕБОВАЛО ИСТРЕБЛЯТЬ СТАРООБРЯДЦЕВ КАК ВРАГОВ «ЦЕРКВИ» И ГОСУДАРСТВА, ХОТЯ ОНИ БЫЛИ САМЫМИ ВЕРНЫМИ ЧАДАМИ СВЯТОЙ, ИСТИННО ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ И САМЫМИ ПРЕДАННЫМИ СЫНАМИ СВОЕГО РОДНОГО ОТЕЧЕСТВА (125).

Для более успешной борьбы со Староверием лжеиерархи нововерческой «церкви» составили подложное деяние небывалого «собора» на небывалого еретика Мартина Армянина. В этом деянии рассказывается, что за пятьсот лет до Никона-патриарха в Киеве будто бы появился еретик Мартин, который учил всех тем чинам, обрядам и обычаям, которых держатся староверы: двоеперстию, сугубой аллилуйе, посолонному хождению и др. Киевский «собор» будто бы проклял этого небывалого еретика за его учение, особенно же за двоеперстие. Проклял его и Константинопольский «собор»: десятками самых страшных анафем поражали бедного Мартина составители подложного на него деяния. Наконец, они его даже сожгли. Император Петр, сам участвовавший в замысле этого подлога, а также и созданный им «святейший правительствующий Синод», много раз «благословлявший» к изданию сего подлога, строго приказывали всему русскому народу верить этой выдумке, как «непреложной истине», даже после того, как старообрядческими писателями она была НАУЧНО РАЗОБЛАЧЕНА И ОПРОВЕРГНУТА. Велено было читать это подложное деяние даже в церквах за «богослужением» вместо Пролога. РАЗУМНЫЙ РУССКИЙ НАРОД, КОНЕЧНО, НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ ЭТОЙ ДИКОВИННОЙ И ЖУТКОЙ БАСНЕ, ВОЗВЕДЕННОЙ В ДОГМАТ НОВОВЕРЧЕСКОЙ АНТИХРИСТОВОЙ ЕРЕСИ. Но страшно было и не верить, так как был издан ЦАРСКИЙ УКАЗ ПРЕДАВАТЬ ТЕХ СОЖЖЕНИЮ, КТО НЕ ВЕРИТ ЭТОМУ ПОДЛОГУ (126).

В царствование Петра I власти, главным образом нововерческие «духовные», разоряли старообрядческие скиты, монастыри и другие духовные убежища, отбирали у них имущество и всячески преследовали людей Старой Веры. Весьма тяжело жилось русским древлеправославным христианам при этом царе.

В таком же положении они находились и при преемниках Петра. Только в царствование императрицы Екатерины II (1762-1796 г.) старообрядцы вздохнули несколько свободнее. Отдельные случаи преследований были, однако, и в это царствование. При Александре I (1801-1825 гг.), в первую половину его царствования, правительство относилось к старообрядцам терпимо, но к концу царствования стало издавать указы, стесняющие духовную жизнь старообрядцев.

При императоре Николае I старообрядчество жестоко преследовалось (1825-1855 гг.). И лишь при императоре Николае II (с конца 1905 г.) старообрядцы получили возможность открыто устраивать в родном отечестве свою церковную жизнь: строить храмы, монастыри, совершать крестные ходы, иметь колокольный звон, устраивать общины, открывать училища и т. п. Но и при этом царе старообрядцы не получили полной религиозной свободы: не были отменены статьи уголовного закона, карающие за присоединение новообрядцев к старообрядчеству, не было разрешено проповедовать свою веру, не дано права старообрядческим учителям быть преподавателями в общих государственных школах и т. п. Были и другие стеснения. Уже во время мировой войны (с Германией) не разрешалось старообрядцам держать экзамен даже на прапорщиков запаса и приходилось по этому поводу возбуждать особые ходатайства, тогда как для лиц других религий и совсем не русских наций (французской, немецкой, польской, армянской, грузинской, литовской и др.) был свободный доступ ко всем военным и гражданским чинам, включительно до генеральских и министерских постов.

ПРИМЕЧАНИЯ

125. Все эти узаконения и факты изложены в книге «священника» А. Синайскаго «Отношение русской церковной власти к расколу при Петре Великом». СПб., 1895.

126. Там же. С. 124.»

Часть 1: http://procvetitel.livejournal.com/185490.html

Часть 2: http://procvetitel.livejournal.com/186029.html

Часть 3: http://procvetitel.livejournal.com/186445.html

Часть 4: http://procvetitel.livejournal.com/187262.html

Часть 5: http://procvetitel.livejournal.com/187677.html

Часть 6: http://procvetitel.livejournal.com/188910.html

Часть 7: http://procvetitel.livejournal.com/189628.html

Часть 8: http://procvetitel.livejournal.com/191160.html

Часть 9: http://procvetitel.livejournal.com/191891.html

Часть 10: http://procvetitel.livejournal.com/192519.html

Часть 11: http://procvetitel.livejournal.com/193584.html

Часть 12: http://procvetitel.livejournal.com/194319.html

Часть 13: http://procvetitel.livejournal.com/195999.html

Часть 14: http://procvetitel.livejournal.com/196597.html

Часть 15: http://procvetitel.livejournal.com/197875.html

Часть 16: http://procvetitel.livejournal.com/199039.html

Часть 17: http://procvetitel.livejournal.com/200715.html

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ

псевдопатриотизм, участь "боязливых и неверных", Истинное Благочестие, Истинная Церковь, героизм, История России, "окрашенные гробы", антихристово апостатство, официальные законы, Петр I, Психологические явления, "Блистательное благоразумие", "Бог поругаем не бывает", "Власть разврата", Власть от Бога или от "красного дракона", апостатный царь-враг Божий, Истинные Новомученики, "собаки без веры и закона", национализм, "горе смеющимся ныне...", "Потаенная Россия", антихристово нововерчество, История Истинной Св.Церкви и лжецеркви, антихристово лжесвященство, изверги рода человеческого, двойные стандарты, "горе лицемерам" Лк.11

Previous post Next post
Up