Leave a comment

hrenov_drummer October 26 2020, 09:42:15 UTC
8 - это, кагбэ, не компрессия а дыра в цилиндре.

Reply

nick_sanych October 26 2020, 10:03:51 UTC
Вообще пока я ездил, наивысший показатель был пять. И это была, как мы понимаем, первичная раскоксовка.

Норма для относительного свежака -- 10. Для совсем-совсем свежака -- 12.

Reply

hrenov_drummer October 28 2020, 09:23:45 UTC
Погоди. Ты ж вот здесь собирался двигатель разбирать с Петром. Что-то поменялось?

Reply

nick_sanych October 28 2020, 09:27:23 UTC
Ага, поменялось. Я не люблю хамов, алкашей, попрошаек и разматывателей на лишние бабки. Пётр оказался таким. Ща, пять сек.

Reply

nick_sanych October 28 2020, 09:30:43 UTC
Цыничная цытата (это вот отсюда"Мой дорогой товарищ Коля, прочитай это и прими к сведению, с кем и с чем ты имел дело ( ... )

Reply

nick_sanych October 28 2020, 09:30:56 UTC
Нормального для именно сервиса - как правило, их там несколько. Разного калибра. Тот работал примерно тем, чем работал я сам - а я всего лишь чайник, которому интересно свой мотоцикл крутить своими руками ( ... )

Reply

hrenov_drummer October 28 2020, 10:15:04 UTC
С РП - это ты мощно выступил.
По остальному - я хз, я бы еще и вторую сторону конфликта послушал.
А вообще - если есть подозрения, что человек неадекватен - нафига было вообще ему технику отдавать? В Москве нормальные сервисы закончились?

Reply

nick_sanych October 28 2020, 10:21:44 UTC
Я те честно скажу, бро -- мне вот это вот всё вот это вот давно неинтересно уже. И некогда. Мой байк у нормального человека, который днём честный инженегр, как я, а вечером превращается в механика, а на выходных, по нормальной погоде -- в мотогонщика. Он из "Кузнецов".

Он издалека нормальным казался. Я про предыдущего. В процессе выяснил, кто это и что это такое. Бывает.

Reply

3a_5648 October 28 2020, 23:47:31 UTC
12 - даже теоретически нет, ибо степень сжатия там 11,5. Но меньше 10 - это уже неисправный двигатель. То что он в этом состоянии что-то может - говорит о его заметной избыточности а не о том что все норм. R1 даже на двух котлах ёбрика сделает, но это не означает что на нем можно ездить.

Reply

nick_sanych October 29 2020, 00:41:51 UTC
Погоди. Ты говоришь конкретно об этом мотоцикле или о семействе CB-400 -- вообще? Просто их достаточно много разновидностей. База одна, вид один, но есть едва заметные конструктивные изменения. В том числе, если мне не изменяет память, и по двигателю.

Вот например у меня обыкновенная, олдовая, карбюраторная сибиха. А есть такие же по виду сибихи, но с системой "втек", дико например. Какая там степень сжатия и какая должна быть компрессия, я не очень помню.

Reply

3a_5648 October 29 2020, 19:41:08 UTC
Степень сжатия у всех примерно одинаковая, изменения там обычно не про это. Если топливо не менялось - степень сжатия не менялась тоже.

Reply

nick_sanych October 30 2020, 10:17:17 UTC
Средний по больнице показатель для сибих -- 10 очечей. От кого-то я слышал про компрессию в 12, и смутно помню, что это была сибиха 400, но втековая. Короче, надо гуглить сервис-мануалы.

Reply

nick_sanych October 29 2020, 00:45:05 UTC
Но меньше 10 - это уже неисправный двигатель.

Мотоцикл 93 года выпуска. 93-го. Ты не думаешь, что за более чем 20 лет бытия там, в пихле, ну чисто теоретически -- могли произойти некие изменения в худшую сторону?

Да и потом. Вот само это понятие: неисправный двигатель. Что ты сам конкретно в это вкладываешь?

Reply

3a_5648 October 29 2020, 19:48:38 UTC
От пробега и условий эксплуатации зависит.
Неисправным я считаю двигатель дальнейшая эксплуатация которого приводит к лавинообразному ухудшению состояния и стоимости ремонта, а так же резко увеличивает вероятность отказа того что ломаться пока не собиралось.

Reply

nick_sanych October 30 2020, 10:18:46 UTC
Понял. Ну поживём -- увидим. Сейчас главное его оживить во всех смыслах. Заработаю ещё -- слегка допилю по внешке. И подножку центральную обязательно поставлю, у сибих это, правда, тюнингом считается, но нужно, нужно.

Reply


Leave a comment

Up