Часто в дебатах про СССР всплывает тема автомобилизации, и транспортной политики вообще. Особенно часто всплывает тезис о том, что в СССР делалась ставка на развитие автомобильного общественного транспорта, как альтернативы индивидуальному автомобильному транспорту. И якобы был достигнут успех. Некоторые начинают вообще плести, что был полнейший
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Метро, если честно, тоже имеет весьма ограниченные рамки применения - во многих городах-миллионниках в США его просто нет.
Так что, да! Автобусы!
Инфраструктура дорог-то в стране есть. Почему бы не ездить по ней и автобусам?
Там ещё и летают внутри страны, как подорванные. 400 километров? Летим! 300 километров? Или едем, или же снова летим! 200 километров? Ну, тут уже скорее едем.
Самолёт иногда не успевает в эшелон подняться, а уже надо на посадку идти.
Reply
Reply
Reply
Провозная способность трамвая, метро, пригородной электрички - больше чем у автобуса в разы.
Причём в США замена трамваев на автобусы имела специфический характер:
http://left.ru/2006/18/snell152.phtml
В каждом случае представители корпорации под угрозой передать конкурентам выгодные заказы на перевозку автомобилей вынуждали железные дороги (и это зафиксировано в собственных документа «Дженерал моторс») заменять трамваи автобусами - медленными, тесными, вонючими машинами, плохая работа которых неизбежно заставляла пассажиров покупать автомобили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment