Кино плюс к тем, что в посте, я бы это поставил. 3D сканирование и резка на 5-осевом станке ЧПУ
Но к картинке оно не имеет отношения. Просто никто не делал анализа материала скульптуры "Похищение Прозерпины"
До многоосевых фрезерных станков с ЧПУ эти слепки, кружавчики, вуали и прочее на статуях делали из натуральных материалов и стилизовали под камень. Если бы у альтернативно озабоченных граждан дурнета была толика любознательности, они бы с любой картинки дошли бы например до этой ссылки на вики и узнали, что этот жанр называется "сверхнатурализм" или "искусство обманки". То есть использование слепков и имитирующих материалов, сделанных в том числе под мрамор, то есть тканей, стекла и пр
( ... )
Интересно, но не совсем понятно. Искусство "сверхнатурализма-обманки", на которую вы дали ссылку заключается в том, чтобы создать оптическую иллюзию и применяется чаще всего в живописи и архитектуре. Т.е., например, "обман" в том что плоское изображение выдается за объемное, а не в том, чтобы отлить скульптуру, а потом сказать, что я ее выдолбил.
Что касается сети, то тут действительно очень похоже, что это просто сеть. А про вуаль я не понял, вы тоже имеете ввиду, что это пропитанная ткань? Тогда интересна и вот эта
Там есть эта скульптура и целый подраздел о скульптурах, но, как я понял, подразумеваются оптические эффекты, а не обман в использовании материала и техники работ.
Слоистость мрамора проявляется в текстуре, данное качество не отменяет его натуральности.
Я не сомневаюсь в том, что такие технологии существуют. Литевой мрамор, мрамолит, мраморная мука и крошка, полиэфирная смола - все это не скрывается и должно быть известно в течение нескольких столетий. Конечно, технология литья является наиболее практичной в большинстве случае.
Однако нельзя исключать применение других технологий. Вот пример создания мраморной одежды https://kulturologia.ru/blogs/010414/20254/ до "античных" шедевров далековато, но все же речь идет о натуральном мраморе
«Мне нравится волшебство литья гипса для создания застывшего образа из повседневной жизни, будь то раковина на отдыхе, заветные кружева вашей бабушки, покрывало с Крещения, или цветы вашей свадьбы,» говорит о своих работах сама английская художница.
И кружева, и покрывало она делала, но больше всего гордится цветочками.
Разумеется, вуаль на теле делалась слепком. Разумеется, с мертвого тела. Разумеется, вуаль при технике слепка водорастворимым материалом может быть только мокрой, "сухую вуаль" получить не удастся - оттого и впечатление "мокрой" вуали на скульптурах.
Про особый слоистый мрамор, разумеется, врут. Кто и как может сделать анализ материалов музейных, коллекционных и т.д. предметов? Музей не даст, коллекционер сам не будет обесценивать свое имущество, а вся тема, учитывая тотальный подлог той же "античности", фактически запретна в науке.
Но к картинке оно не имеет отношения. Просто никто не делал анализа материала скульптуры "Похищение Прозерпины"
До многоосевых фрезерных станков с ЧПУ эти слепки, кружавчики, вуали и прочее на статуях делали из натуральных материалов и стилизовали под камень.
Если бы у альтернативно озабоченных граждан дурнета была толика любознательности, они бы с любой картинки дошли бы например до этой ссылки на вики и узнали, что этот жанр называется "сверхнатурализм" или "искусство обманки". То есть использование слепков и имитирующих материалов, сделанных в том числе под мрамор, то есть тканей, стекла и пр ( ... )
Reply
Искусство "сверхнатурализма-обманки", на которую вы дали ссылку заключается в том, чтобы создать оптическую иллюзию и применяется чаще всего в живописи и архитектуре. Т.е., например, "обман" в том что плоское изображение выдается за объемное, а не в том, чтобы отлить скульптуру, а потом сказать, что я ее выдолбил.
Что касается сети, то тут действительно очень похоже, что это просто сеть. А про вуаль я не понял, вы тоже имеете ввиду, что это пропитанная ткань?
Тогда интересна и вот эта
( ... )
Reply
( ... )
Reply
С тканью понятно, а волосы?
Reply
Есть техника слепков не то что частей тела, а даже и травинок с листочками - https://delaemrukami.info/topics/magiya-rabot-iz-gipsa-anglijskoj-masteritsy/ . Разумеется, никто не высекал локоны, так же делали с форм, как цветочки-лепесточки.
Reply
Я не сомневаюсь в том, что такие технологии существуют. Литевой мрамор, мрамолит, мраморная мука и крошка, полиэфирная смола - все это не скрывается и должно быть известно в течение нескольких столетий. Конечно, технология литья является наиболее практичной в большинстве случае.
Однако нельзя исключать применение других технологий. Вот пример создания мраморной одежды https://kulturologia.ru/blogs/010414/20254/ до "античных" шедевров далековато, но все же речь идет о натуральном мраморе
( ... )
Reply
Процитирую английскую художницу с приведенной ссылки
«Мне нравится волшебство литья гипса для создания застывшего образа из повседневной жизни, будь то раковина на отдыхе, заветные кружева вашей бабушки, покрывало с Крещения, или цветы вашей свадьбы,» говорит о своих работах сама английская художница.
И кружева, и покрывало она делала, но больше всего гордится цветочками.
Разумеется, вуаль на теле делалась слепком. Разумеется, с мертвого тела. Разумеется, вуаль при технике слепка водорастворимым материалом может быть только мокрой, "сухую вуаль" получить не удастся - оттого и впечатление "мокрой" вуали на скульптурах.
Про особый слоистый мрамор, разумеется, врут.
Кто и как может сделать анализ материалов музейных, коллекционных и т.д. предметов? Музей не даст, коллекционер сам не будет обесценивать свое имущество, а вся тема, учитывая тотальный подлог той же "античности", фактически запретна в науке.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment