Leave a comment

Comments 31

(The comment has been removed)

olegpliska June 16 2014, 04:27:57 UTC
Т.е. Вы,например,вообще не пользуетесь такой категорией как "бренд" при совершении покупки?
И Вам совершенно все равно,что покупать - ВАЗ или Toyota?;)
Отвечали именно потребители!:)

Reply

(The comment has been removed)

olegpliska June 16 2014, 04:40:33 UTC
Думаю,что бренд - это всегда обещание именно качества.
Только определенного!:)
Но возвращаясь к 5Р.
А мне кажется,что на просторах бывш. СССР 99 процентам предпринимателей кажется,что именно цена - главный фактор лояльности.
Достаточно посмотреть суть любой программы лояльности - там только дисконт или накопление (миль,баллов и т.д.!).:)
А уж о людях задумываются единицы...:)

Reply


mad_ghost June 16 2014, 04:48:27 UTC
product.

Reply

olegpliska June 16 2014, 08:00:08 UTC
Идеализм!:)))
Я,конечно,шучу.
Но на слабоконкурентном рынке так рассуждать может только прекраснодушный гражданин!:)

Reply

mad_ghost June 16 2014, 13:40:42 UTC
рано или поздно, какой бы ни был бренд, какая бы не была раскрутка, если продукт - гавно, все остальное продажи уже не спасет. Самое главное должен быть качественный продукт, должно быть качественное обслуживание если это услуги, или услуги сопутствующие продукту, иначе все остальное будет не важно.

Reply

olegpliska June 16 2014, 17:34:42 UTC
А разве можно создать бренд без хорошего продукта?!
Это основа основ.:)

Reply


alexstoma June 16 2014, 05:54:28 UTC
Люди.

Reply

olegpliska June 16 2014, 07:58:43 UTC
Саша,а ты в наших программах лояльности хоть какую-то роль персонала видел?
Чтобы компания считала каждого сотрудника как Посла своего бренда?;)

Reply

alexstoma June 16 2014, 07:59:45 UTC
Олег, в России - пока нет.
Но мы же говорим о зарубежных компаниях? ))

Reply

olegpliska June 16 2014, 08:02:03 UTC
Да,ты прав.
Но я же не о западной рыночной ситуации спрашиваю.
А о мнении моих читателей.
Вопрос проективный - каждый ведь на самом деле говорит о себе!:)))

Reply


tery_gro June 16 2014, 07:10:32 UTC
Продукт.
Качественный продукт приятно продвигать, легко покупать за любую цену и место продажи для него не так критично (даже в Урюпинск за ним поедут), да и персонал легче и с удовольствием будет всё это делать для действительно КАЧЕСТВЕННОГО продукта, за который не стыдно и врать не нужно.

Reply

olegpliska June 16 2014, 07:55:20 UTC
Все так!
Но это только для конкурентного рынка.
Если нет конкуренции, если нет требовательного и взыскательного потребителя,то зачем продукт нужен бизнесу?
Разве у нас конкурируют по продукту?
Достаточно зайти в любой супермаркет - хорошие Продукты (речь не только о еде, хотя и о ней тоже!) там найти сложно.
Потому что Рынок их не требует.
На конкурентном же рынке продукт - это начало начал и с этим трудно спорить!:)

Reply

tery_gro June 16 2014, 08:44:11 UTC
Отвечала со своей колокольни ;)
У нас (в полётах на шарах) конкурируют по продукту и по сервису (услуга всё-таки) ;)

Reply

olegpliska June 16 2014, 08:47:01 UTC
Это правильно,что со своей!
В этом больше смысла.
Потому что анализируешь свое конкурентное поле.
И делаешь соответствующие выводы...:)

Reply


shatiri June 16 2014, 07:39:18 UTC
Продукт.

Reply

olegpliska June 16 2014, 07:57:20 UTC
А где они - классные продукты на нашем рынке?
ВАЗ?
Туполев?
Или "Калашников"?;)

Reply


Leave a comment

Up