Один девичий день в Стамбуле

Apr 12, 2018 15:04

Всем привет, давненько меня здесь не было!
Я Настя, мне 30, и я ловец улыбок. Снимаю счастливых людей и люблю сохранять мгновения жизни на своих снимках.
Здесь уже неоднократно появлялись мои посты, например этот, этот, этот и много других.
Сегодня покажу вам один день из нашей ноябрьской поездки в любимый Стамбул, куда мы поехали нашим девичьим семейным десантом. Показала маме и дочке этот волшебный город и сама была счастлива еще разок очутиться там. Кстати, предыдущий мой пост из Стамбула можно найти вот тут.
Под катом - 1 ноября и 60 карточек, в которых много солнца, чаек, мечетей, гранатов и улыбок))

1. Открываю глаза и первое, что вижу - эти прекрасные сонные глазки! Дочь проснулась!

2. Смотрю на время - почти 8 утра, самое время просыпаться, сегодня снова день прогулок)

3. Дочь будит бабушку и начинаются их традиционные утренние игры)) Машинки в руках Таси - неотъемлемый атрибут тех дней, она с ними не расставалась, даже спала, не выпуская из ручек. Если я допускала оплошность и забывала положить их в сумку, нас ждал скандал на полчаса))))

4. Чистим зубы, приводим себя в порядок)

5. Мурзик играет. Да, у нас девочка двух лет и она играла в то время только с машинками, куклы были вообще не в фаворе (как и сейчас, впрочем).

6. А мы пока наводим красоту)

7. Поднимаемся на последний этаж нашего уютного отеля, где расположен ресторанчик с террасой. Вид просто шикарный!

8. Завтрак. Так как обед мы пропускаем, завтракаем очень плотно и сытно. Еще и с собой берем всякие печенюхи на перекус)  Жалко, у них каш нет на завтрак, но для Таси я брала растворимые из России, ими и спасаемся))

9. Не сфоткал - не поел, классика уже))

10. После сытной трапезы еще разок выходим на террасу, насладиться видами и погреться на солнышке. По-моему, идеальное начало первого ноябрьского дня.

11. Вид на нашу улочку, город просыпается, лавочки торговцев открываются.

12. Сосед. Мы жили в 5 минутах хотьбы от площади Султанахмет, вон виднеется Голубая мечеть)

13. Спускаемся в номер, навести последние штрихи и взять сумки. Тася тоже красит "губи" :)

14. Ну и перекусить на дорожку заодно.

15. В лобби нашего отеля еще и сувенирный магазинчик, удобно для постояльцев. Очень приятный персонал, кстати! Ну а время уже почти 11, спешим гулять!

16. Держим курс к площади. Ноябрь, а город еще в зелени, на улице +14!)

17. Куда бы мы не шли, обязательная остановка у фонтана, Тася его просто обожала!

18. Айя София, огромная и величественная, там мы уже побывали, идем дальше.

19. Трамваи, мчащиеся практически вплотную к тротуарам и музейная карта. С ними случилась забавная история (хотели сэкномить, да не получилось), но сейчас не об этом.

20. Сегодня первый пункт нашей программы - Археологический музей Стамбула.

21. Люблю вот это вот все))

22. Зал с гробницами, еще в прошлый раз произвел на меня большое впечатление.

23. Таис тоже поражена :)

24. Эх, эта турецкая мозаика и плитка - до чего ж хороши! Ну как не посниматься?) Тем более отличный свет!

25. Красивая моя мамочка. Первый раз (не считая детства, конечно) полетели с мамой вместе куда-то. И как же это здорово оказалось, путешествовать с человеком, влюбленным в это дело. Можешь быть спокойна за выбор лучшего отеля и культурную программу. Ну а про отличную компанию я вообще молчу, люблю маман!!)

26. Пока мама осматривает  экспозицию, устраиваем с Тасюшей обед :)

27. Без общей фотографии никогда не обходится! Дочки-матери)

28. Погода - сказка, ребятёнок радостно бегает без куртки!

29. Вообще, отличная была идея - улететь встречать ноябрь туда, где потеплее. Надо сделать это традицией, пожалуй)

30. Восхитивший меня еще в прошлый раз зал Египта и Месопотамии,отличная коллекция! Тасе тоже понравилось, она у меня вообще человек, привычный к музеям, в инстаграме даже есть небольшая коллекция ее фото в разных музеях. Потихоньку приобщаем к прекрасному с детства)

31. После музея решаем прогуляться до Египетского базара, перед этим выйдя к Галатскому мосту и насладиться видом. С прошлой поездки у меня были фото лишь в пасмурный день, но с солнышком картина еще чудеснее!

32. Чайки, много чаек! Еще один символ Стамбула.

33. И рыбаки, Конечно же.

34. Чайки ждут подачки в виде рыбки или хлеба.  Можно долго вот так стоять, медитировать и смотреть на небо (главное, сумку с кошельком покрепче держать).

35. У малыша тем временем начался дневной сон.

36. А мы дочапали до базара, поглазеть, что да как.

37. Пошатавшись по рядам, среди бирюлек, наконец выныриваем на улочку и решаем выпить по соку.

38. Стакан гранатового сока за 2 лиры  (30 рэ) - ну не круто ли?!)

39. На улицах кипит жизнь, старая часть города - это один большой рынок с улицами, разбитыми тематически по категориям товаров.

40. А мы поднимаемся все выше и выше.

41. И вот наконец мы у цели, подошли к мечети Сулемание.

42. А от нее открывается такой вид!!!

43. Как завороженные любуемся, снимаем и снова любуемся! Ветер гуляет, но какая же красота!

44. Без фото на фоне, конечно, никуда))

45. Очень люблю наблюдать за прохожими, а в Стамбуле, городе контрастов, столько интересных персонажей!

46. Мама отправляется осмотреть мечеть изнутри, а я с коляской остаюсь снаружи, тем более, уже была здесь 4 года назад.

47. А тут и Мурзик просыпается!

48. Отправляемся в обратный путь к отелю, по пути зайдя еще в пару супермаркетов для покупки сувенирных сладостей, кофе и чая (не покупайте сувениры на главных туристических улицах, они там с пугающей наценкой).

49. Наконец, в 19 часов, усталые, с кучей пакетов, добираемся до нашей улочки.

50. Решаем в этот вечер зайти поужинать в ресторанчик по соседству с нашим отелем (зазывалы приглашали нас с первого дня).

51. Что-то пряное и овощное было в тот раз)) Вообще, всяческое мясо и овощи с пряностями - основа турецкой кухни, и это нам очень нравилось)
Порции большие, брали частенько с мамой одну на двоих.

52. Ну и конечно, без турецкого чая не обошлось)

53. Обожаю эти фонарики, могу их фотографировать снова и снова!

54. И вот, наконец, мы в номере! Греться и отдыхать!

55. Ныряем с Тасёной в горяченький душ)

56. Традиционные созвоны по вотсапу с дедом и папой, всех послушать, поулыбаться и послать воздушные поцелуи)

57. Ударяем с мамой еще по чайку и вкуснейшему лукуму, купленному по пути к отелю. Гранатовый - самый вкусный!

58. И вот, малёк уходит в сон.

59. Крем на руки, еще немного чтения (телефон у меня в те дни был отключен и получился просто отличный отдых от всех соцсетей). Дочитала тогда "Тысячу сияющих солнц" Х. Хоссейни.

60. Глаза закрываются, усталость берет свое, последний взгляд на часы - и спать! Завтра еще один день солнечных прогулок и домой.