"церковь как институт" и настоящий, "не расслоённый" Христос

Jan 28, 2015 18:19

"..церкви как институту очень выгодно социальное расслоение общества. За четверь века "духовного возрождения России" это стало даже слишком очевидно", - написала shkolnizza (*).

Вспомнилось, что расслоение в самой христианской среде в массовом масштабе началось в 3-м веке (*), - как раз тогда, когда "церковь как институт" решила, что Отец не сострадает Сыну. "Отец не может сострадать", (*) - это заявление Тертуллиана в различных словесных формулировках стало общепринятым догматом "церкви как института".

"Суесловят приписывающие страдание Божеству Его" (*), - заявляла на все лады "церковь как институт", желая ограничить причастность страданиям человечеством. А в результате само учение "церкви как института" стало сплошным суесловием краснобаев, "и без чудес научившихся веровать" (*).

И если "церкви как институту" приглянулась идея расслоения Христа на страдающее человечество и "совершенно не причастное страданиям божество", то вполне логично, что и социальное расслоение общества для "церкви как института" оказалось вполне приемлемо.

А между тем "в том именно и состоит чудо Божия домостроительства о человеке, что Само Божество приняло на Себя всю тяжесть человеческих грехов и Само болезновало за греховные болезни всего человечества.... и распятый на кресте Спаситель страдал не только Своим человечеством, но и Божеством, страдал не потому, что был по природе доступен страданию, а непостижимым образом по тайне домостроительства". (*)



Хорошо, что такой настоящий, "не расслоенный" Христос возвращается в наше сознание и наши тела. "Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное" (*). "Monarchiam tenemus" (*). Amen.

========================
Морская Пехота (До чего же жизнь красива! Нет сильней десантного броска!)
http://www.youtube.com/watch?v=EVE7hZ9cK-g

"Русь... Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства" (*), ведь из далёкой Византии мы возвращаемся на Родину к Отцу (*).


Мы - Небесного Рода (*), и не кружим ins Sein zum Tode (*), но прём к своей цели как танк (*), "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам" (*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... " (*), "чтобы всё было хорошо и весело" (*) окончательно и бесповоротно (*), “да будет Бог всё во всём" (1 Кор. 15, 28).

Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*) Наш Бог Родной (*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой (*). И где бы кого из нас когда ни носило,
на всех один Дух, один Ум, одна Жизнь, одна Сила (*) Отца (*) Иисуса Христа.

"Monarchiam tenemus" (*). Amen. Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

Филадельфийская Церковь, теопасхизм, Неопатрипассианство, "реакционное духовенство", теология освобождения

Previous post Next post
Up