Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.
Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить
(
Read more... )
Reply
Причём обнаружил только после вопроса ТС - "накуа ВП там где НОТ нет и не предвидится?"
Reply
Они не обязаны это делать ровно до тех пор, пока они ГУП, а не ОАО.
Reply
Reply
Иначе что? Какие реальные последствия могут наступить для МГТ или Мосметро, если оно откажется добровольно (а не по обязательству) выкладывать отчётность?
> Это вполне реально сделать административным усилием воли.
А оно им надо? Тем, у кого административное усилие воли.
Представьте себе такую гипотетическую ситуацию: чиновники дептранса припёрли руководство МГТ и Мосметро к стенке (или выкладываете отчётность, или мы не платим вам за перевозку льготников и не покупаем новый транспорт). Ну и что дальше будет?
Reply
Повышение тарифов зависит от решения Правительства Москвы. Также от него зависит доп.финансирование этих организаций. Соответственно и зарплаты.
Если Ликсутову это не нужно или ему западло париться, тогда, конечно, ничего делать не надо. А так он сам заинтересован в прозрачности расходов ГУПов, т.к. не всегда возможно лучисто улыбаться. Когда-нибудь с него начнут спрашивать работу этих организаций.
Первый вопрос, который должен был у него возникнуть: покажите на что уходят ваши средства.
Короче, чего я буду Ликсутову советовать, как ему работать!
Reply
Возможно, вопрос в том - нужно ли оно тем, кто может?
> Также от него зависит доп.финансирование этих организаций. Соответственно и зарплаты.
Ок, МГТ и Мосметро сокращают персонал, уменьшают выпуск транспорта на маршруты - потому, что отказались платить. Дальнейшие действия ваши?
> Если Ликсутову это не нужно или ему западло париться, тогда, конечно, ничего делать не надо
Вы всерьёз думаете, что в департаменте транспорта отсутствует информация о финансовых операциях МГТ и Мосметро?
> А так он сам заинтересован в прозрачности расходов ГУПов
В прозрачности перед кем? Перед своим ведомством - возможно.
> Первый вопрос, который должен был у него возникнуть: покажите на что уходят ваши средства.
Вы уверены, что никакой проверки не проводилось и финансовая отчётность не предоставлялась? Вы лично свечку держали?
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе, я за то, чтобы законодательно обязать ГУПы раскрывать финансовую отчётность, однако до тех пор, пока законодательно такая обязанность не закреплена - ГУПы имеют полное право не раскрывать эту отчётность.
Reply
Также я оставляю за собой право требовать того, что считаю необходимым требовать, исходя из права потребителя услуг этих организаций. И если мне объявляют о повышении тарифа... см.выше.
А если не поднимать тему раскрытия отчетности в свободном доступе, тогда и дальше будет происходить, как я считаю, необоснованное повышение тарифов. Необоснованное означает отсутствие должного обоснования. И это будет в порядке вещей.
Reply
Какая весёлая и расплывчатая формулировка. А есть более конкретное законное обоснование?
А то, к примеру, на её основе вы можете требовать себе в собственность, к примеру, один или несколько трамваев.
> И если мне объявляют о повышении тарифа...
... то вы голосуете своими деньгами.
> есть обязанность добровольно на себя возложенная добросовестным партнером, которым, хочется надеятся, эти организации являются не только для Правительства Москвы, но и для жителей города
Партнёром в чём являются жители города для перевозчиков? В оказании жителям услуг по перевозке?
И где я могу взглянуть на финансовую отчётность, например, Тариконса и 20 ТМП?
> необходимо показать это всем желающим видеть
Если они посчитают нужным сделать это - они это сделают. В отсутствии законодательного обоснования - они вправе не делать этого, если считают нужным не делать это.
Reply
Я рад, что она вам понравилась. Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.
>то вы голосуете своими деньгами<
Другими словами, в условиях монополии ходите пешком или на велосипеде.
>В оказании жителям услуг по перевозке?<
Именно так. Их деятельность оплачивается из кармана жителей этого города и без них их деятельность сама по себе не нужна.
Тариконс и 20 ТМП не просит денег из бюджета. К тому же это не массовый вид транспорта.
>Если они посчитают нужным сделать это - они это сделают<
Если вы готовы финансировать проекты, являющиеся по сути монопольными, это ваше личное дело. Я высказал свое мнение, кто захотел его услышать - услышал.
Reply
Монополии нет ровно до тех пор, пока есть альтернатива: маршрутки, такси, в отдельных районах города - электрички.
> Их деятельность оплачивается из кармана жителей этого города и без них их деятельность сама по себе не нужна.
1) Непосредственно из кармана жителей оплачиваются только услуги по перевозке.
2) Поступления из городского бюджета - идут из общей корзины доходов городского бюджета, а не из той, что формируют поступления "от жителей".
> Тариконс и 20 ТМП не просит денег из бюджета. К тому же это не массовый вид транспорта.
Эти компании - маршруточные. Отчего не хотите их отчётность рассмотреть? Маршрутки - вполне себе массовый, на некоторых направлениях.
К тому же, согласно планам по изменениям в городские перевозки, эти компании могут выйти на обычные автобусные маршруты, за которые будут просить и получать деньги из бюджета.
> Если вы готовы финансировать проекты, являющиеся по сути монопольнымиЯ голосую своими заработанными деньгами за тот вид транспорта, который мне удобен и выгоден. Вариантов ( ... )
Reply
Похоже, что у вас ошибочное представление о монополии. Маршрутки не конкуренты МГТ по нескольким признакам: вместимость техники и безопасность перевозок.
Такси находятся в другой ценовой нише.
Электрички - не имеют такой разветвленной сети как наземный транспорт.
>Поступления из городского бюджета - идут из общей корзины доходов городского бюджета, а не из той, что формируют поступления "от жителей".<
А городской бюджет формируется из воздуха...
>Маршрутки - вполне себе массовый, на некоторых направлениях.
К тому же, согласно планам по изменениям в городские перевозки, эти компании могут выйти на обычные автобусные маршруты, за которые будут просить и получать деньги из бюджета.<
Вот когда выйдут, тогда и обсуждать будем.
>Я голосую своими заработанными деньгами за тот вид транспорта, который мне удобен и выгоден. Вариантов для создания необходимых комбинаций много: метро, МГТ, маршрутки, электрички, свои ногиВы ( ... )
Reply
Leave a comment