Автомобилестрадальное

Feb 06, 2021 22:19

Вопрос к коллективному разуму ( Read more... )

Авто, Вопрос, vesta

Leave a comment

po6om February 6 2021, 20:23:27 UTC
Полный привод бывает нужен неделю-другую в году. И то, в эти две недели можно просто пострадать, но обойтись без него. Хотя допускаю, что может случиться какой-то катаклизм, при котором выпадет рекордное количество осадков и без полного привода будет уже не обойтись. В остальном, остальные 50-51 неделю года (96-98%% времени) полный привод, по крайней мере, мне и с моими маршрутами - не нужен. Как ни крути, у ПП расход выше при прочих равных, как и стоимость обслуживания. Да и стоимость приобретения.
К сожалению, пока это не тяну. Так что имеем что имеем. И да, я понимаю все плюшки ПП, ибо владел некогда такой повозкой.
Клиренс - да, но не только он, как ни странно. Но и высота, на которой расположены нижние точки бамперов, выхлопных труб, буксировочных проушин, а также углы въезда, съезда, рампы. И да: надо помнить, что бумажный клиренс и реальный - вещи разные.

Клиренс в почти 180 мм - и так не самый маленький для пузотёрок. Однако, некоторые элементы конструкции хотелось бы задрать повыше. При этом, с завода имеется металлический пыльник (но он реально тонкий и с очень большими технологическими отверстиями). Так что с зарплаты закажу защиту. И буду надеяться, что больше никуда не у2,7бусь, пока она будет ехать.

Спс. Подумаю тогда о 1.5-мм. защите. Та, что предлагает дилер такой же толщины. Но может упорюсь и возьму 1.8, конечно. Подумаю ещё. аргумент в пользу ремонтопригодности стальной защиты - в тему. Штатные пыльники (металлические) я уже гнул, и хорошо, что можно было их выгнуть обратно. Машина лёгкая очень относительно - 1350 кг.

Reply

What's he said. leftyinhardhat February 6 2021, 22:50:34 UTC
Вот утки Шишига - это альтернатива!

Reply

chieftain_yu February 7 2021, 04:05:23 UTC

БРДМ же!

Reply

leftyinhardhat February 7 2021, 07:33:24 UTC
Да, она ещё и амфибийная.

Reply

chieftain_yu February 7 2021, 12:52:22 UTC
И плавность хода по отзывам - великолепная. Разогнал утюг, а дальше ему колдобины пофиг.

Reply

leftyinhardhat February 8 2021, 02:11:11 UTC
*Перекрикивая шум* "ВЫШЕ СКОРОСТЬ - МЕНЬШЕ ЯМ".
Я ездил токмо на нашем РХБЗшном, в принципе вполне комфортное возидло. Но сильно разгоняться бы я не стал. Правда я был не за рулём:).

Reply

Re: What's he said. po6om February 7 2021, 08:16:26 UTC
Я, конечно, люблю хардкор, но не настолько.

Reply

Re: What's he said. leftyinhardhat February 7 2021, 10:25:11 UTC
Зато проблем с парковкой будет меньше только у танка и асфальтоукладочного катка:).

Reply

waldliebhaber February 7 2021, 06:33:02 UTC
> нужен неделю-другую в году
Да ну нафиг.
1(один, EIN) год не было снега - и все, ни привод нинада, ни шипов, ни резину хорошую.
Ну да, нуда.
Каждый год ровно за тем же городом что и у тебя постоянно одно и тоже.
1. Дорога нечищена.
2. Со двора хрен выедешь.
Это если на пузотере на липучке, и, с гарантией, если на лете.
Таких умников полморквы на самом деле.
Причем что интересно на дорогих тачках тоже.

Reply

shkslj February 7 2021, 08:10:20 UTC

Дорогая тачка это лишь понты хозяина и кредит подольше

Reply

po6om February 7 2021, 08:20:23 UTC
Ну, я говорю про наш регион, про наш климат и про места, где я езжу.
Так, чтобы снежные завалы были - это реально неделя (в тяжёлый год - две) в году.
Если ты помнишь, я за городом живу. Я не говорю, что ПП - говно. Я говорю, что необходимость в нём редка. А купить что-то нормально на ПП стоит конских денег. Нормальное - в смысле, чтобы на это можно было ездить и по трассе тоже, не страдая излишне.
Зимняя резина в наших краях - конечно, мастхэв. Шипы - если выезжаешь за пределы Москвабада - тоже.

Reply

pterro February 8 2021, 19:12:03 UTC
1350 - и есть легкая... ))

Моя-то 2 тонны пустая весит... )) Плюс я за рулем это 140 кг...
Плюс шмурдяка валяется, обычно, полсотни-сотня кг... ))

Reply


Leave a comment

Up