Продолжая тему.
Итак, товарищи мотоциклисты и сочуствующие. Вчера вечером разведка доложила, что после первичной раскоксовки двигателя Четырёхсотого у него подскочила компрессия до восьми очечей в каждом цилиндре. И это не какая-то там масляная компрессия. Это уже его, что называется, родная.
Собственно говоря, мотоцикл жив. Мальца задрочен временем и совершенно некорректным обращением, но тем не менее, на нём уже стоят свеженькие цепь и звёзды, ведомая и ведущая. В системе архиживейшие тормозные колодки. Остаются кое-какие мелочи типа очень важных трубок -- от рубашки цилиндров до вакуумного топливного крана, свечных колпачков -- так-то у меня стоят свежие, но надо-то грибообразные, хондовские -- шоб, значится, в свечные колодцы не летело всякое говно.
Расписывать дальнейшие планы на жизнь моего коня не имеет смысла. Одно могу сказать: он живее всех живых. Сенсей и иже с ним говорили про то, что его лучше сплавить и по-быстрому купить китайца. Доку это простительно: он отличный инструктор, но в вопросах реанимации двигателей он как бы не очень и дока.
Чорт, я чуть было не сплавил по-дешёвке не самую плохую систему. Внешне выглядит, конечно, грустненько. Это факт. Но если все узлы чуть более чем живы, то какая, к чорту, быстрая продажа?
"Такая корова нужна самому" (с) ;-).
Циничная Редакция в лице Озорного Рукожопа желает вам доброго здравия и готовит новую серию технической порнографии. Следите за обновлениями и всё такое ;-).