Мы продолжаем цикл статей, посвящённых свету в пейзаже. И сегодня, после рассказа о съёмке на рассвете, днём и вечером, мы продолжаем рассказ о съёмке ночью, начатый на прошлой неделе.
Единственное, хотелось бы заметить, что прикрывая диафрагму до 16, и даже до 11 вы рискуете получить дифракцию, что просто убьет всю резкость, поэтому надо с осторожностью прикрывать её. Тут надо искать компромисс глубины резкости и собственно резкости. И, ни чего не даст такого хорошего результата как пробный снимок, поэтому в "ручном" режиме устанавливаем нужную диафрагму, ИСО (минимальное) и подбираем выдержку, согласно показаний экспонометра камеры, потом пробный кадр и... снимаем.
Говоря о дифракции, Вы не уточнили, начиная с какого формата печати эти проблемы начнут проявляться при диафрагме 11 или 16. Ведь если не смотреть 100% кроп, то и 22 будет нормально. К тому же печать. Если брать обычный минилаб, то там еще и фактура бумаги возьмет свое.
Фотограф Bjorn Burton. АрхитектураlivejournalAugust 15 2014, 06:54:48 UTC
Пользователь cotedo сослался на вашу запись в своей записи « Фотограф Bjorn Burton. Архитектура» в контексте: [...] Как снимать ночью в городе. Часть вторая [...]
Comments 7
И за ссылки - отдельное мерси.
Reply
И, ни чего не даст такого хорошего результата как пробный снимок, поэтому в "ручном" режиме устанавливаем нужную диафрагму, ИСО (минимальное) и подбираем выдержку, согласно показаний экспонометра камеры, потом пробный кадр и... снимаем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment