Дятел, автор разворота, если продолжает настаивать, я ему конкретно сказал и объяснил, почему это невозможно выполнить. Кроме того, один из активных наблюдателей флайтрадара подтвердил, что в целях безопасности идет временной сдвиг, который он оценил в 2-3 мин., а это 30-45км. при скорости самолета на эшелоне. Лучше бы занялся выяснением максимально точно сдвига, для самолета на эшелоне - стало бы все ясно и понятно, где мог находиться лайнер, в момент пропажи сигнала автоответчика. Одно плохо - именно на Украине этого уже не проделать, а есть ли отличия, неизвестно и вряд ли кто подскажет, из-за той же безопасности..
Я так понял оскорбление самый сильный ваш аргумент.
Но, координаты самолета в момент потери с ним связи факт объективный, как и координаты места падения. Остается эти точки соединить что бы увидеть картину последних минут загадачного и трагического полета.
Причем тут оскорбления, да и не оскорбление это, а характеристика. флайтрадар подменяет истинные координаты самолета из-за безопасности, и этому есть подтверждение, более того, любой человек может это проверить, наблюдая одновременно за отображением и истинным положением самолетов. Не были координаты в момент потери связи объективными. Так что, чтобы приблизиться к истине, нужно не строить фантастические теории а попытаться установить временную дельту подмены, набрав статистику. Лично подмену наблюдал, но не акцентировал внимания, принимая за погрешности софта и оборудования. Постоянно наблюдающий, оценил в 2-3 мин., сравнивая со своим же с транспондером типа ADS-B, я же видел только на посадках у аэропорта, т.е. в несколько иных условиях и возможно с иным сдвигом, т.к. я не знаю, от чего он зависит, но скорее всего привязан к скорости самолета.
А Вы понимаете, что то о чем Вы написали убойная информация для Украины. Если связь пропала не над Снежном, а до Рассыпного, то поразить самолет могли вне территории занятой оппонентами Киева. Боюсь мировое западное сообщество скорей примет версию крутого фантастического виража, чем станет уточнять координаты потери связи.
Уважаемый, то, что я написал, не является тайным знанием и теорию подобного виража самолета, после попадания в самолет ЗУР могут принять только фантасты, а не профи, которых очень много, как среди летчиков, техников, так и среди ПВОшников, в т.ч. и на западе
( ... )
Вот и я говорю, мне бы "диспетчера" пару часов и паяльник...)) шутка конечно. А серьезно - множество вопросов на которые ответ могут дать средства объективного контроля. А еще вопросы, на которые категорически отказывается отвечать виновная сторона, которая закрыла небо над Крымом "как не безопасное" и держало открытым в районе боевых действий, ракетных обстрелов, работы ПЗРК , авиации , как БЕЗОПАСНОЕ.
+1024 Посмотрите, кстати, очень интересный и компактный материал по возможности применения единственной единицы комплекса в принципе: esquire. ru/mh17
ИМХО Киев не просто так оттягивал приезд комиссии, все это попытки замести следы, только при наличии обломков, самописцев и российскими РЛС с радиоразведкой в 100 или менее км, все это бесполезно, но точно так же они себя вели, когда завалили наш Ту-154, даже умудрились заявить, что и пусков вообще не было...
Киев не просто так оттягивал приезд комиссииvesna_solnceJuly 20 2014, 23:14:45 UTC
Вполне возможно, что хунтейцы заметали следы упавшего где-то неподалеку второго истребителя. Все может быть гораздо проще - произошло столкновение Боинга и Сушки.
О пробоинах. Я видел фото крупного обломка какой-то плоскости с пробоинами, похожими на следы стержней, которыми начиняют авиационные ракеты.
О слишком малом радиусе разворота на предложенной траектории. Радиус можно увеличить до любого, предположив, что самолёт сделал почти полный оборот, возможно, с некоторым поступательным движением.
Разумеется, всё упирается в достоверность координат точек, которые показаны на Флайтрадаре.
Если честно, то пересмотрев на данный момент уже под 300 фото и много видео, но четких следов поражающих элементов, так и не увидел. Если вы говорите о фото куска крыла и со следами зеленой краски, то откуда зеленая краска на стержнях? Но, действительно, все возможно...
В неточности ?? Это слишком мягко сказано. Я лично просматривал трассу этого рейса за предыдущие дни сразу после падения борта . Так вот 4 дня подряд до катастрофы его трасса пролегала значительно южнее . А тут . о чудо: "Информация которая пошла по сети, что маршрут 17 числа данного рейса отличался от предыдущих дней, согласно данным сайта flightradar24 не соответствует действительности - маршрут был постоянным." Не верь глазам своим ??
Кроме того, один из активных наблюдателей флайтрадара подтвердил, что в целях безопасности идет временной сдвиг, который он оценил в 2-3 мин., а это 30-45км. при скорости самолета на эшелоне.
Лучше бы занялся выяснением максимально точно сдвига, для самолета на эшелоне - стало бы все ясно и понятно, где мог находиться лайнер, в момент пропажи сигнала автоответчика.
Одно плохо - именно на Украине этого уже не проделать, а есть ли отличия, неизвестно и вряд ли кто подскажет, из-за той же безопасности..
Reply
Но, координаты самолета в момент потери с ним связи факт объективный, как и координаты места падения. Остается эти точки соединить что бы увидеть картину последних минут загадачного и трагического полета.
Reply
флайтрадар подменяет истинные координаты самолета из-за безопасности, и этому есть подтверждение, более того, любой человек может это проверить, наблюдая одновременно за отображением и истинным положением самолетов.
Не были координаты в момент потери связи объективными. Так что, чтобы приблизиться к истине, нужно не строить фантастические теории а попытаться установить временную дельту подмены, набрав статистику.
Лично подмену наблюдал, но не акцентировал внимания, принимая за погрешности софта и оборудования.
Постоянно наблюдающий, оценил в 2-3 мин., сравнивая со своим же с транспондером типа ADS-B, я же видел только на посадках у аэропорта, т.е. в несколько иных условиях и возможно с иным сдвигом, т.к. я не знаю, от чего он зависит, но скорее всего привязан к скорости самолета.
Reply
Боюсь мировое западное сообщество скорей примет версию крутого фантастического виража, чем станет уточнять координаты потери связи.
Reply
Reply
А серьезно - множество вопросов на которые ответ могут дать средства объективного контроля.
А еще вопросы, на которые категорически отказывается отвечать виновная сторона, которая закрыла небо над Крымом "как не безопасное" и держало открытым в районе боевых действий, ракетных обстрелов, работы ПЗРК , авиации , как БЕЗОПАСНОЕ.
Reply
Посмотрите, кстати, очень интересный и компактный материал по возможности применения единственной единицы комплекса в принципе:
esquire. ru/mh17
ИМХО Киев не просто так оттягивал приезд комиссии, все это попытки замести следы, только при наличии обломков, самописцев и российскими РЛС с радиоразведкой в 100 или менее км, все это бесполезно, но точно так же они себя вели, когда завалили наш Ту-154, даже умудрились заявить, что и пусков вообще не было...
Reply
Reply
Reply
О слишком малом радиусе разворота на предложенной траектории. Радиус можно увеличить до любого, предположив, что самолёт сделал почти полный оборот, возможно, с некоторым поступательным движением.
Разумеется, всё упирается в достоверность координат точек, которые показаны на Флайтрадаре.
Reply
Если вы говорите о фото куска крыла и со следами зеленой краски, то откуда зеленая краска на стержнях?
Но, действительно, все возможно...
Reply
Этот наблюдатель лётчик что ли? Или откуда у него "свой" _транспондер_ (передатчик) ADS-B?
По FlightRadar'у вообще подозрения в неточности, отличаются его треки от других трекеров.
Reply
ADS-B приёмник стоит копейки, очень многие увлекаются
Reply
Это слишком мягко сказано.
Я лично просматривал трассу этого рейса за предыдущие дни
сразу после падения борта .
Так вот 4 дня подряд до катастрофы его трасса пролегала значительно южнее .
А тут . о чудо:
"Информация которая пошла по сети, что маршрут 17 числа данного рейса отличался от предыдущих дней, согласно данным сайта flightradar24 не соответствует действительности - маршрут был постоянным."
Не верь глазам своим ??
Reply
Reply
Reply
Leave a comment