Leave a comment

niraudit December 21 2018, 21:31:19 UTC
Интересно, но не совсем понятно.
Искусство "сверхнатурализма-обманки", на которую вы дали ссылку заключается в том, чтобы создать оптическую иллюзию и применяется чаще всего в живописи и архитектуре. Т.е., например, "обман" в том что плоское изображение выдается за объемное, а не в том, чтобы отлить скульптуру, а потом сказать, что я ее выдолбил.

Что касается сети, то тут действительно очень похоже, что это просто сеть. А про вуаль я не понял, вы тоже имеете ввиду, что это пропитанная ткань?
Тогда интересна и вот эта


Reply

gorojanin_iz_b December 21 2018, 22:28:18 UTC
На ссылке есть и скульптуры, в том числе эта.





А по скульптуре Марии Барберини Дульоли работы Джулиано Финелли какие сомнения-то? Кружева так же и пропитыватся, как ткани.

Reply

niraudit December 21 2018, 22:50:59 UTC
Там есть эта скульптура и целый подраздел о скульптурах, но, как я понял, подразумеваются оптические эффекты, а не обман в использовании материала и техники работ.

С тканью понятно, а волосы?

Reply

gorojanin_iz_b December 22 2018, 00:52:10 UTC
Года три назад влегкую находил имитации мрамора с помощью пропитанных тканей и пр. Сейчас вижу только вот такие гипсовые имитации мрамора для отливки бюстов и фигур - http://spirit-plast.com.ua/articles/158-tehnologii-izdeliy-iz-gipsa-pod-mramor-oselkovyy-mramor-iz-gipsa.html , а про скульптуры пишут: это особый вид слоистого мрамора.

Есть техника слепков не то что частей тела, а даже и травинок с листочками - https://delaemrukami.info/topics/magiya-rabot-iz-gipsa-anglijskoj-masteritsy/ . Разумеется, никто не высекал локоны, так же делали с форм, как цветочки-лепесточки.

Reply

niraudit December 22 2018, 09:13:37 UTC
Слоистость мрамора проявляется в текстуре, данное качество не отменяет его натуральности.

Я не сомневаюсь в том, что такие технологии существуют. Литевой мрамор, мрамолит, мраморная мука и крошка, полиэфирная смола - все это не скрывается и должно быть известно в течение нескольких столетий. Конечно, технология литья является наиболее практичной в большинстве случае.

Однако нельзя исключать применение других технологий. Вот пример создания мраморной одежды https://kulturologia.ru/blogs/010414/20254/ до "античных" шедевров далековато, но все же речь идет о натуральном мраморе


Но, возвращаясь к вуали, если наиболее тонкую работу объяснять использованием отвердителя ткани, то может ли она остаться прозрачной так чтобы были видны элементы лица?

Reply

gorojanin_iz_b December 22 2018, 10:31:38 UTC
Формой можно сделать что угодно, не только цветочки-лепесточки.

Процитирую английскую художницу с приведенной ссылки

«Мне нравится волшебство литья гипса для создания застывшего образа из повседневной жизни, будь то раковина на отдыхе, заветные кружева вашей бабушки, покрывало с Крещения, или цветы вашей свадьбы,» говорит о своих работах сама английская художница.

И кружева, и покрывало она делала, но больше всего гордится цветочками.

Разумеется, вуаль на теле делалась слепком. Разумеется, с мертвого тела. Разумеется, вуаль при технике слепка водорастворимым материалом может быть только мокрой, "сухую вуаль" получить не удастся - оттого и впечатление "мокрой" вуали на скульптурах.

Про особый слоистый мрамор, разумеется, врут.
Кто и как может сделать анализ материалов музейных, коллекционных и т.д. предметов? Музей не даст, коллекционер сам не будет обесценивать свое имущество, а вся тема, учитывая тотальный подлог той же "античности", фактически запретна в науке.

Reply

vlek46 December 23 2018, 18:33:36 UTC
напомнило


Un ouvrier russe sculptant la tete colossale de Jupiter dans un bloc en granit.)))

Reply


Leave a comment

Up