CB-400 SF 1993 года. Хроники старого японца.

Sep 07, 2020 08:58





Что ж, теперь могу спокойно излагать про мой многострадальный мотоцикл, наконец. Поскольку появилась определённость. Совершенно чёткая и явная, как кувалда, топор, наковальня и лом.

Низкие показатели компрессии на моём CB-400SF 93-го года выпуска были просто из-за залегания поршневых колец. С самой поршневой всё в порядке. Не далее как вчера пересёкся с механиком Петром -- к слову, крайне могучим человеком, которого ситуация с моим мотоциклом,его помогатором-починяльщиком-тёзкой достала окончательно, точно так же, как и меня.

Долгая история. Интересная. Из серии -- хочешь сделать что-то как следует -- сделай это сам.



Претензии? Да пожалуй нет, просто жаль потерянного времени. Ещё один так называемый сезон без МОЕГО седла. Вирус, кризис, все дела. Хотелось как лучше, а получилось -- как всегда. Проехал и забыл.

Осталось вытащить документы на мотоцикл, трос-замок и черепаху: в ближайшее время она тёзке точно не понадобится, а мне нужна позарез.

Двигателю предстоит разборка, чистка и дефектовка. По возможности, всё это будем делать на пару -- ибо таково моё отношение к моей технике. Цепи пиздец полный, там трещины по всем звеньям. Звёздам тоже пиздец -- ведомая ещё туда-сюда, у ведущей зубья сточены на одну сторону, в некоторых местах нарушена симметрия. Замена. Поршневые кольца -- туда же. Это реально, и по деньгам вообще немного.

И какая-то невнятная херня с карбюраторами. Они живы и работают, конечно. Но им тоже предстоит дефектовка и чистка -- всё-таки аппарат
простоял четыре года без движения.

Я правильно сделал, что не стал его убивать, прекратив на нём ездить.

Сам мотоцикл запустили. Сначала эфиром, без планки карбюраторов. Потом -- с планкой карбюраторов, вгоняя в них шприцом высокооктановое топливо со странным названием. "Галоша". Мне было приятно слышать этот звук впервые за много лет. Непередаваемо. Лучший звук на свете.

Пётр сказал -- ну раз двигатель завёлся -- стало быть, на 95-м бензине он тоже заведётся. После замены колец и дефектовки. Движок на обычном для него топливе не запускался именно из-за колец.

Само собой, предстоит замена масла, маслофильтра, промыв системы охлаждения, замена охладителя. А дальше предстоят разные квесты, которые таки можно будет сделать в межсезонье.

Например, содрать ебучую ящерицу с бака, убрать оттуда небольшую вмятину со стороны яиц и покрасить бак в нормальный родной цвет. Перетянуть седло. Отчистить и отдраить каждую деталь. И либо заменить, либо восстановить немножко мёртвые амортизаторы.

Ну и, конечно же, резина. Её я не менял с 2012 года. Она уже походившая, и я так подозреваю, ездить на ней уже опасно. Хоть и выглядит неплохо.

Весь головняк с оплатой гаража я взял на себя. В принципе, куда приткнуться мне есть, так что пути отхода -- всего лишь вопрос времени, тут либо моторушечка + запрос по ЮВАО славного града Москвы, либо запрос к ребятам из Л73. Это Ховрино, Речной Вокзал и иже с ними. Но это немного погодя.

В паре со мной будет идти Майк со своим круизёром Honda Shadow 1100. Гараж на двоих -- точно осилим.

Сегодня зарплата, отдача долгов, отдача чего-нибудь моему сенсею, на остальные -- кольца, цепь, звёзды, батарея.

С заездом в Красногорск. Механик говорит, там хорошая, недорогая разборка.

Меня ну совершенно не плющит быть Легендарным Нажопником с камерами наперевес. Я по жизни водитель, а не пассажир. И, к слову -- индеец, а не цыган ;-).

мысли, Озорной Рукожоп, мото, гаражинг

Previous post Next post
Up