Снова к основам

Jul 22, 2023 15:25

> Кто нибудь может объяснить что в нашей стране происходит?  Я вообще ничего не понимаю. Не могу объяснить себе происходящее вокруг ни с какой точки зрения , везде все нелогично и неприлично. Что происходит ?Чтобы понять, что в нашей стране происходит, надо наконец уяснить, что революция 1917 года (обе революции) были организованы иностранцами - и ( Read more... )

конфликтология

Leave a comment

curiousmole July 22 2023, 17:44:55 UTC
Первая победа красного флота - потопление на Балтике английского эсминца, поддерживавшего войска белого генерала Юденича.

Reply

curiousmole July 22 2023, 21:02:58 UTC

Еще так, к слову - семнадцать лет разрабатываются планы Волховской ГЭС, но никак. Русское правительство занято увлекательными играми, говорят, конституционную монархию хотят сделать. В итоге ни ГЭС ни конституционной монархии, зато есть иерархия и всякие ложи. Приходит антирусское, управляемое извне правительство и начинает строить ГЭС изо всех невеликих силенок. Девять лет (каких лет! гражданская война) и ГЭС имени Ленина дает первый ток. До сих пор работает. Оказывается, что антирусское большевистское правительство занимается не только внутренними дрязгами, но думает о будущем страны, причем намного лучше императорского.

Reply

palaman July 23 2023, 05:51:54 UTC
Да, электрификация страны началась задолго до большевиков. Большевики лишь продолжили дело царского правительства, воспользовавшись готовыми планами ГОЭЛРО, составленными и частично реализованными ещё до революции.

Reply

curiousmole July 23 2023, 08:09:50 UTC

Как раз история Волховской ГЭС имени В.И. Ленина очень показательна. Проекты (не прожекты, а реальные проекты, с документацией и расчетами) выполнялись с 1899 года, потребность была, деньги бы тоже нашли, но увы. Стройка была невозможно именно в существовавшей общественной системе, мешали только сложившиеся социальные условия. Интересы собственников земли, конкурентов-производителей электроэнергии с их лоббистским потенциалом создали гордиев узел, дело не двигалось с места. Как только эта Воронья слободка сгорела, стройка пошла, с проблемами, но реализовалась. Просто слепок всей Империи, на мой взгляд.

Reply

palaman July 23 2023, 10:00:48 UTC
Наверное, Вы правы.

Сжечь ненавистную Россию, чтобы на освободившемся месте реализовать некоторые планы, которые в России невозможно было реализовать из-за слишком сложного общественного устройства, учитывающего интересы самых разных социальных групп. Между тем, на расчищенном от города месте построить отличный современный концлагерь.

Да, отличная метафора. Почти что "опрощение" по Толстому.

Reply

curiousmole July 23 2023, 10:36:44 UTC

Если убрать нарочитый драматизм, то можно написать так - удалить с тела России некоторые отжившие фрагменты, ведшие ее к гибели. Хирургическая операция, оказавшаяся сложнее запланированного.

Reply

palaman July 23 2023, 10:41:17 UTC
Ну да, собственно.
Отрубить голову, чтобы раз и навсегда решить проблему с насморком.

Reply

curiousmole July 23 2023, 11:07:16 UTC

На примере Волховской ГЭС имени Ленина видно, что отрубили как раз не голову, скорее липосакцию сделали. Я не спорю, что получилось жутковато и что так не надо, но переделать уже не получится.

Reply

palaman July 23 2023, 11:12:08 UTC
Да, Сталин это голова! Ему палец в рот не клади.
Прошу Вас больше не беспокоиться насчёт комментариев. Ваш путь в моём ЖЖурнале завершён. Человек, называющий геноцид русских "обрезанием жира", очевидным образом не имеет здесь права голоса.

Reply

curiousmole July 23 2023, 11:16:39 UTC

Ну то есть люди, не дававшие строить стратегическую электростанцию исходя только из своих шкурных интересов это русские, а лишившие их такой возможности нерусские? А почему бы, по Вашей же логике, не уточнить национальность и подданство владельцев и выгодоприобретателей питерских тепловых электростанций хотя бы?

Сименс и Гальске, Кельнское Акционерное Общество «Гелиос», Бельгийское анонимное общество электрического освещения С.-Петербурга - собственно, пострадавшие русские люди.

Reply

palaman July 23 2023, 13:16:48 UTC
Да, убивавшие русских людей это нерусские, ведь русский это не столько национальность, сколько принадлежность к исторической общности.

Судя по всему, Вы не уймётесь, если Вам не помочь баном?

Reply

curiousmole July 23 2023, 14:52:46 UTC

Раз уж взялись затыкать рот, не находя аргументов, продолжайте.

Кого из Сименса-Гальске, Кельнского Акционерного Общества «Гелиос», Бельгийского анонимного общества электрического освещения С.-Петербурга пришлось убить, чтобы начать постройку Волховской ГЭС имени Ленина? Никого не пришлось для этого убивать. Так почему два десятилетия при царе стройку не начинали? Не могли договориться с Сименсом и прочими кельнскими и бельгийскими господами, а так же их местными помощниками. Так была Россия при царе под внешним управлением или нет?

Reply

palaman July 23 2023, 15:11:30 UTC
Россия утратила суверенитет в 1894 году. А в 1918 году она утратила последний шанс восстановить утраченный суверенитет. (См. https://palaman.livejournal.com/531868.html)
Подобные Вам идиоты сделали для этого всё, от себя зависящее. Однако Бог не останавливается перед подобными препятствими. На этой оптимистической ноте я прощаюсь с Вами навсегда. Мне недосуг тратить время на разговоры с людьми, способными оправдывать уничтожение людей успешными стройками века. Найдите себе сами достойного собеседника в зоопарке.

Reply

palaman July 23 2023, 05:49:28 UTC
Да, англичане прибрали СССР к рукам лишь после 1927 года.
Сталин английский агент.
Троцкий был связан с австрийцами. Ленин с теми и другими, на том и поднялся.

Reply

curiousmole July 23 2023, 08:46:39 UTC

Смотрите, какая история - получается, англичане наступают на Питер совместно с Юденичем (он английский, французский или общий, кстати), а им противостоит балтфлот Троцкого, но завязанный на "английских". "Австрийцы" тоже в близких отношениях с "английскими". Капитана подлодки, утопившей английский эсминец, в 20 годах (при "немецких", "французских"?) сажают в тюрьму, а в 30 году, при "английских", выпускают.

Вы знаете, Ваши теории способны объяснить все, любое событие, и в этом кроется подвох - они нефальсифицируемы.

Reply

palaman July 23 2023, 10:04:49 UTC
Вера в Бога тоже нефальсифицируема. Поэтому я её никому и не навязываю: пусть каждый сам за себя решает. В принудительности доказательств есть мистическое насилие, в области религиозной мистики недопустимое.
"Не хочешь -- не ешь"

А я бы, кстати, покопал в сторону английского эсминца. Не плавал ли на нём какой-нибудь вредный, ненужный человечек, ради которого и эсминца не стоило жалеть.

Reply


Leave a comment

Up