Leave a comment

Comments 28

alextr98 March 5 2024, 03:22:54 UTC
> Мой прогноз: 1.45 млн, уровень 2017 года.
А ведь прогнозы в сообществе запрещены!
Или мы уже давно перешли на принцип "мне можно, вам нельзя"?

Reply

romdorn March 5 2024, 07:03:15 UTC

Обоснованные разрешены. Я обоснование привел. Кроме того, это прогноз вскользь. Чисто интересно, сколько же будет в итоге. Азартная ставка.

Вам только разреши, и начнется: "скоро Путину конец, будете есть синих кур" и так далее.

А обоснование типа: "мало ли, бывает всякое".

П.С.: скрыл Вашу с Камратом Карлсоном переписку, как не относящуюся к делу.

Reply


predatel_istiny March 5 2024, 04:21:15 UTC
Китайские машины мне не нравятся. У меня сейчас подходит время менять машину жены, я непатриотично присматриваю 3-5 летнего немца.

Reply

romdorn March 5 2024, 06:32:11 UTC
А что с машиной жены? Что за время замены такое?
Ей 15 лет, что ли, сквозная коррозия и надо менять всю электрику?

Reply

predatel_istiny March 5 2024, 16:56:51 UTC
Вот пока нет коррозии и можно продать за вменяемые деньги и надо менять.

Reply

romdorn March 5 2024, 07:14:35 UTC

Вот Вам статья по теме:

https://www.drom.ru/info/misc/96297.html

Цитаты:

"- Если когда-то «официалы» клиента буквально облизывали, то еще в допандемийное время начали относиться с прохладцей. Новый Touareg в 2018 году в одном сибирском ДЦ нам выдавали три дня. А мы сами иногородние! Ну а в нынешнее время их работа стала совсем никудышной. Подменную машину во время частых ремонтов «немцев» не дают. Тот же Mercedes отключили от сервера. Наконец, за передние стойки на Teramont, которые раньше стоили 8600 рублей за пару, сейчас дилер запросил 170 000 при восьми месяцах ожидания и заявлении «не факт, что привезем». Нашел через агрегатора подешевле, доставили за три месяца. На S-классе после заправки прекратилась подача топлива. Благо сетку промыли. А то насос должен был идти месяц и стоить 45 000. На ухабах отстрелил накладку на бампере у того же S560 - 160 000 рублей за новую."

Пятилетний друшпак будет нуждаться в ремонте, надежность немцев под вопросов, ремонт дОрог ( ... )

Reply


pharmazevt March 5 2024, 06:38:21 UTC

Я не понял, с каким нытьем вы полемизируете: что без нормальных отношений с западными странами (включая кое-какие восточные) жизнь в России станет-де убоже?

Reply

romdorn March 5 2024, 07:04:58 UTC

И в чем она стала убоже, расскажете?

Что миллион мелких буржуа не купят себе Солярис и Рио, а купят Эмгранд и Джолион?

Для начала докажите, что Солярис - супертачка, в Вашей Америке он именуется Акцент, кажись.

Reply

pharmazevt March 5 2024, 07:24:14 UTC

Я спросил: с каким нытьем вы полемизируете, а вы решили, что это мое нытье такое? Частица "де" вам ничего не подсказала?

Reply

romdorn March 5 2024, 07:53:26 UTC

Их нытье иррационально. Им просто надо уезжать. Или в себе разобраться.

Я вижу, что власть идет людям навстречу в одном, другом, а их аппетиты и претензии меняются и растут.

То им Лады были не такие - нету комфорта (кондиционера по факту).

С 2008 ставят. Потом вдруг безопасностью озадачились - когда гоняли на Пежо-406 с 7 баллами, никто не парился, я уж молчу о Дэу Нексиа - вот уж хлам. Но в 2008 мне доказывали, что уж "всяко лучше Лады".

Теперь подавай им кучу электроники (которая заглючит моментально). И аудиосистему Хаманн по цене магнитолы Урал.

Не угодишь придуркам.

Однако мы видим, что большинство людей мыслит здраво.

Скупает Гранты и подержанные машины, либо китайцев.

Причем Хавал - самое разумное решение, его собирают в России, значит, есть дилеры и запасы запчастей.

Однако вечно недовольные очень шумные - они создают избыточное внимание к своим подходам.

Reply


chuchelo_lenina March 5 2024, 07:48:45 UTC

По результатам непрерывного роста благосостояния советского народа при Путине имеем картинку:

в 2012 г продано было около 2.8 млн, из них более 1,5 млн автомобилей российской сборки.

В 2023 г. чуть более миллиона, из них - 52 процента китайских автомобилей. До 2014 г. автоваз сбывал по 400-600 тыс машин в год.

Прогресс налицо,

Ну и с разваливающимися и загнивающими США стоит сравнивать, где при населении, которое больше в 2.2 раза, продали машин в 15 раз больше в 2023 г.

Reply

romdorn March 5 2024, 08:15:09 UTC

С США равняться бессмысленно - это крупнейший рынок автомобилей.

С Японией и Кореей тоже - их автопром нацелен на экспорт, заодно заваливают и внутренний.

А если равняться с типологически сходной Австарлией - сырьевая страна, большая - то у нас ситуация лучше, чем там.

Свой автопром сохранился, в условиях санкций растут продажи и производство, причем очень значительно.

Уровень 2012 года будет достигнут, я думаю, году в 2029.

Вы еще вспомните, какие машины там были массово:

старый Логан, Самара, Калина и Приора, старый Солярис и Поло.

Считаете, стоит вернуть на конвейер четырку и закрыть рынок? СССР так и поступил.

Reply

chuchelo_lenina March 5 2024, 15:53:24 UTC

Я просто констатирую простой факт. После 10-х гг. авторынок РФ опустился на уровень 1,5 млн. автомобилей в год.

В 2023 г. он вырос из-за отложенного спроса в 2022 г., но, по-видимому, в итоге дойдет до стационарного уровня 1 - 1,2 млн.

Т.е., благосостояние людей повышается. Если еще время вспять повернуть.

Большинство проданных машин - это лады, по сути, лада гранта сегодня - это четырка тех лет.

Для страны с невысоким уровнем автомобилизации (по сравнению с Европой) это весьма скромные показатели. Что лишь говорит о простой вещи: недорогие россияне живут беднее и хуже, чем в тех странах, которым Путин грозится помочь с автопромом (подобную чушь он в отношении немецкого автопрома сморозил).

За отечественный автопром я как раз не переживаю. Было бы лучше, если бы все отечественные марки прекратили свое существование, они не нужны. Нужно развивать локализованную сборку иномарок, к сожалению, почти все результаты в этом направлении достигнутые, обнулились. А китайцы локализовать особо не дадут. В итоге имеем крупноузловую сборку, ( ... )

Reply

romdorn March 5 2024, 18:51:49 UTC
Ваш взгляд на вещи понятен: Вы считаете Россию Словакией.

Да и Россией не считаете, я ж помню Ваши фантазии.

Ну да, Фиат Панда великий автомобиль, куда там Гранте до него.

Что касается волатильности продаж, вот Вам американский рынок без 19000 санкций: https://m.autostat.ru/analytics/56981/

Reply


Leave a comment

Up