Славное сталинское наследие

Oct 31, 2013 09:39

Сегодня обсудим причину, по которой возникли 8-10 полосные магистрали в самом центре столицы. Появились они в конце 30-х годов ХХ века согласно генплану развития Москвы 1935 года. Этот план подразумевал крупномасштабную перестройку столицы СССР, в ходе которой она должна была стать витриной, показывающей лучшие стороны социалистического образа ( Read more... )

магистраль, ретро, хорда, история

Leave a comment

unclejosef October 31 2013, 06:39:47 UTC
Хороший пост, но предложенные альтернативы абсолютно глупые.

Reply

maksi2278 November 28 2014, 09:47:09 UTC
скорее, глупые варианты развития дорожной сети. черное и белое, либо укатать все в асфальт, либо заставить прекратить пользоваться автомобилями. без полутонов, как будто школьник или студент говорит...

а что если подумать? да, нужно вводить ограничения на парковку. да, кое-куда можно сделать и платный въезд. но почему забывают о том, что нужно строить новые дороги? я убежден, что большинство проблем московского трафика - в том, что у водителей нет возможности альтернативного пути. нет связности районов, город разрезан на части промзонами, железными дорогами, и даже, не побоюсь этого слова, огромными и никому не нужными лесопарками. в результате все потоки сливаются в гигантские артерии, и любой затор на них - влечет коллапс всего трафика. кроме того, у города есть серьезные проблемы с вылетными магистралями. то есть их не надо расширять - нет смысла в этом. зато почему бы не рассмотреть вопрос о строительстве совершенно новых дорог в московской области? прорубить дополнительные трассы - и город поедет...

Reply

unclejosef November 28 2014, 10:14:51 UTC
Про лесопарки не согласен, но про альтернативу полностью. На сегодня имеем перегруженный общественный транспорт и туманные перспективы его развития.

Reply

maksi2278 November 28 2014, 11:28:02 UTC
да уж, про лесопарки высказываться нелегко. потому что первая реакция на это - ну как же так, рубить деревья, и так воздуха нет, а как же белочки и лоси ( ... )

Reply

unclejosef November 28 2014, 12:24:01 UTC
Скажем, я лося и в дикой природе встречал и на дороге (тогда повезло).
С другой стороны есть технологии позволяющие проводить дороги с учетом проблем лесопарков. А за поддержание лосей и прочей нечисти я готов платить, но биться за каждое дерево, которое охраняет истеричная бабульука не хочу. Везде важен баланс.

Reply


Leave a comment

Up