Персидская магия в Европе

Sep 15, 2023 11:09


Люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове;
совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря

(Николай Гоголь о Персидской магии)

[Нажмите, чтобы опознать персидского Чужого, который вселился в тело Европы]Вся суть магии (любой магии, не только французской) в одном рассказе.
Человек из иной реальности носит с собой свою реальность как улитка свой домик, даже не замечая того.\

Цитирую:

Сестра Фаины Раневской, Изабелла, жила в Париже. В силу ряда обстоятельств она переехала в Советский Союз. В первый же день приезда, не смотря на летнюю жару, Изабелла натянула фильдеперсовые чулки, надела шёлковое пальто, перчатки, шляпку, побрызгала себя "Шанелью", и сообщила сестре:
- Фаиночка, - я иду в мясную лавку, куплю бон-филе и приготовлю ужин.
- Не надо! - в ужасе воскликнула Раневская. В стране царили процветающий дефицит и вечные очереди. Она понимала, как это подействует на неподготовленную жительницу Парижа.
- Не надо! - я сама куплю!
- Фаиночка, бон-филе надо уметь выбирать, а я это умею, - с гордостью заявила Изабелла и направилась к входной двери. Раневская, как панфиловец на танк, бросилась её наперерез.
- Я пойду с тобой!
- Один фунт мяса выбирать вдвоём - это нонсенс! - заявила сестра и вышла из квартиры. Раневская сделала последнюю попытку спасти сестру от шока советской действительности:
- Но ты же не знаешь, где наши магазины!
Та обернулась и со снисходительной улыбкой упрекнула:
- Ты думаешь я не смогу найти мясную лавку?
И скрылась в лифте.
Раневская рухнула в кресло, представляя себе последствия первой встречи иностранки-сестры с развитым советским социализмом.
Но говорят же, что Бог помогает юродивым и блаженным: буквально через квартал Изабелла Георгиевна наткнулась на маленький магазинчик, вывеска над которым обещала "Мясные изделия".
Она заглянула вовнутрь: у прилавка толпилась и гудела очередь, потный мясник бросал на весы отрубленные им хрящи и жилы, именуя их мясом, а в кассовом окошке толстая кассирша с башней крашенных волос на голове, как собака из будки, периодически облаивала покупателей.
Бочком, бочком Изабелла пробралась к прилавку и обратилась к продавцу:
- Добрый день, месье! Как вы себя чувствуете?
Покупатели поняли, что это цирк, причём, бесплатный, и, как в стоп-кадре, все замерли и затихли. Даже потный мясник не донёс до весов очередную порцию "мясных изделий". А бывшая парижанка продолжала:
- Как вы спите, месье?... Если вас мучает бессонница, попробуйте перед сном принять две столовых ложки вина..... А как ваши дети, месье? Вы их не наказываете?..
Нельзя наказывать детей - можно потерять духовную связь с ними. Вы со мной согласны, месье?
- Да, - наконец выдавил из себя оторопевший мясник и в подтверждение кивнул.
- Я и не сомневалась. Вы похожи на моего учителя словесности: у вас на лице проступает интеллект.
Не очень понимая, что именно проступает у него на лице, мясник на всякий случай смахнул с лица пот.
- Месье, - перешла к делу Изабелла Георгиевна, - мне нужно полтора фунта бон-филе. Надеюсь, у вас есть.
- Да, - кивнул мясник и нырнул в кладовку. Его долго не было, очевидно, он ловил телёнка, поймал его, зарезал и приготовил бон-филе. Вернулся уже со взвешенной и завёрнутой в бумагу порцией мяса.
- Спасибо, - поблагодарила Изабелла. И добавила: - Я буду приходить к вам по вторникам и пятницам, в четыре часа дня. Вас это устраивает?
- Да, - в третий раз кивнул мясник.
Расплачиваясь в кассе, Изабелла Геогиевна порадовала толстую кассиршу, указав на её обесцвеченные перекисью волосы, закрученные на голове в тяжелую башню:
- У вас очень модный цвет волос, мадам, в Париже все женщины тоже красятся в блондинок. Но вам лучше распустить волосы, чтобы кудри лежали на плечах: распущенные волосы, мадам, украсят ваше приветливое лицо.
Польщённая кассирша всунула два указательных пальца себе за обе щеки и стала с силой растягивать их, пытаясь улыбнуться.
Когда, вернувшись домой, Изабелла развернула пакет, Фаина Георгиевна ахнула: такого свежего мяса она давно не видела, очевидно, мясник отрезал его из своих личных запасов.
- Бон-филе надо уметь выбирать! - гордо заявила Изабелла.
С тех пор каждый вторник и каждую пятницу она посещала "Мясные изделия".

> Удивляет, что ее магия оказалась сильнее довлеющего окружения

Может быть, это просто красивая сказка. А может быть, в этой сказке есть и доля правды.
Французская магия имеет огромное влияние на русских людей. Ведь создатель нашего литературного языка - Пушкин - был французом, буквально. Французский был его первым языком. Вся наша великая литература до сих пор питается соками французской литературы. Галковский - тоже француз. Это НЕ случайность.

Собственно, наша задача - перевести на "французский" русский язык Православие. Этот перевод убьёт "магию" Франции - и появится по-настоящему самобытная русская литература и вообще культура, уже не вторичная, потому что она будет питаться напрямую соками Античности.

Собственно, это краткое изложение моей программы действий.

> А не опасаетесь так прямо открыто заявлять про убийство Франции? Французы вдруг увидят и фактор внезапности исчезнет.

А какая разница? Внезапность тут никакой роли не играет. Вышеизложенный план всё равно невозможно привести в исполнение человеческими силами. А если будет действовать Бог, кто может Ему противостать?

> Я понимал это заранее, просто необычно такие рассуждения встречать в открытом доступе.

Ну, а какой мне смысл что-то тут скрывать? Для тех, кто не верит во Христа, я чудак, на которого просто нет смысла тратить время. Тем более тем, кто верит, очевидно, что дело тут вовсе не во мне.
И да, речь идёт о магии послереволюционной "Франции".
Дореволюционная Франция была уже беременна ею, но всё-таки ещё была христианским государством, а не "магическим".
Я написал это слово в кавычках ("Франция"), потому что по сути это уже не европейская страна Франция, а персидский "чужой", вселившийся в тело Европы и ставший новым сердцем Запада, уже не римским, хотя он до последнего времени изо всех сил имитировал Рим, чтобы его не распознали раньше времени.

> И эта "Франция" наполовину Бонапартов, наполовину Орлеанских?

Мне кажется, это их совместное предприятие.

Подробнее см. заметку Французская магия
> А при чём здесь Персия и история Оливье?

Чтобы понять связь между революционной Францией и Персией, надо прочесть "Религиозно-философские основы истории" Льва Тихомирова. Тихомиров был высокопоставленным (французским) масоном и лично принимал участие в организации убийства Александра II в 1881 году. После этого бежал в Париж, а через несколько лет получил прощение Александра III и вернулся в Россию. Далее, он порвал с масонством и стал православным философом и очень интересным автором, написал ряд книг и умер в 1922 году в Сергиевом Посаде.

В этой книге подробно прослеживается происхождение масонства и парамасонских орденов, описывается их связь с Востоком (через Тамплиеров и орден ассасинов). Между тем, французская революция была организована именно масонами, масоны являлись в ней основной ударной силой - а Филипп Эгалите лично был мастером Великого Востока Франции. Далее там в дело вступили англичане (якобинцы - их агентура) и сильно потрепали французских "братьев", но затем был Термидор и французы взяли ситуацию под контроль.

Мистика масонства - восточная по происхождению, хотя она и испытала сильное влияние Западной христианской культуры. Впрочем, связь Франции с Востоком всегда была плотной (я думаю, Османскую Империю французы с какого-то времени просто-напросто контролировали). Ну, а после Революции связь новомодных французских течений с Востоком тем более очевидна. Англичане тут шли в киватере у французов и полностью вторичны. Даже Индия ведь была вначале французской колонией, а вовсе не английской.

> Филипп Красивый недаром храмовников предал огню и мечу.

Я против насилия в религии и мистике. Православные могу себе позволить обходиться без подобных методов. Православная мистика, сила имени Иисуса Христа настолько велика, что те ведьмы и колдуны, которые хоть сколько-то разумеют в своём ремесле, предпочитают держаться подальше (впрочем, не забудем, что есть и "белая магия" - отдельная важная тема - эти наоборот, пасутся поблизости от Церкви) - так что нам нет нужды кого-то там предавать огню и мечу. Что Путин упрятал шамана за решётку - признак, что он не совсем православный человек, либо совсем уж маловер. Но войдём в положение католиков: они-то не имеют надёжной мистической защиты от тёмных сил, и потому вынуждены по максимуму использовать материальные средства борьбы со служителями лукавого.

> А ведь и правда, только слабаки на кострах жгут и в дурки бросают.

Ну да. С точки зрения молящегося православного человека подобный поступок это роспись в маловерии.

Теперь по поводу Оливье.

Фрейд был учеником Шарко, а Шарко был гипнотизёром. Метод Фрейда (психоанализ) был придуман как альтернатива и во многом противовес гипнотерапии. Но после Фрейда некоторые направления психоанализа вернулись к своему первоисточнику и фактически являются рафинированными вариантами всё той же гипнотерапии.
Когда с грудным двухмесячным младенцем разговаривают так, будто он всё понимают, и ловят его "ответы" в виде микромимики и микрожестов - это чистой воды магия, магия того же типа, который я подробно описал вот здесь

Магия животных

и ещё немного вот здесь

Магия не только животных

Конечно же, "психоаналитик" в данном случае беседует не с ребёнком, а с "его" бессознательным - то есть, с тем духом, который и навёл на ребёнка болезнь.

Историю Оливье я и привёл как живой пример "французской магии", как она выглядит в действии. Пример намеренно позитивный - понятно, что далеко не во всех случаях всё получается так просто и эффектно.
Что фактически сделала Каролина Ильячева?
Она заговорила ребёнка так, как это делают настоящие деревенские ведьмы. Ведь настоящая ведьма тоже не просто тупо "читает заговор". Написанный заранее "заговор" работает тут как стартёр для начала полноценного общения с духом. А само это общение всегда протекает непредсказуемо и неформально.

> Кстати, а когда ДЕГ стал французом? В отличии от Пушкина, мадам за ним не ходила, и мусьё её не сменил. Когда студентом конспектировал Ленина? Когда писал БТ? будучи ЖЖистом?

Галковский стал французом, когда
1) читал Розанова
2) познакомился с Кожиновым
3) собственно съездил в Париж и стал ЖЖ-истом.

> ДЕГ не распостраняется о том что произошло с ним в Париже, видимо некая инициация. Лимонов тоже, плохонький, но француз.

Вовсе и не плохонький.Вполне нормальный француз, симпатичный.

-- Лимонов и правда очень француз по своим качествам - в хорошем смысле (так-то я по личным причинам терпеть не могу французов как людей)

> Что значит был французом?

-- Для начала - националистом, верующим в первичность литературы xD Но я о стиле в целом - его романтическом духе, легкомысленной любвеобильности, понимании моды, готовности срываться с места на место... Да и в целом, в его повадках было что-то сугубо французское, кмк. Я не настаиваю, это просто моё восприятие.

> Как вы считаете, возможно ли в текущих реалиях изучать французский, скажем, но не стать французом? Или химия культуры слишком убийственная?

Если человек молится Иисусу Христу, магия "Франции" бессильна. Как и вообще любая магия, кстати. Впрочем, всё зависит от дозы -- соответственно, дозы "Франции" и дозы молитвы.
Достоевский по-видимому тоже иногда молился, но французским газетам он уделял гораздо больше внимания. Это видно по его текстам.
Если Вы правильно молитесь (со вниманием), Вам не опасно ничего вообще. Молитва это абсолютное оружие в духовном мире.
Всё, что может дьявол, это попытаться исказить молитву, привнеся в неё свои помыслы (под видом благочестия). Но Вы это заметите: в этом случае Ваша молитва станет плохо сочетаться с Литургией и в итоге приведёт к отпадению от Церкви. Пока мы молимся, сверяя свою духовную жизнь с Литургией, ничего для нас не страшно.


См. Новая и интересная тема: ПЕРСИЯ, старая и страшная а также С чего начинается Персия?

молитва, брак, Персия, д'Франция, Галковский, выход есть

Previous post Next post
Up