Снова к основам

Jul 22, 2023 15:25

> Кто нибудь может объяснить что в нашей стране происходит?  Я вообще ничего не понимаю. Не могу объяснить себе происходящее вокруг ни с какой точки зрения , везде все нелогично и неприлично. Что происходит ?Чтобы понять, что в нашей стране происходит, надо наконец уяснить, что революция 1917 года (обе революции) были организованы иностранцами - и ( Read more... )

конфликтология

Leave a comment

Comments 29

medvedkotula July 22 2023, 17:13:08 UTC

А не произошла ли у нас смена хозяина с Великобритании на Штаты?

Reply

palaman July 22 2023, 20:28:41 UTC
Подобные перемены должны сопровождаться большими потрясениями.

Reply

lookoutex July 24 2023, 08:27:54 UTC
А что есть "штаты"? В субъектном плане.

Reply


curiousmole July 22 2023, 17:44:55 UTC
Первая победа красного флота - потопление на Балтике английского эсминца, поддерживавшего войска белого генерала Юденича.

Reply

curiousmole July 22 2023, 21:02:58 UTC

Еще так, к слову - семнадцать лет разрабатываются планы Волховской ГЭС, но никак. Русское правительство занято увлекательными играми, говорят, конституционную монархию хотят сделать. В итоге ни ГЭС ни конституционной монархии, зато есть иерархия и всякие ложи. Приходит антирусское, управляемое извне правительство и начинает строить ГЭС изо всех невеликих силенок. Девять лет (каких лет! гражданская война) и ГЭС имени Ленина дает первый ток. До сих пор работает. Оказывается, что антирусское большевистское правительство занимается не только внутренними дрязгами, но думает о будущем страны, причем намного лучше императорского.

Reply

palaman July 23 2023, 05:51:54 UTC
Да, электрификация страны началась задолго до большевиков. Большевики лишь продолжили дело царского правительства, воспользовавшись готовыми планами ГОЭЛРО, составленными и частично реализованными ещё до революции.

Reply

curiousmole July 23 2023, 08:09:50 UTC

Как раз история Волховской ГЭС имени В.И. Ленина очень показательна. Проекты (не прожекты, а реальные проекты, с документацией и расчетами) выполнялись с 1899 года, потребность была, деньги бы тоже нашли, но увы. Стройка была невозможно именно в существовавшей общественной системе, мешали только сложившиеся социальные условия. Интересы собственников земли, конкурентов-производителей электроэнергии с их лоббистским потенциалом создали гордиев узел, дело не двигалось с места. Как только эта Воронья слободка сгорела, стройка пошла, с проблемами, но реализовалась. Просто слепок всей Империи, на мой взгляд.

Reply


mindfactor July 22 2023, 19:10:55 UTC
спасибо, любопытно

Reply


ext_6358862 July 23 2023, 16:46:41 UTC
Гитлер и финансировался Британией, бомбили её символически, дали уйти из дюнкерка и начальник Абвера Канарис был пробританской фигурой, так что вражда Германии и Британии не бьётся

Reply

palaman July 23 2023, 17:29:00 UTC
Вы не разделяете гипотезу, что за спиной Сталина стоял английский король Георг?

Reply

ext_6358862 July 23 2023, 18:00:45 UTC
Может быть и стоял, спорить не буду, но указанные мной внешние моменты в взаимотношениях Германии и Англии говорят о тесной связи оных. Видимо рейх не только французское детище

Reply

palaman July 23 2023, 18:31:25 UTC
Конечно, не только. За спиной Гитлера стояла целая европейская коалиция.
См. заметку Предвоенная лихорадка (попытка реконструкции). В эту коалицию ходил и английский король Эдуард, лишённый короны накануне памятного 1937 года, см. Две д'Англии. Более того, и значительная часть д'Франции была против Гитлера: "Сопротивление" это тоже не совсем фейк (см. Две д'Франции). Я понимаю все эти сложности и неоднозначности, и всё-таки считаю, что (упрощая до схемы) будет правильно сказать, что за спиной Гитлера стояла именно Франция, а не Англия. Вот если бы Эдуарда не сместили, тогда бы я сказал иначе -- и кстати, обиженный Эдуард уехал из Англии, конечно же, именно во Францию.

Reply


lookoutex July 24 2023, 08:27:26 UTC
>Чтобы понять, что в нашей стране происходит, надо наконец уяснить, что...

Что рассияния всегда учреждалась и оформлялась иностранцами. Британцы в 16 в. Датчане и голландцы в 18 в. Австрияки в 19 в. Французо-британцы в начале 20 в. Снова австрияки перед 2 WW. Во время 2 WW и 10- лет после - британцы (вероятно этот период совкодрочеры вспоминают с особенными придыханием, привет галковскоманам). Австрияки во второй половине 20 в. Бритосы в 90х и снова австрияки с 2000 г.

Что такое "рассияния по австриякски"? А это та самая "евразийская ымперия", рассияния - источник бесплатных ресурсов для австрии и ее колоний, материальных и людских.

Из истории 18-19-20 в. становится понятно, что суть европы это не более чем идейное паразитирование на восточных территориях и "восточных народах". Собственно прекращение этого паразитирования и есть суть британской конь-цепции "геополитика".

Reply


Leave a comment

Up