Leave a comment

Гмм ext_2273624 July 20 2014, 11:08:43 UTC
Дятел, автор разворота, если продолжает настаивать, я ему конкретно сказал и объяснил, почему это невозможно выполнить.
Кроме того, один из активных наблюдателей флайтрадара подтвердил, что в целях безопасности идет временной сдвиг, который он оценил в 2-3 мин., а это 30-45км. при скорости самолета на эшелоне.
Лучше бы занялся выяснением максимально точно сдвига, для самолета на эшелоне - стало бы все ясно и понятно, где мог находиться лайнер, в момент пропажи сигнала автоответчика.
Одно плохо - именно на Украине этого уже не проделать, а есть ли отличия, неизвестно и вряд ли кто подскажет, из-за той же безопасности..

Reply

Re: Гмм plotnikk July 20 2014, 11:17:35 UTC
Я так понял оскорбление самый сильный ваш аргумент.

Но, координаты самолета в момент потери с ним связи факт объективный, как и координаты места падения. Остается эти точки соединить что бы увидеть картину последних минут загадачного и трагического полета.

Reply

Re: Гмм ext_2273624 July 20 2014, 11:27:05 UTC
Причем тут оскорбления, да и не оскорбление это, а характеристика.
флайтрадар подменяет истинные координаты самолета из-за безопасности, и этому есть подтверждение, более того, любой человек может это проверить, наблюдая одновременно за отображением и истинным положением самолетов.
Не были координаты в момент потери связи объективными. Так что, чтобы приблизиться к истине, нужно не строить фантастические теории а попытаться установить временную дельту подмены, набрав статистику.
Лично подмену наблюдал, но не акцентировал внимания, принимая за погрешности софта и оборудования.
Постоянно наблюдающий, оценил в 2-3 мин., сравнивая со своим же с транспондером типа ADS-B, я же видел только на посадках у аэропорта, т.е. в несколько иных условиях и возможно с иным сдвигом, т.к. я не знаю, от чего он зависит, но скорее всего привязан к скорости самолета.

Reply

Re: Гмм plotnikk July 20 2014, 11:33:12 UTC
А Вы понимаете, что то о чем Вы написали убойная информация для Украины. Если связь пропала не над Снежном, а до Рассыпного, то поразить самолет могли вне территории занятой оппонентами Киева.
Боюсь мировое западное сообщество скорей примет версию крутого фантастического виража, чем станет уточнять координаты потери связи.

Reply

Re: Гмм ext_2273624 July 20 2014, 11:51:49 UTC
Уважаемый, то, что я написал, не является тайным знанием и теорию подобного виража самолета, после попадания в самолет ЗУР могут принять только фантасты, а не профи, которых очень много, как среди летчиков, техников, так и среди ПВОшников, в т.ч. и на западе ( ... )

Reply

Re: Гмм plotnikk July 20 2014, 12:20:50 UTC
Вот и я говорю, мне бы "диспетчера" пару часов и паяльник...)) шутка конечно.
А серьезно - множество вопросов на которые ответ могут дать средства объективного контроля.
А еще вопросы, на которые категорически отказывается отвечать виновная сторона, которая закрыла небо над Крымом "как не безопасное" и держало открытым в районе боевых действий, ракетных обстрелов, работы ПЗРК , авиации , как БЕЗОПАСНОЕ.

Reply

:))) ext_2273624 July 20 2014, 12:33:09 UTC
+1024
Посмотрите, кстати, очень интересный и компактный материал по возможности применения единственной единицы комплекса в принципе:
esquire. ru/mh17

ИМХО Киев не просто так оттягивал приезд комиссии, все это попытки замести следы, только при наличии обломков, самописцев и российскими РЛС с радиоразведкой в 100 или менее км, все это бесполезно, но точно так же они себя вели, когда завалили наш Ту-154, даже умудрились заявить, что и пусков вообще не было...

Reply

Киев не просто так оттягивал приезд комиссии vesna_solnce July 20 2014, 23:14:45 UTC
Вполне возможно, что хунтейцы заметали следы упавшего где-то неподалеку второго истребителя. Все может быть гораздо проще - произошло столкновение Боинга и Сушки.

Reply

Re: Киев не просто так оттягивал приезд комиссии ext_2273624 July 20 2014, 23:26:08 UTC
Может и так, я правда видел только одно фото и почти не имею информации относительно того, какой именно самолет упал.

Reply

Re: Гмм silent_hussar July 20 2014, 22:38:06 UTC
О пробоинах. Я видел фото крупного обломка какой-то плоскости с пробоинами, похожими на следы стержней, которыми начиняют авиационные ракеты.

О слишком малом радиусе разворота на предложенной траектории. Радиус можно увеличить до любого, предположив, что самолёт сделал почти полный оборот, возможно, с некоторым поступательным движением.

Разумеется, всё упирается в достоверность координат точек, которые показаны на Флайтрадаре.

Reply

Re: Гмм ext_2273624 July 20 2014, 22:52:32 UTC
Если честно, то пересмотрев на данный момент уже под 300 фото и много видео, но четких следов поражающих элементов, так и не увидел.
Если вы говорите о фото куска крыла и со следами зеленой краски, то откуда зеленая краска на стержнях?
Но, действительно, все возможно...

Reply

Re: Гмм ext_417465 July 20 2014, 12:27:18 UTC
> "сравнивая со своим же с транспондером типа ADS-B"

Этот наблюдатель лётчик что ли? Или откуда у него "свой" _транспондер_ (передатчик) ADS-B?

По FlightRadar'у вообще подозрения в неточности, отличаются его треки от других трекеров.

Reply

Re: Гмм ext_2273624 July 20 2014, 12:41:13 UTC
Оговорился я, применяя к самолетам, ADS-B приёмник, но суть дела вы же поняли...
ADS-B приёмник стоит копейки, очень многие увлекаются

Reply

Re: Гмм profy60 July 20 2014, 22:04:53 UTC
В неточности ??
Это слишком мягко сказано.
Я лично просматривал трассу этого рейса за предыдущие дни
сразу после падения борта .
Так вот 4 дня подряд до катастрофы его трасса пролегала значительно южнее .
А тут . о чудо:
"Информация которая пошла по сети, что маршрут 17 числа данного рейса отличался от предыдущих дней, согласно данным сайта flightradar24 не соответствует действительности - маршрут был постоянным."
Не верь глазам своим ??

Reply

Re: Гмм vashot July 21 2014, 07:28:56 UTC
На втором сайте тоже изменили...

Reply

Re: Гмм olga_di July 20 2014, 13:15:31 UTC
сдвиг для скорости 740 так и есть - ок. 25км

Reply


Leave a comment

Up