Leave a comment

Comments 98

gimmor July 20 2014, 10:55:33 UTC
Боинг 777-200 не имеет ручного режима на механике.

Reply

Спасибо. plotnikk July 20 2014, 10:59:55 UTC
Еще один загадочный вопрос.

Reply

Re: Спасибо. gimmor July 20 2014, 11:09:51 UTC
Не загадочный. Всё просто.

Reply

silent_hussar July 20 2014, 22:15:26 UTC
Тогда в описании следут заменить "механические тяги" на "оставшаяся неповреждённой дублирующая система управления".
Что не меняет сути предложенной версии.

Reply


sprosha July 20 2014, 11:02:48 UTC
да занимательная информация. если лайнер маневрировал то уж точне это не бук и не сс. загвоздка лишь в правдоподобности этой инфы.
хотя уверен что те кому надо давно знают кто и чем сбил. не поверю что зону боевых действий не отслеживали ни россияни ни американцы а уж хохлам тем паче. а куда делся диспетчер коорый вел борт а переговоры с землей. вопрос в том узнают ли простые обыватели правдк или как всегда договорятся в верхах.

Reply

Гмм ext_2273624 July 20 2014, 11:10:09 UTC
НЕ мог он ТАК развернуться абсолютно не мог - ишите летчика 777, вам все подтвердят

Reply

Re: Гмм sprosha July 20 2014, 11:15:37 UTC
чего его искать в морге он

Reply

Re: Гмм ext_2273624 July 20 2014, 12:38:42 UTC
Вы думаете, что пилот Боинг-777 был единственным в мире?
Их вообще то более 1000 произведено, а уж сколько экипажей обучено...

Reply


Гмм ext_2273624 July 20 2014, 11:08:43 UTC
Дятел, автор разворота, если продолжает настаивать, я ему конкретно сказал и объяснил, почему это невозможно выполнить.
Кроме того, один из активных наблюдателей флайтрадара подтвердил, что в целях безопасности идет временной сдвиг, который он оценил в 2-3 мин., а это 30-45км. при скорости самолета на эшелоне.
Лучше бы занялся выяснением максимально точно сдвига, для самолета на эшелоне - стало бы все ясно и понятно, где мог находиться лайнер, в момент пропажи сигнала автоответчика.
Одно плохо - именно на Украине этого уже не проделать, а есть ли отличия, неизвестно и вряд ли кто подскажет, из-за той же безопасности..

Reply

Re: Гмм plotnikk July 20 2014, 11:17:35 UTC
Я так понял оскорбление самый сильный ваш аргумент.

Но, координаты самолета в момент потери с ним связи факт объективный, как и координаты места падения. Остается эти точки соединить что бы увидеть картину последних минут загадачного и трагического полета.

Reply

Re: Гмм ext_2273624 July 20 2014, 11:27:05 UTC
Причем тут оскорбления, да и не оскорбление это, а характеристика.
флайтрадар подменяет истинные координаты самолета из-за безопасности, и этому есть подтверждение, более того, любой человек может это проверить, наблюдая одновременно за отображением и истинным положением самолетов.
Не были координаты в момент потери связи объективными. Так что, чтобы приблизиться к истине, нужно не строить фантастические теории а попытаться установить временную дельту подмены, набрав статистику.
Лично подмену наблюдал, но не акцентировал внимания, принимая за погрешности софта и оборудования.
Постоянно наблюдающий, оценил в 2-3 мин., сравнивая со своим же с транспондером типа ADS-B, я же видел только на посадках у аэропорта, т.е. в несколько иных условиях и возможно с иным сдвигом, т.к. я не знаю, от чего он зависит, но скорее всего привязан к скорости самолета.

Reply

Re: Гмм plotnikk July 20 2014, 11:33:12 UTC
А Вы понимаете, что то о чем Вы написали убойная информация для Украины. Если связь пропала не над Снежном, а до Рассыпного, то поразить самолет могли вне территории занятой оппонентами Киева.
Боюсь мировое западное сообщество скорей примет версию крутого фантастического виража, чем станет уточнять координаты потери связи.

Reply


begemotik64 July 20 2014, 11:20:53 UTC
Это всё из той же серии, не обижайтесь.
Я не смогла найти ни одной ОФИЦИАЛЬНОЙ публикации с координатами.
Рекомендую обратить внимание на вот этот комментарий к оригинальной записи(у Вас стоит ссылка на перепост)
http://my-local.livejournal.com/2070.html?thread=790#t790

Reply

plotnikk July 20 2014, 11:29:18 UTC
Тогда все очень, очень убойно для Украины.

Если связь была потеряна до Грабово, а не в Снежном, то самолет был сбит до района АТО. А это полный кошмар для киевских властей. Скорей они согласятся на фантастический крутой вираж разрушенным после БУКа частями самолета....!

Reply

begemotik64 July 20 2014, 11:35:56 UTC
Пока это всё - гадание на кофейной гуще.
Как подменяют данные, какую вводят погрешность - ничего толком не известно, кроме того, что обломки лежат с разбросом в n километров. Величина n, кстати, тоже точно неизвестна. Я встречала и 10км, и 15, и 25. Короче, ОБС.
Это уровень постановки диагнозов по юзерпику.

Reply

Рассыпное и Грабово ext_417465 July 20 2014, 12:34:00 UTC
А по-моему подрыв произошел точно по плану. Исполнители знали толк в символизме: рассыпать самолёт над п.Рассыпное и угробить в п.Грабово...

Reply


az_from_belarus July 20 2014, 11:43:34 UTC
Я вот что не понимаю ( ... )

Reply

:))) ext_2273624 July 20 2014, 12:48:09 UTC
А "ключи от квартиры, где деньги лежат", вам не надо?
Официоз РФ информационным дерьмом народ не кормит, более того, уже неоднократно троллят UA, в выступлениях ВВП, Лаврова, генерала Антонова.
Просто мы для запада являемся заинтересованной стороной и выкладывать козыри будем только в случае необходимости, а лучше, если сами же западные специалисты и убедятся в реальной картине.
Это я еще не говорю о том, что все козыри выкладывать нам не с руки в любом случае, т.к. закрыв этот вопрос, засветим наши возможности

Reply

sindbad999 July 21 2014, 17:18:41 UTC
почему бы эти же самые предположения не высказать в адрес украины ? всё ж таки это украинская территория...
а то знаете ли, как-то некорректно

или росс. ПВО обязано следить за малазийским Боингом, летящим над украиной ?

Reply

Что обязано делать ПВО... az_from_belarus July 22 2014, 08:59:20 UTC
ПВО, если оно есть должно в дежурном режиме отслеживать воздушную обстановку на том, расстоянии, которое позволит своевременно изготовить средства поражения воздушных целей направляющихся к важным военно-стратегическим объектам ( ... )

Reply


Leave a comment

Up