Нормального для именно сервиса - как правило, их там несколько. Разного калибра. Тот работал примерно тем, чем работал я сам - а я всего лишь чайник, которому интересно свой мотоцикл крутить своими руками
( ... )
С РП - это ты мощно выступил. По остальному - я хз, я бы еще и вторую сторону конфликта послушал. А вообще - если есть подозрения, что человек неадекватен - нафига было вообще ему технику отдавать? В Москве нормальные сервисы закончились?
Я те честно скажу, бро -- мне вот это вот всё вот это вот давно неинтересно уже. И некогда. Мой байк у нормального человека, который днём честный инженегр, как я, а вечером превращается в механика, а на выходных, по нормальной погоде -- в мотогонщика. Он из "Кузнецов".
Он издалека нормальным казался. Я про предыдущего. В процессе выяснил, кто это и что это такое. Бывает.
12 - даже теоретически нет, ибо степень сжатия там 11,5. Но меньше 10 - это уже неисправный двигатель. То что он в этом состоянии что-то может - говорит о его заметной избыточности а не о том что все норм. R1 даже на двух котлах ёбрика сделает, но это не означает что на нем можно ездить.
Погоди. Ты говоришь конкретно об этом мотоцикле или о семействе CB-400 -- вообще? Просто их достаточно много разновидностей. База одна, вид один, но есть едва заметные конструктивные изменения. В том числе, если мне не изменяет память, и по двигателю.
Вот например у меня обыкновенная, олдовая, карбюраторная сибиха. А есть такие же по виду сибихи, но с системой "втек", дико например. Какая там степень сжатия и какая должна быть компрессия, я не очень помню.
Средний по больнице показатель для сибих -- 10 очечей. От кого-то я слышал про компрессию в 12, и смутно помню, что это была сибиха 400, но втековая. Короче, надо гуглить сервис-мануалы.
Мотоцикл 93 года выпуска. 93-го. Ты не думаешь, что за более чем 20 лет бытия там, в пихле, ну чисто теоретически -- могли произойти некие изменения в худшую сторону?
Да и потом. Вот само это понятие: неисправный двигатель. Что ты сам конкретно в это вкладываешь?
От пробега и условий эксплуатации зависит. Неисправным я считаю двигатель дальнейшая эксплуатация которого приводит к лавинообразному ухудшению состояния и стоимости ремонта, а так же резко увеличивает вероятность отказа того что ломаться пока не собиралось.
Понял. Ну поживём -- увидим. Сейчас главное его оживить во всех смыслах. Заработаю ещё -- слегка допилю по внешке. И подножку центральную обязательно поставлю, у сибих это, правда, тюнингом считается, но нужно, нужно.
Reply
Норма для относительного свежака -- 10. Для совсем-совсем свежака -- 12.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По остальному - я хз, я бы еще и вторую сторону конфликта послушал.
А вообще - если есть подозрения, что человек неадекватен - нафига было вообще ему технику отдавать? В Москве нормальные сервисы закончились?
Reply
Он издалека нормальным казался. Я про предыдущего. В процессе выяснил, кто это и что это такое. Бывает.
Reply
Reply
Вот например у меня обыкновенная, олдовая, карбюраторная сибиха. А есть такие же по виду сибихи, но с системой "втек", дико например. Какая там степень сжатия и какая должна быть компрессия, я не очень помню.
Reply
Reply
Reply
Мотоцикл 93 года выпуска. 93-го. Ты не думаешь, что за более чем 20 лет бытия там, в пихле, ну чисто теоретически -- могли произойти некие изменения в худшую сторону?
Да и потом. Вот само это понятие: неисправный двигатель. Что ты сам конкретно в это вкладываешь?
Reply
Неисправным я считаю двигатель дальнейшая эксплуатация которого приводит к лавинообразному ухудшению состояния и стоимости ремонта, а так же резко увеличивает вероятность отказа того что ломаться пока не собиралось.
Reply
Reply
Leave a comment