Славное сталинское наследие

Oct 31, 2013 09:39

Сегодня обсудим причину, по которой возникли 8-10 полосные магистрали в самом центре столицы. Появились они в конце 30-х годов ХХ века согласно генплану развития Москвы 1935 года. Этот план подразумевал крупномасштабную перестройку столицы СССР, в ходе которой она должна была стать витриной, показывающей лучшие стороны социалистического образа ( Read more... )

магистраль, ретро, хорда, история

Leave a comment

maksi2278 November 28 2014, 11:28:02 UTC
да уж, про лесопарки высказываться нелегко. потому что первая реакция на это - ну как же так, рубить деревья, и так воздуха нет, а как же белочки и лоси! )))

однако если включить разум, и отключить эмоции - приходят некоторые другие мысли. к примеру, посмотрите на нац.парк Лосиный остров. вместе с парком Сокольники он разрезает восток и северо-восток города, оставляя для проезда транспорта единственную трассу - ростокинскую аллею. кроме того, мы имеем упирающееся в никуда Открытое шоссе. Что в итоге? дополнительная нагрузка на МКАД и ТТК, перегруженное Гольяново (кстати, потому что никто никогда не свяжет ул.Вербную с Уральской, что бы ликвидировало круглосуточную пробку на пл.Белы Куна). А ради чего все эти беды? очень просто - ради того, чтобы не были вырублены деревья в Лосином Острове и чтобы не страдали лоси. ЛОСИ. для справки, лось - это дикое, крупное, довольно непредсказуемое, если не сказать опасное, животное. надо ли говорить, что в таком городе как Москва место этому животному - только в зоопарке, а никак не в городском парке! а если говорить про вырубку деревьев, то никто не говорит о тотальной вырубке. если посмотреть на карту со спутника, то видно, что (внезапно!) драгоценный лес нац.парка Лосиный остров безжалостно вырубается! ну то есть в нац.парке уже существуют просеки, в том числе весьма широкие. в этой связи прокладка автотрасс, особенно не слишком широких, обустройство под ними проходов для животных и ограждение этих трасс шумозащитными экранами - дело абсолютно не сложное, и весьма полезное для города.
то же самое можно сказать и про многие другие лесопарки. а их в Москве, как известно, чуть более чем дофига. Измайловский, Кусковский, Кузьминский, Крылатское, Сетунь, Тропаревский, Битцевский, Бирюлевский, Тимирязевский, Серебряный бор, Останкино... и это еще не все перечислено... сколько денег надо на приведение всего этого богатства в приличный вид? вы готовы платить из своего кармана за содержание лосей? готовы отказаться от новых школ, больниц, дорог - только потому что истеричные бабульки падают в обморок только от одного слова "срубить дерево"?

Reply

unclejosef November 28 2014, 12:24:01 UTC
Скажем, я лося и в дикой природе встречал и на дороге (тогда повезло).
С другой стороны есть технологии позволяющие проводить дороги с учетом проблем лесопарков. А за поддержание лосей и прочей нечисти я готов платить, но биться за каждое дерево, которое охраняет истеричная бабульука не хочу. Везде важен баланс.

Reply


Leave a comment

Up