Т.е. Вы,например,вообще не пользуетесь такой категорией как "бренд" при совершении покупки? И Вам совершенно все равно,что покупать - ВАЗ или Toyota?;) Отвечали именно потребители!:)
Думаю,что бренд - это всегда обещание именно качества. Только определенного!:) Но возвращаясь к 5Р. А мне кажется,что на просторах бывш. СССР 99 процентам предпринимателей кажется,что именно цена - главный фактор лояльности. Достаточно посмотреть суть любой программы лояльности - там только дисконт или накопление (миль,баллов и т.д.!).:) А уж о людях задумываются единицы...:)
рано или поздно, какой бы ни был бренд, какая бы не была раскрутка, если продукт - гавно, все остальное продажи уже не спасет. Самое главное должен быть качественный продукт, должно быть качественное обслуживание если это услуги, или услуги сопутствующие продукту, иначе все остальное будет не важно.
Да,ты прав. Но я же не о западной рыночной ситуации спрашиваю. А о мнении моих читателей. Вопрос проективный - каждый ведь на самом деле говорит о себе!:)))
Продукт. Качественный продукт приятно продвигать, легко покупать за любую цену и место продажи для него не так критично (даже в Урюпинск за ним поедут), да и персонал легче и с удовольствием будет всё это делать для действительно КАЧЕСТВЕННОГО продукта, за который не стыдно и врать не нужно.
Все так! Но это только для конкурентного рынка. Если нет конкуренции, если нет требовательного и взыскательного потребителя,то зачем продукт нужен бизнесу? Разве у нас конкурируют по продукту? Достаточно зайти в любой супермаркет - хорошие Продукты (речь не только о еде, хотя и о ней тоже!) там найти сложно. Потому что Рынок их не требует. На конкурентном же рынке продукт - это начало начал и с этим трудно спорить!:)
Comments 31
(The comment has been removed)
И Вам совершенно все равно,что покупать - ВАЗ или Toyota?;)
Отвечали именно потребители!:)
Reply
(The comment has been removed)
Только определенного!:)
Но возвращаясь к 5Р.
А мне кажется,что на просторах бывш. СССР 99 процентам предпринимателей кажется,что именно цена - главный фактор лояльности.
Достаточно посмотреть суть любой программы лояльности - там только дисконт или накопление (миль,баллов и т.д.!).:)
А уж о людях задумываются единицы...:)
Reply
Reply
Я,конечно,шучу.
Но на слабоконкурентном рынке так рассуждать может только прекраснодушный гражданин!:)
Reply
Reply
Это основа основ.:)
Reply
Reply
Чтобы компания считала каждого сотрудника как Посла своего бренда?;)
Reply
Но мы же говорим о зарубежных компаниях? ))
Reply
Но я же не о западной рыночной ситуации спрашиваю.
А о мнении моих читателей.
Вопрос проективный - каждый ведь на самом деле говорит о себе!:)))
Reply
Качественный продукт приятно продвигать, легко покупать за любую цену и место продажи для него не так критично (даже в Урюпинск за ним поедут), да и персонал легче и с удовольствием будет всё это делать для действительно КАЧЕСТВЕННОГО продукта, за который не стыдно и врать не нужно.
Reply
Но это только для конкурентного рынка.
Если нет конкуренции, если нет требовательного и взыскательного потребителя,то зачем продукт нужен бизнесу?
Разве у нас конкурируют по продукту?
Достаточно зайти в любой супермаркет - хорошие Продукты (речь не только о еде, хотя и о ней тоже!) там найти сложно.
Потому что Рынок их не требует.
На конкурентном же рынке продукт - это начало начал и с этим трудно спорить!:)
Reply
У нас (в полётах на шарах) конкурируют по продукту и по сервису (услуга всё-таки) ;)
Reply
В этом больше смысла.
Потому что анализируешь свое конкурентное поле.
И делаешь соответствующие выводы...:)
Reply
Reply
ВАЗ?
Туполев?
Или "Калашников"?;)
Reply
Leave a comment