Тогда в описании следут заменить "механические тяги" на "оставшаяся неповреждённой дублирующая система управления". Что не меняет сути предложенной версии.
да занимательная информация. если лайнер маневрировал то уж точне это не бук и не сс. загвоздка лишь в правдоподобности этой инфы. хотя уверен что те кому надо давно знают кто и чем сбил. не поверю что зону боевых действий не отслеживали ни россияни ни американцы а уж хохлам тем паче. а куда делся диспетчер коорый вел борт а переговоры с землей. вопрос в том узнают ли простые обыватели правдк или как всегда договорятся в верхах.
Дятел, автор разворота, если продолжает настаивать, я ему конкретно сказал и объяснил, почему это невозможно выполнить. Кроме того, один из активных наблюдателей флайтрадара подтвердил, что в целях безопасности идет временной сдвиг, который он оценил в 2-3 мин., а это 30-45км. при скорости самолета на эшелоне. Лучше бы занялся выяснением максимально точно сдвига, для самолета на эшелоне - стало бы все ясно и понятно, где мог находиться лайнер, в момент пропажи сигнала автоответчика. Одно плохо - именно на Украине этого уже не проделать, а есть ли отличия, неизвестно и вряд ли кто подскажет, из-за той же безопасности..
Я так понял оскорбление самый сильный ваш аргумент.
Но, координаты самолета в момент потери с ним связи факт объективный, как и координаты места падения. Остается эти точки соединить что бы увидеть картину последних минут загадачного и трагического полета.
Причем тут оскорбления, да и не оскорбление это, а характеристика. флайтрадар подменяет истинные координаты самолета из-за безопасности, и этому есть подтверждение, более того, любой человек может это проверить, наблюдая одновременно за отображением и истинным положением самолетов. Не были координаты в момент потери связи объективными. Так что, чтобы приблизиться к истине, нужно не строить фантастические теории а попытаться установить временную дельту подмены, набрав статистику. Лично подмену наблюдал, но не акцентировал внимания, принимая за погрешности софта и оборудования. Постоянно наблюдающий, оценил в 2-3 мин., сравнивая со своим же с транспондером типа ADS-B, я же видел только на посадках у аэропорта, т.е. в несколько иных условиях и возможно с иным сдвигом, т.к. я не знаю, от чего он зависит, но скорее всего привязан к скорости самолета.
А Вы понимаете, что то о чем Вы написали убойная информация для Украины. Если связь пропала не над Снежном, а до Рассыпного, то поразить самолет могли вне территории занятой оппонентами Киева. Боюсь мировое западное сообщество скорей примет версию крутого фантастического виража, чем станет уточнять координаты потери связи.
Это всё из той же серии, не обижайтесь. Я не смогла найти ни одной ОФИЦИАЛЬНОЙ публикации с координатами. Рекомендую обратить внимание на вот этот комментарий к оригинальной записи(у Вас стоит ссылка на перепост) http://my-local.livejournal.com/2070.html?thread=790#t790
Если связь была потеряна до Грабово, а не в Снежном, то самолет был сбит до района АТО. А это полный кошмар для киевских властей. Скорей они согласятся на фантастический крутой вираж разрушенным после БУКа частями самолета....!
Пока это всё - гадание на кофейной гуще. Как подменяют данные, какую вводят погрешность - ничего толком не известно, кроме того, что обломки лежат с разбросом в n километров. Величина n, кстати, тоже точно неизвестна. Я встречала и 10км, и 15, и 25. Короче, ОБС. Это уровень постановки диагнозов по юзерпику.
А "ключи от квартиры, где деньги лежат", вам не надо? Официоз РФ информационным дерьмом народ не кормит, более того, уже неоднократно троллят UA, в выступлениях ВВП, Лаврова, генерала Антонова. Просто мы для запада являемся заинтересованной стороной и выкладывать козыри будем только в случае необходимости, а лучше, если сами же западные специалисты и убедятся в реальной картине. Это я еще не говорю о том, что все козыри выкладывать нам не с руки в любом случае, т.к. закрыв этот вопрос, засветим наши возможности
Что обязано делать ПВО...az_from_belarusJuly 22 2014, 08:59:20 UTC
ПВО, если оно есть должно в дежурном режиме отслеживать воздушную обстановку на том, расстоянии, которое позволит своевременно изготовить средства поражения воздушных целей направляющихся к важным военно-стратегическим объектам
( ... )
Comments 98
Reply
Reply
Reply
Что не меняет сути предложенной версии.
Reply
хотя уверен что те кому надо давно знают кто и чем сбил. не поверю что зону боевых действий не отслеживали ни россияни ни американцы а уж хохлам тем паче. а куда делся диспетчер коорый вел борт а переговоры с землей. вопрос в том узнают ли простые обыватели правдк или как всегда договорятся в верхах.
Reply
Reply
Reply
Их вообще то более 1000 произведено, а уж сколько экипажей обучено...
Reply
Кроме того, один из активных наблюдателей флайтрадара подтвердил, что в целях безопасности идет временной сдвиг, который он оценил в 2-3 мин., а это 30-45км. при скорости самолета на эшелоне.
Лучше бы занялся выяснением максимально точно сдвига, для самолета на эшелоне - стало бы все ясно и понятно, где мог находиться лайнер, в момент пропажи сигнала автоответчика.
Одно плохо - именно на Украине этого уже не проделать, а есть ли отличия, неизвестно и вряд ли кто подскажет, из-за той же безопасности..
Reply
Но, координаты самолета в момент потери с ним связи факт объективный, как и координаты места падения. Остается эти точки соединить что бы увидеть картину последних минут загадачного и трагического полета.
Reply
флайтрадар подменяет истинные координаты самолета из-за безопасности, и этому есть подтверждение, более того, любой человек может это проверить, наблюдая одновременно за отображением и истинным положением самолетов.
Не были координаты в момент потери связи объективными. Так что, чтобы приблизиться к истине, нужно не строить фантастические теории а попытаться установить временную дельту подмены, набрав статистику.
Лично подмену наблюдал, но не акцентировал внимания, принимая за погрешности софта и оборудования.
Постоянно наблюдающий, оценил в 2-3 мин., сравнивая со своим же с транспондером типа ADS-B, я же видел только на посадках у аэропорта, т.е. в несколько иных условиях и возможно с иным сдвигом, т.к. я не знаю, от чего он зависит, но скорее всего привязан к скорости самолета.
Reply
Боюсь мировое западное сообщество скорей примет версию крутого фантастического виража, чем станет уточнять координаты потери связи.
Reply
Я не смогла найти ни одной ОФИЦИАЛЬНОЙ публикации с координатами.
Рекомендую обратить внимание на вот этот комментарий к оригинальной записи(у Вас стоит ссылка на перепост)
http://my-local.livejournal.com/2070.html?thread=790#t790
Reply
Если связь была потеряна до Грабово, а не в Снежном, то самолет был сбит до района АТО. А это полный кошмар для киевских властей. Скорей они согласятся на фантастический крутой вираж разрушенным после БУКа частями самолета....!
Reply
Как подменяют данные, какую вводят погрешность - ничего толком не известно, кроме того, что обломки лежат с разбросом в n километров. Величина n, кстати, тоже точно неизвестна. Я встречала и 10км, и 15, и 25. Короче, ОБС.
Это уровень постановки диагнозов по юзерпику.
Reply
Reply
Reply
Официоз РФ информационным дерьмом народ не кормит, более того, уже неоднократно троллят UA, в выступлениях ВВП, Лаврова, генерала Антонова.
Просто мы для запада являемся заинтересованной стороной и выкладывать козыри будем только в случае необходимости, а лучше, если сами же западные специалисты и убедятся в реальной картине.
Это я еще не говорю о том, что все козыри выкладывать нам не с руки в любом случае, т.к. закрыв этот вопрос, засветим наши возможности
Reply
а то знаете ли, как-то некорректно
или росс. ПВО обязано следить за малазийским Боингом, летящим над украиной ?
Reply
Reply
Leave a comment