Перспективы персификации России

Apr 13, 2024 13:00


Продолжаю тему Персии, начатую заметкой
Новая и интересная тема: ПЕРСИЯ, старая и страшная



На кого сегодня были бы похожи русские, если бы они не приняли христианство, не стали частью Европейский цивилизации тысячу лет назад, в то время, когда Римская империя со столицей в Константинополе была ещё жива и достаточно сильна?

На кого сегодня были бы похожи русские, если бы тысячу лет назад они остались верны своим отеческим богам, если бы остались периферией персидской цивилизации, которой суждено было принять Ислам и максимально расцвести в Средние века, до нашествия монголов?

Ответ на этот вопрос прост и немного неприятен: мы были бы похожи на таджиков. ведь таджики, как показывают генетические исследования, являются близкими родственниками русских, если считать по отцовской линии.

Почему-то мне кажется, что люди, которые массово заводит нам таджиков, очень даже учитывают этот фактор, как минимум имеют его в виду. Мне кажется, они рассчитывают здесь на мистику крови. Они надеются, что подобное потянется к подобному.

И когда я гляжу на русского, который говорит "Христос не наш Бог", я почему-то сразу угадываю в его лице знакомые азиатские черты. Как говорится, узнаю брата Колю!

[Обсуждение]
> Неоязычники из радикальной среды часто быстро и относительно легко исламизируются, читал. Но именно "подобное к подобному" как раз в случае таджиков не действует - уж больно они отталкивающи. Те, на кого как раз похожим быть не хочется, даунгрейд уж простите. А вот ассимилируют таких "русских без Христа" активнее в ислам чеченцы. Примеры "бывших русских", отрастивших бороды со сбритыми усами уже видели.

Это происходит прямо сейчас. А я толкую о большой исторической перспективе. В кого мы превратимся, отрекшись от Христа, через тысячу лет, если мир ещё будет стоять.

> В этом контексте, мне вспоминается Сальвадор Дали, который сделал несколько работ с Лениным, и почти везде он у него азиат.


"50 абстрактных картин, складывающихся на расстоянии два метра в три портрета Ленина в виде китайца, а с 6 метров превращающихся в голову королевского тигра." - название полотна.


Кстати, князь Владимир, когда перед Крещением выбирал для Руси веру, рассматривал как возможный вариант и Ислам, и Иудаизм, до которого тоже было рукой подать (Хазария).

И знаете, чем ему не понравился Ислам:

- Вино - веселие на Руси. Не можем принять закон Магомета, запрещающий вино.

И кстати, хотя это звучит забавно, но этом есть свой глубокий смысл. Совсем без психоделиков может обойтись лишь человек, глубоко уверовавший во Христа, "подсевший" на Его имя. А таких всегда было немного.

Если бы русские в массе перестали пить вино, они начали бы жрать мухоморы. И не случайно реклама мухоморов появилась в России одновременно с таджиками.

[Обсуждение]

> Вино на Русть пришло одновременно с христианством. Когда монах основывает храм, он владеет запасами вина и технологией производства того, что мы называем хлеб, например, в мусульманских странах этого продукта нет, есть условные лепешки, но они воспринимаются именно как часть азиатской культуры.

Пьяные викинги это тоже миф?

> Думаю, викинги вообще выдумка от начала до конца. Что-то из серии татаро-монголов. Сидели дикари типа чукчей, особенно не напрягали никого, потом поступил заказ их надуть в эпос и надули. Чукчи кстати крутые, давали бой регулярным войскам, из них викинги получились бы минимум не хуже, но заказали анекдоты.

Татаро-монголы это не миф. Мы это обсуждали много раз, но что-то не укладывается у Вас в голове.
Похоже, Вы крепко усвоили другой миф, в рамках которого монголы и викинги это миф.
Но если татаро-монголы миф, то большинство русских святых это миф, Сергий Радонежский это миф, и тогда мы тут зря теряем время. И да, святой Владимир Креститель Руси это тоже миф, ведь он был викингом.
Вы уж простите, но мне проще Вас забанить и считать, что Вы миф

> Давайте, я просто сокращу активность)) Лучше мне вообще поменьше писать.

Давайте Вы просто подумаете о том, что я сказал выше. Кто для Вас лично дороже: Дмитрий Галковский или Сергий Радонежский. Перечёркивая историю России, Вы не школьный учебник на помойку отправляете, а память русских святых. Думаю, это добром не кончится.


Песочный интерес:

Тут епископ Питирим Творогов разразился восхищением и любовью в адрес культуры Таджикистана и таджиков после теракта в Крокусе. Хочу выразить конструктивно свое недоумение и небольшое возмущение словами епископа.
Никто в России никогда не уничижал культуру Таджикистана. Но! Зачем восхвалять культуру Таджикистана за счет уничижения культуры России?
 «Когда мы дикарями бегали по лесам, у них уже была богатейшая культура персидская. У них были …, когда у нас еще ничего не было. Им есть чем гордиться, и у них это в крови - культура речи, образность выражений.»

Roman:

Питирим, насколько я помню, возглавлял епархию в Таджикистане. И в таджиках разбирается. Не сказал бы, что он прям восхваляет таджикскую культуру. Скорее относится реалистично.
То, что таджики представители одной из древнейших культур сложно отрицать. Про это неоднократно здесь писал Борис Мышлявцев.
И надо всегда древность таджиков учитывать, несмотря на то, что они сильно одичали. Пренебрежение опасно. Посмотрите до чего оно довело несчастных хохлов.
В Узбекистане и Таджикистане сохраняют память о Спитамене. Кто это такой? Это согдийский военачальник, который доставил огромные проблемы Александру Македонскому. Намного большие, чем доставил великий Дарий, владыка персов.
Александр победил Спитамена, но скорее политикой, чем оружием. Согдиец погиб, а его дочь Апаму Александр выдал замуж за Селевка, основателя державы Селевкидов. Апама родила ему наследника - Антиоха. Согдийскую принцессу весьма почитали за многочисленные добродетели, а Селевк называл в честь неё города. Такая вот история.
P.S. Епископ Питирим, как я могу судить, оказывает большую поддержку фронту и русским воинам.

Андрей Лазар:

Нежелание проводить различие между цивилизацией и варварами - признак варвара.

Roman Old Takeda:

Ну так таджики не варвары

palaman:

Меня тут настораживает другое. Да, таджики это одичавшие носители древней культуры, разрушенной монгольским нашествием. (Кстати, к вопросу о том, было ли монгольское нашествие: а вот посмотрите на таджиков.)
Но это представители ВРАЖДЕБНОЙ нам культуры. И дело тут даже не в Исламе. Ислам лишь эпизод, глава в длинной повести о Персии.

Roman Old Takeda:

Полностью с Вами согласен. Именно поэтому их нельзя недооценивать. У них есть свой четкий и проработанный образ будущего, подкрепленный древней культурой.

palaman:

И кстати, я думаю, что у русских и до Крещения была мощная и древняя культура. Только это была не европейская, а персидская культура

[Обсуждение]
Евгений Эдуардович Михайлов:

Второй этап стратегии мигрантизации России

На днях на одном из псковских предприятий кошмарили узбеков, их 150 человек из примерно 600 работников. Росгвардия всех сняла с производства, тем самым остановив предприятие, причинив, естественно, убытки. Это такая борьба с терроризмом. То есть запустили в страну гастарбайтеров и проводят пиар-акции имитируя контроль за ними. Почему имитируя, потому что полноценный контроль таким образом не установишь. Сотни и тысячи, пусть десятки тысяч нарушителей будут выявлены и даже наказаны, это никак не решает проблему.

А в чём состоит проблема и откуда она взялась. Сейчас всячески пытаются замутить дело и запутать население. Переводят стрелки на кого угодно, только не на тех, кто отвечает за вопрос. А вопрос весьма существенный. Что по сути происходит. В стране на постоянной основе с определённого времени находятся миллионы иностранцев и в дополнение к этому происходит быстрая натурализация, то есть раздача гражданства людям, некоренных национальностей и что ещё опаснее другого уклада жизни. И гастарбайтеры, и новые граждане, во-первых, меняют этнический баланс в стране, во-вторых, организуются в так называемые диаспоры, которые уже играют более чем существенную роль во внутренней и не только внутренней политике, диаспоры, само собой, не могут не зависеть от спецслужб стран происхождения, что является слабо осознаваемым феноменом в РФ. Если на Западе повсюду ищут русский след и скандалят по вмешательству РФ в их дела, то у нас тишь, гладь и благодать в этом отношении, хотя иностранный след в делах диаспор и искать не нужно. В-третьих, эта масса иностранцев слабо адаптируется и русифицируется, более того некоторые меры власти скорее тормозят ассимиляцию, чем ускоряют. В этом главная проблема, так как таким образом закладывается почва для будущих конфликтов, что может быть использовано для дестабилизации страны. В-четвёртых, в основном эти иностранцы мусульмане, власти же опять-таки ведут довольно странную в религиозном отношении политику. Не запрещены даже никабы, то есть налицо попустительство исламскому радикализму. Зачем-почему так происходит, ответа нет.

Вся дискуссия по мигрантскому вопросу сводится к экономике. Тут можно много спорить, это важно, но это запутывает. На самом деле очевидно, что это не экономика, а политика. Для понимания достаточно обратить внимание на раздачу гражданства, которая экономически явно невыгодна, так как влечёт за собой бюджетные расходы и на разрешение никабов, так как ничего кроме поощрения исламских радикалов и деморализации местного населения за этим не стоит.

Ясно, что политику определяют не какие-то чиновники, полицейские или пограничники, а политики. Вот к ним и вопрос - зачем они это делают. Сейчас мигранты это крупнейший вопрос внутренней и даже военной политики и мы видим, что власти вынуждены как-то реагировать на запрос населения. Реакция заключается в усилении контроля как за мигрантами, так и за попытками населения выразить своё мнение по этой ситуации. Как правило это происходит в нарочитой, публичной форме показательных акций. Это можно было бы приветствовать, если бы это сопровождалось хотя бы обещаниями заняться снижением необходимости в привлечении иностранной рабочей силы и главное власти могли бы обещать разобраться с законом, приведшим к этой раздаче гражданства. Никабы можно и нужно запретить немедленно. Но ничего такого мы не слышим.

В таком раскладе давление на мигрантов помимо усиления контроля и некоторой моральной компенсации для местного населения будет приводить к недовольству мигрантов и дополнительному отчуждению местных от мигрантов. Без изменения миграционной политики получается, что мигрантов, включая уже получивших гражданство, будет не меньше, а возможно и больше, одновременно будет не ассимиляция этой массы, а рост взаимных обид. Трудно не усмотреть тут некий план по подготовке дестабилизации. По крайней мере таким путём мы идём к ней, а не к светлому будущему.

> Хочешь получить гражданство - принимай Крещение. В Израиле по закону дают гражданство только иудеям и атеистам. И никто не говорит ни о каком нарушении прав. Атеистов у нас тут и своих хватает. Кто знает, может быть таджики будут лучшими православными, чем русские

> Я бы не исключалъ другія церкви съ апостольскимъ преемствомъ. Армянинъ и западный бѣлорусъ должны безпрепятственно имѣть право на полученіе гражданства.

Белорус понятно, а армянин зачем?
Католики и протестанты это Рим. То есть, Рома - пусть и извращённый, но пока ещё узнаваемый. Армяне это Персия - христианская периферия иной культуры, иной цивилизации. Совсем не безобидной и не мёртвой.
Ну и потом - у армян же есть своя независимая Армения.

> Засилье Симоньянъ и Петросяновъ? Понимаю.

Почему бы всем этим талантливым, умным, предприимчивым людям не поработать на благо Армении? Там ведь не будет мешать завистливая ультраправая русня. Лет десять - и новый закавказский Сингапур может возникнуть.

> Мусульманам разрешено лицемерие...

Да, вот тут слабое место любого плана, в основе которого попытка использовать Церковь как инструмент политики. Веру невозможно проконтролировать.

Serg:

Максим, помню Вы когда-то рассказывали случай, как пришлось красить храм вместе с таджиком. Вы ему читали Пушкина, а он Вам тоже поэзию на фарси, много.

palaman:

Да-да, я это хорошо помню. Тогда я этого ничего не понимал, про Персию, но почувствовал за этими персидскими стихами СИЛУ.

См. Главное противоречие русской истории

А также:
Рюрик как датчанин и французский агент
Метфизическая Персия как врата ада
Восток vs Запад и Третий Радующийся
Монголо-британское иго

Война, Персия

Previous post Next post
Up