Забавно, что имеет место переход к моим, ранее отбрасываемым, аргументам за полноприводники... ))))))
А я ведь говорил ти о расчистке, и о криворуких дорожниках, и о криворуких водятлах...
У меня просвет 220 мм и помятая защита толщиной 2 мм... Правда, повреждения не в городе, а в лесу. Из плюсов стальной защиты: ее можно самостоятельно снять и выправить.
1,5 мм, ИМХО, будет достаточно для относительно легкой машины на небольших скоростях.
Полный привод бывает нужен неделю-другую в году. И то, в эти две недели можно просто пострадать, но обойтись без него. Хотя допускаю, что может случиться какой-то катаклизм, при котором выпадет рекордное количество осадков и без полного привода будет уже не обойтись. В остальном, остальные 50-51 неделю года (96-98%% времени) полный привод, по крайней мере, мне и с моими маршрутами - не нужен. Как ни крути, у ПП расход выше при прочих равных, как и стоимость обслуживания. Да и стоимость приобретения
( ... )
Было две Шнивы. Сейчас Дастер - крайне матовый вездеход. Защита нужна, чтобы днище не пробить во время парковки. О бордюры, ибо с парковкой на работе ЖОПА. И о снежные надолбы зимой. Уже висел на брюхе в этом году на снежно-ледяном отбросе на обочине.
Дык в салонах оный кусок железа чуть ли не насильно всучивают обычно, не? :)) Я на всех трех новых мойшинках сразу ставил у дилера и даже не интересовался характеристиками: стальной лист он и есть стальной лист, если без экстрима, то там толщина особо не важна уже.
Я брал вообще без допов. Только сигналку с обратной связью попросил, она недорого вышла. Всё, в остальном ни одного допа на машине не стояла, в т.ч. поэтому именно эту и взял. Так-то обычно да - стремятся всякого говна втридорога втюхать. А, да, коврики ещё подарили, бггг.
А всё, говорят, волна уже схлынула. Все, кто хотел остатки обесценивающегося бабла влить во что-то материальное, уже это сделали. И уже сейчас дилеры начинают ощущать бибу на своих губах. В прошлом месяце уже начался спад продаж.
Да епта..... поставил себе эту вашу защиту и через пол года снял нафиг. Неудобно трындец. Так и продал в пол цены. Ну зацепишь немного штатной лыжей. Чтобы пробить что то в коробке или двигателе удар должен быть очень сильный. Во дворе такого при всем желании не осуществить.
А в чём неудобство? У меня сейчас штатный пыльник стоит из тонкого металла - всё равно для смены масла её лучше снимать. а так, в остальном-то в чём минус?
Вот снимать для замены масла и есть главный минус. В штатной есть отверстия где это необходимо. Вообще любая задача по работе с двигателем снизу, даже элементарно его осмотреть на предмет утечек технологических жидкостей, начиналась с операции "снимаем защиту". Мне не понравилось.
Comments 37
Так ета...углепластик ставь
Reply
А я ведь говорил ти о расчистке, и о криворуких дорожниках, и о криворуких водятлах...
У меня просвет 220 мм и помятая защита толщиной 2 мм...
Правда, повреждения не в городе, а в лесу.
Из плюсов стальной защиты: ее можно самостоятельно снять и выправить.
1,5 мм, ИМХО, будет достаточно для относительно легкой машины на небольших скоростях.
Reply
Reply
Reply
БРДМ же!
Reply
Reply
Reply
Защита нужна, чтобы днище не пробить во время парковки. О бордюры, ибо с парковкой на работе ЖОПА. И о снежные надолбы зимой. Уже висел на брюхе в этом году на снежно-ледяном отбросе на обочине.
Reply
Reply
Я на всех трех новых мойшинках сразу ставил у дилера и даже не интересовался характеристиками: стальной лист он и есть стальной лист, если без экстрима, то там толщина особо не важна уже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще любая задача по работе с двигателем снизу, даже элементарно его осмотреть на предмет утечек технологических жидкостей, начиналась с операции "снимаем защиту". Мне не понравилось.
Reply
Reply
Leave a comment