Автомобилестрадальное

Feb 06, 2021 22:19

Вопрос к коллективному разуму ( Read more... )

Авто, Вопрос, vesta

Leave a comment

Comments 37

shkslj February 6 2021, 19:33:08 UTC

Так ета...углепластик ставь

Reply


pterro February 6 2021, 20:04:01 UTC
Забавно, что имеет место переход к моим, ранее отбрасываемым, аргументам за полноприводники... ))))))

А я ведь говорил ти о расчистке, и о криворуких дорожниках, и о криворуких водятлах...

У меня просвет 220 мм и помятая защита толщиной 2 мм...
Правда, повреждения не в городе, а в лесу.
Из плюсов стальной защиты: ее можно самостоятельно снять и выправить.

1,5 мм, ИМХО, будет достаточно для относительно легкой машины на небольших скоростях.

Reply

po6om February 6 2021, 20:23:27 UTC
Полный привод бывает нужен неделю-другую в году. И то, в эти две недели можно просто пострадать, но обойтись без него. Хотя допускаю, что может случиться какой-то катаклизм, при котором выпадет рекордное количество осадков и без полного привода будет уже не обойтись. В остальном, остальные 50-51 неделю года (96-98%% времени) полный привод, по крайней мере, мне и с моими маршрутами - не нужен. Как ни крути, у ПП расход выше при прочих равных, как и стоимость обслуживания. Да и стоимость приобретения ( ... )

Reply

What's he said. leftyinhardhat February 6 2021, 22:50:34 UTC
Вот утки Шишига - это альтернатива!

Reply

chieftain_yu February 7 2021, 04:05:23 UTC

БРДМ же!

Reply


ste4kin February 6 2021, 20:35:18 UTC
Я на все свои машины ставил сразу максимальную стальную защиту днища. Все, что можно впихнуть.

Reply

po6om February 6 2021, 21:18:45 UTC
С учётом того, что у тебя вездеходы - это правильно.

Reply

ste4kin February 7 2021, 06:58:55 UTC
Было две Шнивы. Сейчас Дастер - крайне матовый вездеход.
Защита нужна, чтобы днище не пробить во время парковки. О бордюры, ибо с парковкой на работе ЖОПА. И о снежные надолбы зимой. Уже висел на брюхе в этом году на снежно-ледяном отбросе на обочине.

Reply

po6om February 7 2021, 08:20:47 UTC
Ну тащемта да.

Reply


iskander_zombie February 6 2021, 20:42:14 UTC
Дык в салонах оный кусок железа чуть ли не насильно всучивают обычно, не? :))
Я на всех трех новых мойшинках сразу ставил у дилера и даже не интересовался характеристиками: стальной лист он и есть стальной лист, если без экстрима, то там толщина особо не важна уже.

Reply

po6om February 6 2021, 21:18:19 UTC
Я брал вообще без допов. Только сигналку с обратной связью попросил, она недорого вышла. Всё, в остальном ни одного допа на машине не стояла, в т.ч. поэтому именно эту и взял. Так-то обычно да - стремятся всякого говна втридорога втюхать. А, да, коврики ещё подарили, бггг.

Reply

iskander_zombie February 6 2021, 21:20:32 UTC
Сейчас бы такой фокус не прокатил. Дилер нонеча наглый, откромленный... ))

Reply

po6om February 6 2021, 21:33:51 UTC
А всё, говорят, волна уже схлынула. Все, кто хотел остатки обесценивающегося бабла влить во что-то материальное, уже это сделали. И уже сейчас дилеры начинают ощущать бибу на своих губах. В прошлом месяце уже начался спад продаж.

Reply


fito_s February 6 2021, 21:46:11 UTC
Да епта..... поставил себе эту вашу защиту и через пол года снял нафиг. Неудобно трындец. Так и продал в пол цены. Ну зацепишь немного штатной лыжей. Чтобы пробить что то в коробке или двигателе удар должен быть очень сильный. Во дворе такого при всем желании не осуществить.

Reply

po6om February 6 2021, 22:11:44 UTC
А в чём неудобство? У меня сейчас штатный пыльник стоит из тонкого металла - всё равно для смены масла её лучше снимать. а так, в остальном-то в чём минус?

Reply

fito_s February 7 2021, 01:33:39 UTC
Вот снимать для замены масла и есть главный минус. В штатной есть отверстия где это необходимо.
Вообще любая задача по работе с двигателем снизу, даже элементарно его осмотреть на предмет утечек технологических жидкостей, начиналась с операции "снимаем защиту". Мне не понравилось.

Reply

po6om February 7 2021, 08:21:46 UTC
Я его довольно редко вижу снизу, честно говоря. Думаю, смирюсь с этим.

Reply


Leave a comment

Up