Забавно, что имеет место переход к моим, ранее отбрасываемым, аргументам за полноприводники... ))))))
А я ведь говорил ти о расчистке, и о криворуких дорожниках, и о криворуких водятлах...
У меня просвет 220 мм и помятая защита толщиной 2 мм... Правда, повреждения не в городе, а в лесу. Из плюсов стальной защиты: ее можно самостоятельно снять и выправить.
1,5 мм, ИМХО, будет достаточно для относительно легкой машины на небольших скоростях.
Полный привод бывает нужен неделю-другую в году. И то, в эти две недели можно просто пострадать, но обойтись без него. Хотя допускаю, что может случиться какой-то катаклизм, при котором выпадет рекордное количество осадков и без полного привода будет уже не обойтись. В остальном, остальные 50-51 неделю года (96-98%% времени) полный привод, по крайней мере, мне и с моими маршрутами - не нужен. Как ни крути, у ПП расход выше при прочих равных, как и стоимость обслуживания. Да и стоимость приобретения
( ... )
*Перекрикивая шум* "ВЫШЕ СКОРОСТЬ - МЕНЬШЕ ЯМ". Я ездил токмо на нашем РХБЗшном, в принципе вполне комфортное возидло. Но сильно разгоняться бы я не стал. Правда я был не за рулём:).
> нужен неделю-другую в году Да ну нафиг. 1(один, EIN) год не было снега - и все, ни привод нинада, ни шипов, ни резину хорошую. Ну да, нуда. Каждый год ровно за тем же городом что и у тебя постоянно одно и тоже. 1. Дорога нечищена. 2. Со двора хрен выедешь. Это если на пузотере на липучке, и, с гарантией, если на лете. Таких умников полморквы на самом деле. Причем что интересно на дорогих тачках тоже.
Ну, я говорю про наш регион, про наш климат и про места, где я езжу. Так, чтобы снежные завалы были - это реально неделя (в тяжёлый год - две) в году. Если ты помнишь, я за городом живу. Я не говорю, что ПП - говно. Я говорю, что необходимость в нём редка. А купить что-то нормально на ПП стоит конских денег. Нормальное - в смысле, чтобы на это можно было ездить и по трассе тоже, не страдая излишне. Зимняя резина в наших краях - конечно, мастхэв. Шипы - если выезжаешь за пределы Москвабада - тоже.
А я ведь говорил ти о расчистке, и о криворуких дорожниках, и о криворуких водятлах...
У меня просвет 220 мм и помятая защита толщиной 2 мм...
Правда, повреждения не в городе, а в лесу.
Из плюсов стальной защиты: ее можно самостоятельно снять и выправить.
1,5 мм, ИМХО, будет достаточно для относительно легкой машины на небольших скоростях.
Reply
Reply
Reply
БРДМ же!
Reply
Reply
Reply
Я ездил токмо на нашем РХБЗшном, в принципе вполне комфортное возидло. Но сильно разгоняться бы я не стал. Правда я был не за рулём:).
Reply
Reply
Reply
Да ну нафиг.
1(один, EIN) год не было снега - и все, ни привод нинада, ни шипов, ни резину хорошую.
Ну да, нуда.
Каждый год ровно за тем же городом что и у тебя постоянно одно и тоже.
1. Дорога нечищена.
2. Со двора хрен выедешь.
Это если на пузотере на липучке, и, с гарантией, если на лете.
Таких умников полморквы на самом деле.
Причем что интересно на дорогих тачках тоже.
Reply
Дорогая тачка это лишь понты хозяина и кредит подольше
Reply
Так, чтобы снежные завалы были - это реально неделя (в тяжёлый год - две) в году.
Если ты помнишь, я за городом живу. Я не говорю, что ПП - говно. Я говорю, что необходимость в нём редка. А купить что-то нормально на ПП стоит конских денег. Нормальное - в смысле, чтобы на это можно было ездить и по трассе тоже, не страдая излишне.
Зимняя резина в наших краях - конечно, мастхэв. Шипы - если выезжаешь за пределы Москвабада - тоже.
Reply
Моя-то 2 тонны пустая весит... )) Плюс я за рулем это 140 кг...
Плюс шмурдяка валяется, обычно, полсотни-сотня кг... ))
Reply
Leave a comment