«Понятие человека относится не к единичному человеку, ибо такового нельзя помыслить, а только к роду»... Человек становится человеком только среди людей", - писал Арсений Владимирович Гулыга о взглядах Иоганна Готлиба Фихте
(*).
"Но как все-таки быть с природой, Землей, космосом? Неужели это все только вынесенная вовне сущность человека? По Фихте, да: «Единственно через человека распространяется господство правил вокруг него до границ его наблюдения, и, насколько он продвигает дальше это последнее, тем самым продвигаются дальше порядок и гармония. Через него держатся вместе мировые тела и становятся единым организованным телом, через него вращаются светила по указанным им путям»
(*) А Бог-то? Бог-то где? Так в человеке. "Главная тайна христианства заключается, безусловно, в том, что "Бог явился во плоти", - писал о. Георгий Флоровский
(*). И он же писал: "Человек есть образ Божий, и в нем таинственно сосредоточены все Божественные силы и энергии, открывающиеся в мире".
(*) Но опять же: «Понятие человека относится не к единичному человеку, ибо такового нельзя помыслить, а только к Роду»... Человек становится человеком только среди людей", становится всегда добрым, бодрым и весёлым Всемогущим Мужичком
(*) в количестве миллиардов и более. "Сначала Бог возникает в сознании человека как объект поклонения, как идеал, способный увлечь и преобразовать бытие, и бытие преобразуется «по образу и подобию» Бога; мы вовлечены в процесс своеобразного боготворчества, переделывая самих себя, сначала идеально, нравственно, а затем (неведомым пока способом) реально, онтологически".
(*) “Monarchiam tenemus"
(*). Amen.
Это была ещё одна проповедь Внука Ильича
(*) 25-го ноября 2014 (7523) года
"Я живой памятник своих предков и их завет и надежда... ...во жлобах не состою".
(*). Дышу одним Духом с птицами
(*), мыслю одним Умом со зверями
(*) и "высшая мудрость, - живу одной Жизнью с бабочкой и со звездой"(с) (
snowman_fedya)
(*) ==============
Band Aid - Do They Know it's Christmas 1984
http://www.youtube.com/watch?v=DS7bn_gm9o0 Не скопище разрозненных ходячих овощей
(*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью
(*), наш Бог Родной
(*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой
(*). Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) Да! очень архаичны мы!
(*) Да! крайне низко материальны
(*), но мы единая огромная семья
(*) "Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы..."
(*) Мы - Небесного Рода
(*), и не кружим ins Sein zum Tode
(*), но прём к своей цели как танк
(*), "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам"
(*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно
(*). Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).