Разве это не издательский бизнес-интерес!? Вот издатель узнаёт (у него ведь есть специальная русская служба) о перспективном материале. Далее следует бизнес план, оценка затрат, расчёт прибыли... и вперёд!
или назад
Но раз этого не происходит... Неужели заговор!? Или скорее всего негласный запрет.
или просто хрень, на которую деньги тратить никто не будет.
конспироложество, оно конечно пользуется стабильным спросом среди узкой группы людей. однако же группа слишком узкая, чтоб это было бизнес-проектом. приходится им пробавляться самиздатом)
Если бы даже это была так наз. конспирология, и только она, то интерес всё равно был бы бешеный. Но это ещё и философия, история русской философии, историософия России, литературоведение, и могу, не особо затрудняясь, продолжать перечисление дальше.
вы меня конечно извините, но на планете, где продают даже такие книги, толковать про "бешеный интерес" когда его тупо нет - это как то неразумно.
ну и тем более толковать про запреты. было б выгодно - перевели б и из-под полы продавали, даже если закон запрещать будет)
а в реальности, простите, все довольно уныло. любителей конспироложества, со справкой и без, просто дилетантов, выходит меньше даже чем зоофилов.
такие дела...
Майн Капф вон, везде позапрещен, однако ж перевели, и при минимальных усилиях можете купить себе экземплярчик. Спрос есть. А на это - нету спроса. Иначе б издатели в очереди толпились, и пираты тырили кто во что горазд) Посреди 7,5 уже миллиардов людей на любую сферу найдется желающих заработать хотя бы тыща. Если там хоть что-то можно заработать, хоть какую копеечку. Вон, повторюсь, даже чего издают. А это - ну вот вам и ответ.
допущенного цензурой конспироложества выходит дофига и больше. стариковы всякие и пр. конечно на англ не переводится но сравнить что БТ и прочие книги Галковского не хотели издавать именно из за заговора или типа того. но это про Россию. быдлу легко думать что всё просто и понятно, живут в своем манямирке, в заговоры грубо говоря не верят. а если верят то только в заговор жидов-рептилий, и в джугошвили спасителя Руси и книжек таких полно
( ... )
мы живём даже не в эпоху "постправды" (это довольно глупый термин западного агитпропа). Мы живём в эпоху "мультиправды", когда наряду с реалистическими картинами мироздания - сходящимися в фактах и расходящимися в трактовках - существуют сотни миров по сути галлюцинаторных, расходящихся с реальностью начиная с первой же цифры после запятой. При этом жизнеспособных и самоподдерживающихся.
проблема Галковского в том, что он не чинясь факты просто выдумывает, если что-то расходится с его концепциями. типичный галлюцинаторный маня-мирок. не видели серии его постов чтоли с альтернативной историей?))) где - "ну оно было так, потому что должно было быть так, и пофиг на реальность" :)
История - интересная область культуры, её пытаются представит наукой, но методологические трудности возникают сразу на первом же шагу: например её объект - прошлое - не существует! Объект строится в процессе создания так наз. исторического нарратива. Помнится ДЕГ в самом начале своего творчества определил историю как "боевую легенду государства"... Вот с этой "легендой" он и работал. Так что, тут всё методологически корректно. И никакой историк не работает как-то иначе, с большей там "научной честностью" и т.п.
вы меня простите конечно, но оно существует. прошлое. в исторических документах, свидетельствах очевидцев того времени, архитектурных памятниках и тд и тп
( ... )
Ну, вот могу предложить некую картинку. На заводе одно изделие обозначается одинаково для всех цехов - вот вам и "настоящая история". Но коль попробуешь "повесить" брак на какой-то цех конкректно, то тут начнется такая вакханалия "конспирологических" версий, что мама не горюй. А возможности стран больше возможностей цехов, соответственно и "фактические данные" могут трактоваться очень различно.
А вы подумайте, разве документ - это прошлое? В нём как-то очень сложно (бесконечно интерпретируя) историки находят след прошлого. Но само прошлое как объект, перед которым должен встать историк, обойти его со всех сторон, понюхать, посозерцать, попробовать создать его более простую в описании модель... нет, так оно не существует. Историк странным образом изучает памятники и говорит, что это - прошлое. Тут сразу возникает бесконечное число вопросов: как ведётся отбор памятников? как конструируется историческое событие? какие промежуточные шаги нужно сделать, чтобы из памятников и событий произвести историографию? насколько тексты историков соответствуют тому, что он называет прошлым?
А вы подумайте, разве документ - это прошлое? фотография - тоже не прошлое. однако принимается как улика в суде, после изучения на отсутствие подделок, разумеется.
Тут сразу возникает бесконечное число вопросов: как ведётся отбор памятников? как конструируется историческое событие? какие промежуточные шаги нужно сделать, чтобы из памятников и событий произвести историографию? насколько тексты историков соответствуют тому, что он называет прошлым?отличные вопросы! говорящие о том. что в истории, как в науке, вы не смыслите особо ничего, и требуется образование в эту сторону. ответы на это все там есть
( ... )
фотография - тоже не прошлое. однако принимается как улика в суде
Суд - не наука, а практика, и имеет дело не с прошлым, а так называемым "разысканием истины" (тоже далеко не в научном смысле, а скорее властно-прагматическом) и вынесением суждения о вине-невиновности.
Все приведённые мной вопросы, ответы на которые вы отправляете меня искать к историкам, были наводящими, точнее: приводящими к вопросу главному: что же является объектом науки-истории? Похоже, она прекрасно существует без объекта. Что и доказывает, что она - не наука, а практика, близкая к идеологии и пропаганде. При этом историки используют для усиления своего нарратива научно-гуманитарный дискурс.
Фоменко с Носовским столько фактов историкам предъявили, что не замечание этих фактов просто само за себя говорит о незаинтересованности "историков" в каком-то исследовании и расследовании.
Фоменко? Что ж вы сразу-то не сказали. Проследуйте в направлении мужского полового члена, пожалуйста. И не задерживайтесь ни на минуту, вам надо срочно!
или назад
Но раз этого не происходит... Неужели заговор!? Или скорее всего негласный запрет.
или просто хрень, на которую деньги тратить никто не будет.
конспироложество, оно конечно пользуется стабильным спросом среди узкой группы людей. однако же группа слишком узкая, чтоб это было бизнес-проектом. приходится им пробавляться самиздатом)
Reply
Reply
вы меня конечно извините, но на планете, где продают даже такие книги, толковать про "бешеный интерес" когда его тупо нет - это как то неразумно.
ну и тем более толковать про запреты. было б выгодно - перевели б и из-под полы продавали, даже если закон запрещать будет)
а в реальности, простите, все довольно уныло. любителей конспироложества, со справкой и без, просто дилетантов, выходит меньше даже чем зоофилов.
такие дела...
Майн Капф вон, везде позапрещен, однако ж перевели, и при минимальных усилиях можете купить себе экземплярчик. Спрос есть. А на это - нету спроса. Иначе б издатели в очереди толпились, и пираты тырили кто во что горазд) Посреди 7,5 уже миллиардов людей на любую сферу найдется желающих заработать хотя бы тыща. Если там хоть что-то можно заработать, хоть какую копеечку. Вон, повторюсь, даже чего издают. А это - ну вот вам и ответ.
Reply
Reply
Reply
мы живём даже не в эпоху "постправды" (это довольно глупый термин западного агитпропа). Мы живём в эпоху "мультиправды", когда наряду с реалистическими картинами мироздания - сходящимися в фактах и расходящимися в трактовках - существуют сотни миров по сути галлюцинаторных, расходящихся с реальностью начиная с первой же цифры после запятой. При этом жизнеспособных и самоподдерживающихся.
проблема Галковского в том, что он не чинясь факты просто выдумывает, если что-то расходится с его концепциями. типичный галлюцинаторный маня-мирок. не видели серии его постов чтоли с альтернативной историей?))) где - "ну оно было так, потому что должно было быть так, и пофиг на реальность" :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
фотография - тоже не прошлое. однако принимается как улика в суде, после изучения на отсутствие подделок, разумеется.
Тут сразу возникает бесконечное число вопросов: как ведётся отбор памятников? как конструируется историческое событие? какие промежуточные шаги нужно сделать, чтобы из памятников и событий произвести историографию? насколько тексты историков соответствуют тому, что он называет прошлым?отличные вопросы! говорящие о том. что в истории, как в науке, вы не смыслите особо ничего, и требуется образование в эту сторону. ответы на это все там есть ( ... )
Reply
Суд - не наука, а практика, и имеет дело не с прошлым, а так называемым "разысканием истины" (тоже далеко не в научном смысле, а скорее властно-прагматическом) и вынесением суждения о вине-невиновности.
Все приведённые мной вопросы, ответы на которые вы отправляете меня искать к историкам, были наводящими, точнее: приводящими к вопросу главному: что же является объектом науки-истории? Похоже, она прекрасно существует без объекта. Что и доказывает, что она - не наука, а практика, близкая к идеологии и пропаганде. При этом историки используют для усиления своего нарратива научно-гуманитарный дискурс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment