Leave a comment

chuchelo_lenina March 5 2024, 07:48:45 UTC

По результатам непрерывного роста благосостояния советского народа при Путине имеем картинку:

в 2012 г продано было около 2.8 млн, из них более 1,5 млн автомобилей российской сборки.

В 2023 г. чуть более миллиона, из них - 52 процента китайских автомобилей. До 2014 г. автоваз сбывал по 400-600 тыс машин в год.

Прогресс налицо,

Ну и с разваливающимися и загнивающими США стоит сравнивать, где при населении, которое больше в 2.2 раза, продали машин в 15 раз больше в 2023 г.

Reply

romdorn March 5 2024, 08:15:09 UTC

С США равняться бессмысленно - это крупнейший рынок автомобилей.

С Японией и Кореей тоже - их автопром нацелен на экспорт, заодно заваливают и внутренний.

А если равняться с типологически сходной Австарлией - сырьевая страна, большая - то у нас ситуация лучше, чем там.

Свой автопром сохранился, в условиях санкций растут продажи и производство, причем очень значительно.

Уровень 2012 года будет достигнут, я думаю, году в 2029.

Вы еще вспомните, какие машины там были массово:

старый Логан, Самара, Калина и Приора, старый Солярис и Поло.

Считаете, стоит вернуть на конвейер четырку и закрыть рынок? СССР так и поступил.

Reply

chuchelo_lenina March 5 2024, 15:53:24 UTC

Я просто констатирую простой факт. После 10-х гг. авторынок РФ опустился на уровень 1,5 млн. автомобилей в год.

В 2023 г. он вырос из-за отложенного спроса в 2022 г., но, по-видимому, в итоге дойдет до стационарного уровня 1 - 1,2 млн.

Т.е., благосостояние людей повышается. Если еще время вспять повернуть.

Большинство проданных машин - это лады, по сути, лада гранта сегодня - это четырка тех лет.

Для страны с невысоким уровнем автомобилизации (по сравнению с Европой) это весьма скромные показатели. Что лишь говорит о простой вещи: недорогие россияне живут беднее и хуже, чем в тех странах, которым Путин грозится помочь с автопромом (подобную чушь он в отношении немецкого автопрома сморозил).

За отечественный автопром я как раз не переживаю. Было бы лучше, если бы все отечественные марки прекратили свое существование, они не нужны. Нужно развивать локализованную сборку иномарок, к сожалению, почти все результаты в этом направлении достигнутые, обнулились. А китайцы локализовать особо не дадут. В итоге имеем крупноузловую сборку, ( ... )

Reply

romdorn March 5 2024, 18:51:49 UTC
Ваш взгляд на вещи понятен: Вы считаете Россию Словакией.

Да и Россией не считаете, я ж помню Ваши фантазии.

Ну да, Фиат Панда великий автомобиль, куда там Гранте до него.

Что касается волатильности продаж, вот Вам американский рынок без 19000 санкций: https://m.autostat.ru/analytics/56981/

Reply

chuchelo_lenina March 5 2024, 19:57:33 UTC

Ну, у концерна Fiat в собственности Ferrari есть, уже можно многое за это простить, даже Панду.

И криворукие итальянцы освоили ESP, ABS, а у нас же это все было иностранное.

В Америке в итоге после спада рост был. У нас как спад произошел 10 лет назад, так потом уже не было особого роста.

Reply

romdorn March 5 2024, 20:44:05 UTC
Фиат уже маленькая доля менаконцерна Стеллантис.

Именно размерами и обусловлена относительная отсталость российского автопрома.

Хотя АБС и ЕСП стали делать у нас, к 2026 году локализация достигнет 80%.

Рост у нас будет дальше, в это верим мы, оптимистично настроенные русские люди.

Reply

chuchelo_lenina March 5 2024, 21:00:32 UTC

Да, и 1000 самолетов к 2030 г.

Главное верить в то, что мысль материальна и повторять это чаще. Может, появится из ниоткуда...

Reply

kamrat_karlsson March 6 2024, 03:59:21 UTC

...должность помощника депутата госдумы.

Reply

romdorn March 6 2024, 06:02:54 UTC
Про 1000 в год вроде не говорилось, а общая постройка почему нет?

Но не 1000, а 546.

https://dzen.ru/a/ZMuZdRotITUhn88D

Reply


Leave a comment

Up