"..церкви как институту очень выгодно социальное расслоение общества. За четверь века "духовного возрождения России" это стало даже слишком очевидно", - написала
shkolnizza (*).
Вспомнилось, что расслоение в самой христианской среде в массовом масштабе началось в 3-м веке
(*), - как раз тогда, когда "церковь как институт" решила, что Отец не сострадает Сыну. "Отец не может сострадать",
(*) - это заявление Тертуллиана в различных словесных формулировках стало общепринятым догматом "церкви как института".
"Суесловят приписывающие страдание Божеству Его"
(*), - заявляла на все лады "церковь как институт", желая ограничить причастность страданиям человечеством. А в результате само учение "церкви как института" стало сплошным суесловием краснобаев, "и без чудес научившихся веровать"
(*).
И если "церкви как институту" приглянулась идея расслоения Христа на страдающее человечество и "совершенно не причастное страданиям божество", то вполне логично, что и социальное расслоение общества для "церкви как института" оказалось вполне приемлемо.
А между тем "в том именно и состоит чудо Божия домостроительства о человеке, что Само Божество приняло на Себя всю тяжесть человеческих грехов и Само болезновало за греховные болезни всего человечества.... и распятый на кресте Спаситель страдал не только Своим человечеством, но и Божеством, страдал не потому, что был по природе доступен страданию, а непостижимым образом по тайне домостроительства".
(*) Хорошо, что такой настоящий, "не расслоенный" Христос возвращается в наше сознание и наши тела. "Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное"
(*). "Monarchiam tenemus"
(*). Amen.
========================
Морская Пехота (До чего же жизнь красива! Нет сильней десантного броска!)
http://www.youtube.com/watch?v=EVE7hZ9cK-g "Русь... Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства"
(*), ведь из далёкой Византии мы возвращаемся на Родину к Отцу
(*).
Мы - Небесного Рода
(*), и не кружим ins Sein zum Tode
(*), но прём к своей цели как танк
(*), "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам"
(*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно
(*), “да будет Бог всё во всём" (1 Кор. 15, 28).
Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) Наш Бог Родной
(*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой
(*). И где бы кого из нас когда ни носило,
на всех один Дух, один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) Отца
(*) Иисуса Христа.
"Monarchiam tenemus"
(*). Amen. Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).