"- Если когда-то «официалы» клиента буквально облизывали, то еще в допандемийное время начали относиться с прохладцей. Новый Touareg в 2018 году в одном сибирском ДЦ нам выдавали три дня. А мы сами иногородние! Ну а в нынешнее время их работа стала совсем никудышной. Подменную машину во время частых ремонтов «немцев» не дают. Тот же Mercedes отключили от сервера. Наконец, за передние стойки на Teramont, которые раньше стоили 8600 рублей за пару, сейчас дилер запросил 170 000 при восьми месяцах ожидания и заявлении «не факт, что привезем». Нашел через агрегатора подешевле, доставили за три месяца. На S-классе после заправки прекратилась подача топлива. Благо сетку промыли. А то насос должен был идти месяц и стоить 45 000. На ухабах отстрелил накладку на бампере у того же S560 - 160 000 рублей за новую."
Пятилетний друшпак будет нуждаться в ремонте, надежность немцев под вопросов, ремонт дОрог
( ... )
Я пока ещё не видел 10-тилетнего китайца без ржавчины на кузове. Когда увижу, возможно изменю своё мнение. И да, с логистикой по запчастям у большинства китайских производителей пока ещё всё очень печально.
Reply
Ей 15 лет, что ли, сквозная коррозия и надо менять всю электрику?
Reply
Reply
Вот Вам статья по теме:
https://www.drom.ru/info/misc/96297.html
Цитаты:
"- Если когда-то «официалы» клиента буквально облизывали, то еще в допандемийное время начали относиться с прохладцей. Новый Touareg в 2018 году в одном сибирском ДЦ нам выдавали три дня. А мы сами иногородние! Ну а в нынешнее время их работа стала совсем никудышной. Подменную машину во время частых ремонтов «немцев» не дают. Тот же Mercedes отключили от сервера. Наконец, за передние стойки на Teramont, которые раньше стоили 8600 рублей за пару, сейчас дилер запросил 170 000 при восьми месяцах ожидания и заявлении «не факт, что привезем». Нашел через агрегатора подешевле, доставили за три месяца. На S-классе после заправки прекратилась подача топлива. Благо сетку промыли. А то насос должен был идти месяц и стоить 45 000. На ухабах отстрелил накладку на бампере у того же S560 - 160 000 рублей за новую."
Пятилетний друшпак будет нуждаться в ремонте, надежность немцев под вопросов, ремонт дОрог ( ... )
Reply
Reply
А чем он лучше? И Шевроле не китаец, конструкция американская.
После Дизельгейта я презрительно отношусь к Фольксвагену.
Да и Поло называли Фольксваген Приора.
Reply
И да, с логистикой по запчастям у большинства китайских производителей пока ещё всё очень печально.
Reply
Там же контроль марки.
10-летний рано, ибо с 2014 только нормальные машины у них пошли.
Reply
"10-летний рано, ибо с 2014 только нормальные машины у них пошли."
Ну вот я и подожду. Дам китайцам время избавиться от всевозможных детских болезней.
Reply
По-моему, Фольцы говенные машины.
Не лучше китайцев.
Может, Вам Весту с вариатором взять? На днях появилась новая, но можно найти 2021 года, она будет дешевле Джетты.
Вот нашел Вам двухлетку на гарантии:
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/vesta/1122451770-088d8286/
И вот еще дешевле, красная:
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/vesta/1122231066-40282b36/
Reply
Reply
Reply
Вот чувак ими барыжит в Питере и жене купил такую)): https://www.drive2.ru/r/chevrolet/monza/665795523378173147/
Reply
Leave a comment