Наверное, нет такого человека, который бы не знал такое понятие.
"Маркетинг-микс".
Это знаменитые 4Р - Place, Promotion , Product, Price.
Плюс примкнувший к ним несколько позднее еще один Р - People.
Под которым подразумеваются сотрудники компании.
Несколько лет назад компания Gallup провела опрос среди 6000 потребителей.
И попросил назвать какое Р из пяти самое важное для формирования потребительской лояльности.
Вопрос действительно интересный.
Ведь интерес к лояльности сейчас почти повсеместный.
Как думаете - что оказалось на самой вершине в вопросе формирования лояльности?
Один фактор доминировал во всех отраслях.
И в продаже автомобилей.
И в авиаперевозках.
И в телекоммуникациях.
И в банковском секторе.
На что бы поставили вы?
Место, продвижение, продукт, цена или люди?