Один день клуба придурков в Грузии

Oct 26, 2015 22:31

Всем привет!
Ох, давненько меня здесь не было, последний пост был аж два года назад! А еще несколько предыдущих постов, кстати, можно найти тут, тут и тут.
За это время много чего изменилось (например, мы с мужем вернулись из Москвы в родную Самару, чему очень рады).
Меня все еще зовут Настя, мне 28 и я все также снимаю счастливых и влюбленных людей :)
И сегодня мне бы хотелось показать вам один день из прекрасного путешествия по Армении и Грузии, куда мы отправились этой весной с друзьями!
Итак, под катом - суббота 25 апреля, солнечный Тбилиси, богатства блошиного рынка, свадебная толчея в Мцхете, вино и много улыбок!)
Всего - 59 фото.

1. Встаю в путешествии раньше всех. Во-первых, люблю принимать душ с утра, чтоб никто не ломился в дверь (в Тбилиси мы остановились в уютных апартаментах, но с одной ванной, поэтому тут нужно не зевать). Умываюсь, купаюсь и ползу в свою комнату, из окна которой видна горная речка :)

2. Чуть погодя бужу Наташку. Накануне мы условились, что с утра идем с ней на блошиный рынок. Остальные особого энтузиазма не проявили, поэтому никого с собой больше не тащим.

3. Скромный завтрак из того, что нашлось в холодильнике. Все-таки хорошо в апартаментах с кухней, завтраки (да и ужины) можно готовить самим.

4. Наводим марафет, тут просыпаются и остальные. Лешка вон ищет в интернете, как добраться до жд вокзала, им с Андреем, моим мужем, предстоит сейчас ехать покупать билеты на всю компанию, т.к. завтра у нас ожидается переезд в Батуми.

5. Выглядываем на улицу. А там, о чудо, солнце и тепло! После двух предыдущих дождливых дней это настоящий подарок!
Делаю Наташке несколько портретных фотографий, она у нас именинница в эту поездку, так что может покрасоваться с чистой совестью!))

6. И выдвигаемся в солнечный город!

7. Живем мы, кстати, в самом сердце старого Тбилиси, рядом мечеть, серные бани, узенькие улочки с "восточными балконами", крепость, горная речка и водопад. В общем, красота!!!

8. Весна и буйство зелени и цветов на улицах, это такое наслаждение! На город сразу смотришь другими глазами, влюбляешься в него еще больше.

9. Заходим в обменник поменять немного лари перед рынком, потираем ручки в предвкушении :)

10. Все цветет! Останавливаюсь чуть ли не у каждого дерева, чтобы сделать пару кадров.

11. Для меня старые города невероятно притягательны, вся эта пошарпанность, особый дух и история в каждом уголке и улочке.

12. Успеваю снимать еще и на телефон, инста-лента тоже ждет прямого репортажа :)

13. Наташка тоже не отстает :) Прогулка до "блохи" затягивается)

14. По пути еще заходим в храм, попадаем на утреннюю службу. Как там красиво пели!
И проходим мимо театра кукол Резо Габриадзе, здесь у нас позже назначена встреча с остальными.

15. Наконец доходим до рынка. Рядом небольшой сквер, тоже весь в цвету!) Ну как тут сдержаться?

16. Заставляю Наташку погонять голубей ради красивых кадров. Снимаю еще и видеоролики параллельно, потом все пригодится!

17. И вот мы наконец на "блохе". Здесь шикарно! Глаза, как всегда, разбегаются, держим друг друга за руки, чтоб не потратить все денежки в первые же пять минут!

18. Ходим-бродим, общаемся с продавцами, слушаем колоритную местную речь, зависаем над прилавками.

19. Больше всего мне на "блошках" нравятся даже не сами предметы старины, а люди, продающие их. Каких только личностей тут ни встретишь, каких историй ни наслушаешься!

20. Накупила себе ложечек-вилок для фудсъемки, пару украшений, Наташка тоже что-то интересное урвала.
Довольные, с горящими глазами и с похудевшими кошельками, потихоньку двигаемся в обратную сторону.

21. Ходили часа два и еще столько же могли бы, наверное, но пора бежать на встречу с ребятами.

22. По пути встречаем еще какие-то артефакты, старые бочки, инструменты и машину, все, конечно, оставляем на фотографиях :)

23. Время поджимает, нас уже заждались, поэтому ускоряемся.

24. А вот и парни. Рассказали, что на вокзале познакомились с мужиком каким-то и в итоге мы едем в Батуми не на поезде, а на машине. Так даже лучше!

25. Пока ждем еще двух членов нашего клуба, фоткамся с мужем, греемся на солнышке и хвастаемся с Наташкой своими покупками.

26. Успеваем увидеть знаменитое представление наверху башни театра кукол.

27. Наконец, подходят Катюша и Женя и теперь клуб в сборе.
Почему "клуб придурков"? Долго рассказывать, как-то мы хотели поехать в одну поездку по Волге, но перепутали расписание и в итоге кораблик уплыл без нас. Тогда мы радостно отправились завтракать на осенний пляж и решили, что это наше торжественное первое заседание "клуба придурков на выезде". Как-то так :)

28. Идем искать место для обеда.

29. Прогуливаемся по колоритным подворотням. На солнце даже они смотрятся неплохо, накануне при дождливой погоде улочки выглядели не столь дружелюбно.

30. Вот прям очень люблю заглядывать в такие дворики, до этого и в Одессе также наслаждалась!

31. Наконец обед! Все успели нехило проголодаться. Я в эту поездку особенно заценила вкуснейшие грузинские лимонады!

32. Традиционный в этой поездке тазик харчо у Андрея. Порции в Тбилиси не могут не радовать, голодным уйти невозможно, скорее наоборот, выкатиться бы колобочком из-за стола :)

33. Шашлык и суровый жэнщин Катерина!

34. Время меж тем уже половина третьего, а у нас на сегодня запланирована еще одна небольшая поездка. Поэтому просим счет.

35. Команда наша вновь разделяется, Катя и Женя под влиянием наших рассказов отправляются гулять на блошиный рынок, а мы с ребятами едем в город Мцхету.
По пути к метро останавливаемся на пл. Свободы закупиться сванской солью.

36. Если окажетесь на площади, покупайте сванскую соль у этой тетеньки, она всегда там сидит, нам про нее рассказали мои родители. Мы закупились и аджикой, и сванской солью, себе и друзьям в подарок. Это такие приправы, ммм, обалденные!

37. Спускаемся в метро. По стенам - видимо какие-то социальные рекламные плакаты.

38. Садимся в маршрутку, 20 минут и вот мы на слиянии Арагви и Куры, подъезжаем к Мцхете.

39. Главная цель на сегодня у нас - древнейший собор Светицховели. Уже на подходе нас несколько смущает огромная толпа свадебного люда. Потом вспоминаем, что сегодня суббота.

40. Поглазели на улице и решили зайти внутрь, осмотреться, а там..

41. Если не смотреть вниз, то все очень красиво. Но внизу.. Весь храм забит людьми, их очень много, но почти никто не одет подобающе, стоит шум и гам.

42. Параллельно совершаются сразу три венчания, тут же ожидают друзья и родня женихов и невест, следующие пары, девушки, многие в коротких платьях, с непокрытыми головами, делающие селфи на фоне икон. Какую-то грозную тетеньку выгоняют из толпы, а в руках ее мы замечаем икону, на которой изображен Сталин с нимбом. Тут же стоит монах и рядом оператор говорит, куда повернуться очередной паре, чтобы словить красивый кадр.
Меня это, честно говоря, немного смутило. И как человека, профессионально связанного со свадьбами, и как верующую. Все ж таки не светский загс, а религиозное место, а тут как-то все.. не возвышенно, так скажем. И в такой обстановке трудно думать о том, что это один из главных духовных центров Грузии.

43. В общем, поглазели мы на все это действо и выползли скорей на свет. Вот что значит, угораздило приехать сюда в субботу.

44. На горе виднеется древнийший монастрыский храм Джвари. Но настрой немного сбит и к нему мы решаем все же отправиться в другой раз.

45. Прогулявшись еще немножко по улочкам, двигаемся в сторону автобусной остановки.

46. Время шестой час и у нас вскорости назначена встреча с Катей и Женей.

47. Ребята ждут нас на пл. Свободы. Советуем им закупиться сванской солью у той же тетеньки, а потом отправляемся на прогулку по Тбилиси уже вместе. Наслаждаемся последним днем в этом красивейшем городе.

48. Наконец настает время ужина и мы заруливаем в какой-то симпатичный ресторанчик. На повестке дня - все любимые блюда. Харчо, хачапури, салаты, хинкали, мясо. Пишу и слюнки текут, как же там все вкусно!

49. Ребята селфятся :) У них за всю поездку набралась целая коллекция таких вот "удачных" селфи))

50. А я обрабатываю накопленные за день фото, вечерком буду сливать красоту в инстаграм (я там кстати тоже durdema).

51. Общее фото, без него никак! Клуб в сборе :)

52. И выкатываемся пузыриками в ночь :) Прогулка продолжается!

53. По дороге заходим в винный магазин, все закупаются вином в подарок, в оставшиея дни можем не успеть.

54. И вот наконец уставшие, но очень довольные, добредаем до нашей берлоги.

55. Подъедаем остатки вчерашнего тортика в честь Наташкиного праздника, дегустируем прикупленное винцо.

56. Собираю чемоданы, завтра ранний подъем и переезд в следующую точку нашего путешествия, к морю в Батуми. Упаковываю все накупленное за день: вино и чачу родне, магниты, чурчхелу и специи (ох как у нас прекрасно пропахли чемоданы).

57. А под окнами все также шумит речка и народ прогуливается вдоль нее.

58. Глаза начинают слипаться, но я все равно записываю в дневник путешествий все события этого дня, немного листаю ленту инстаграма.

59. И очень быстро засыпаю. А завтра ожидается свидание с морем!.