А жалъ, что никто не задумывается, почему Бог рассвирепел, когда человек вкусил запретный плод с ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА. Почему ОН не хотел, чтобы люди созданные по его образу и подобию различали Добро и Зло? Асъ?!!! ... "Бытие и..."-это лапша на ушах". Понимаете? Не в вашей голове добро и зло, а вам так рассказали, по каким признакам это определять. Да такова жизнь, и мы тут ничего не можем поделать, и если мы не буридановы ослы, то мы смеемся по этому поводу. Таким людям, совсем не к лицу критиковать жизнь. Лучше учится! Учится серьезно относиться к тому, что заслуживает серьезного отношенья, и смеяться! Вы должны жить и должны научиться смеяться. Вы должны научиться слушать чертову музыку жизни, должны чтить скрытый за нею дух, но и должны научиться смеяться над лживостью Бытия. Вот и все, большего от нас не требуется.
"А жалъ, что никто не задумывается, почему Бог рассвирепел, когда человек вкусил запретный плод с ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА".
Задумываются. Просто ответ вам не нравится: это сказка, и на логику сказочникам наплевать. Бог всемогущ, всеведущ, но ведет себя как обычный человек, вернее, как властный гневливый папаша.
Видите? Вы утверждаете, что знаете замысел ТВОРЦА;) "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия."
Откуда мы можем знать, что Библия - это не сказка и не миф, основанный на образе жизни людей того времени? Во-первых, мы знаем, где родился Иисус, где рос и где умер. Мы знаем имена Его матери, отца, тети, дяди, трех его братьев и более, чем двадцати друзей. Некоторые из этих людей упоминаются римскими и иудейскими писателями, у которых не было никаких оснований и причин поддерживать ложные данные.
Например, Иосиф Флавий упоминает смерть апостола Иакова и мученическую смерть Иакова, брата Иисуса. Иосиф Флавий, Тацит, Светоний, Плиний младший и другие римские авторы упоминают Иисуса Христа и Его последователей. Нет абсолютно никаких оснований полагать, что христианская религия не была основана Иисусом Христом и Его учениками, знавшими Его лично. Нерационально также предполагать, что вся история об Иисусе Христе является мифом или сказкой. Можно спорить о том, были ли все мельчайшие детали в Новом Завете об Иисусе Христе записаны верно. Но у авторов Нового Завета не было ни одной причины лгать, ведь это подорвало бы доверие ко всем их
( ... )
Во-первых, есть много историй, которые берут за основу реально существующие места, личности, а потом добавляют вокруг кучу небылиц. К примеру, сказки про китайских, японских императоров, египетских фараонов. Все они составлены по приблизительно такой же схеме.
Во-вторых, Библия - это не только Новый Завет, но и Ветхий Завет, который не утруждает себя даже намеком на историческое правдоподобие: шесть дней творения, великий потоп, сплошные противоречия с археологией и так далее.
Откуда нам знать о правдоподобии? Вы не знаете, что говорил ваш прадедушка, а басням всяких прощелыг верите. Первые христиане, по крайней мере, своей верой, за которую они подвергались жестоким преследования, достойны уважения и веры в их неподкупность. А ваши источники, извините за грубое выражение- обычные...ляди
Вы не понимаете? Мы с вами не археологи-историки, мы обыкновенные люди, мы оба выбираем ВЕРУ, я в бессмертную душу, в надежде стать лучше, а вы в идею, которая сделает жизнь справедливей и лучше для других людей.
И это нормально. Есть неверие в Бога, к которому я отношусь с уважением и состраданием. Это что-то типа атеизма Сартра или Камю, атеизм неудачного поиска. Человек хотел бы, но не смог. Но бывает, что неверие есть порождение некоего самоуверенного хамства, как писал Иосиф Бродский: «Есть мистика, есть вера, есть Господь, есть разница меж них и есть единство. Одним вредит, других спасает плоть. Неверье - слепота, но чаще - свинство».
Я из тех, кто хотел, но не смог, потому что увидел, кто и что скрывается за этим. Хамство тут обычно с обеих сторон и часто заслуженно, к примеру, какими вежливыми словами можно описывать церковную педофилию, освящение оружия и поддержку войны?
Вы просто с осмотра мелкого предмета начали, с соринок, а начинать надо завсегда с крупных предметов,бревна сначала надо детально осмотреть. А там, в бревнах этих, такое...как говорил ВильЯм наш Шекспир: " начните со своих и до чужих не доберетесь". Смекаете, почему Кьеркегор выделил три стадии человеческого существования, но поделил людей на четыре типа: обыватель, эстетик, этик, религиозный человек?
Война - это мелкий предмет, мелочь? Метод "сам дурак" не работает: многие простые люди не имеют в глазу такого бревна, как поддержка войны. А церкви обычно поддерживают текущую политику государства, и если ведется война, поддерживают войну.
Война это массовое выяснение отношений между людьми. Если вы, я и вон тот, которого мы не любим, не можем понять в чем каждый из нас не прав, то между нами обязательно возникнет война. Вот я тебя встречаю на улице: "Слюшай дорогой, мы его не любим, потому что он мешает нам красиво жить. Он выпил вино, которое мы хотели выпить, он скушал сало, он даже соблазнил девушку, за которой мы ухаживали. Вчера пришлось в ресторане по руке ему ударить, которой он отталкивал меня, от своей девушки с которой я хотел потанцевать". А ты: "А я там за соседним столиком бы, и... «Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, даже кушать не могу». "
«Для меня очень мало значит быть судимым вами или человеческим судом. Но я и сам себя не сужу. Ибо я ничего за собой не знаю, но не этим я оправдан, Судящий же меня есть Господь» 1 Кор: 4: 3-3
А жалъ, что никто не задумывается, почему Бог рассвирепел, когда человек вкусил запретный плод с ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА. Почему ОН не хотел, чтобы люди созданные по его образу и подобию различали Добро и Зло? Асъ?!!! ... "Бытие и..."-это лапша на ушах". Понимаете? Не в вашей голове добро и зло, а вам так рассказали, по каким признакам это определять. Да такова жизнь, и мы тут ничего не можем поделать, и если мы не буридановы ослы, то мы смеемся по этому поводу. Таким людям, совсем не к лицу критиковать жизнь. Лучше учится! Учится серьезно относиться к тому, что заслуживает серьезного отношенья, и смеяться! Вы должны жить и должны научиться смеяться. Вы должны научиться слушать чертову музыку жизни, должны чтить скрытый за нею дух, но и должны научиться смеяться над лживостью Бытия. Вот и все, большего от нас не требуется.
Reply
"А жалъ, что никто не задумывается, почему Бог рассвирепел, когда человек вкусил запретный плод с ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА".
Задумываются. Просто ответ вам не нравится: это сказка, и на логику сказочникам наплевать. Бог всемогущ, всеведущ, но ведет себя как обычный человек, вернее, как властный гневливый папаша.
Reply
Видите? Вы утверждаете, что знаете замысел ТВОРЦА;) "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия."
1-е послание Коринфянам
Reply
Reply
не ТВОРЦА, а автора сказки
Reply
Откуда мы можем знать, что Библия - это не сказка и не миф, основанный на образе жизни людей того времени? Во-первых, мы знаем, где родился Иисус, где рос и где умер. Мы знаем имена Его матери, отца, тети, дяди, трех его братьев и более, чем двадцати друзей. Некоторые из этих людей упоминаются римскими и иудейскими писателями, у которых не было никаких оснований и причин поддерживать ложные данные.
Например, Иосиф Флавий упоминает смерть апостола Иакова и мученическую смерть Иакова, брата Иисуса. Иосиф Флавий, Тацит, Светоний, Плиний младший и другие римские авторы упоминают Иисуса Христа и Его последователей. Нет абсолютно никаких оснований полагать, что христианская религия не была основана Иисусом Христом и Его учениками, знавшими Его лично. Нерационально также предполагать, что вся история об Иисусе Христе является мифом или сказкой. Можно спорить о том, были ли все мельчайшие детали в Новом Завете об Иисусе Христе записаны верно. Но у авторов Нового Завета не было ни одной причины лгать, ведь это подорвало бы доверие ко всем их ( ... )
Reply
Во-первых, есть много историй, которые берут за основу реально существующие места, личности, а потом добавляют вокруг кучу небылиц. К примеру, сказки про китайских, японских императоров, египетских фараонов. Все они составлены по приблизительно такой же схеме.
Во-вторых, Библия - это не только Новый Завет, но и Ветхий Завет, который не утруждает себя даже намеком на историческое правдоподобие: шесть дней творения, великий потоп, сплошные противоречия с археологией и так далее.
Reply
Откуда нам знать о правдоподобии? Вы не знаете, что говорил ваш прадедушка, а басням всяких прощелыг верите. Первые христиане, по крайней мере, своей верой, за которую они подвергались жестоким преследования, достойны уважения и веры в их неподкупность. А ваши источники, извините за грубое выражение- обычные...ляди
Reply
Если вам неоткуда знать о правдоподобии, то нелогично и про христиан что-то там утверждать. Может, там сплошные ляди?
Reply
Вы не понимаете? Мы с вами не археологи-историки, мы обыкновенные люди, мы оба выбираем ВЕРУ, я в бессмертную душу, в надежде стать лучше, а вы в идею, которая сделает жизнь справедливей и лучше для других людей.
Reply
Нет у меня веры, не развита эта часть мозга. А вот жуликов и шарлатанов я много повидал, всяких.
Reply
И это нормально. Есть неверие в Бога, к которому я отношусь с уважением и состраданием. Это что-то типа атеизма Сартра или Камю, атеизм неудачного поиска. Человек хотел бы, но не смог. Но бывает, что неверие есть порождение некоего самоуверенного хамства, как писал Иосиф Бродский: «Есть мистика, есть вера, есть Господь, есть разница меж них и есть единство. Одним вредит, других спасает плоть. Неверье - слепота, но чаще - свинство».
Reply
Я из тех, кто хотел, но не смог, потому что увидел, кто и что скрывается за этим. Хамство тут обычно с обеих сторон и часто заслуженно, к примеру, какими вежливыми словами можно описывать церковную педофилию, освящение оружия и поддержку войны?
Reply
Вы просто с осмотра мелкого предмета начали, с соринок, а начинать надо завсегда с крупных предметов,бревна сначала надо детально осмотреть. А там, в бревнах этих, такое...как говорил ВильЯм наш Шекспир: " начните со своих и до чужих не доберетесь". Смекаете, почему Кьеркегор выделил три стадии человеческого существования, но поделил людей на четыре типа: обыватель, эстетик, этик, религиозный человек?
Reply
Война - это мелкий предмет, мелочь? Метод "сам дурак" не работает: многие простые люди не имеют в глазу такого бревна, как поддержка войны. А церкви обычно поддерживают текущую политику государства, и если ведется война, поддерживают войну.
Reply
Война это массовое выяснение отношений между людьми. Если вы, я и вон тот, которого мы не любим, не можем понять в чем каждый из нас не прав, то между нами обязательно возникнет война. Вот я тебя встречаю на улице: "Слюшай дорогой, мы его не любим, потому что он мешает нам красиво жить. Он выпил вино, которое мы хотели выпить, он скушал сало, он даже соблазнил девушку, за которой мы ухаживали. Вчера пришлось в ресторане по руке ему ударить, которой он отталкивал меня, от своей девушки с которой я хотел потанцевать". А ты: "А я там за соседним столиком бы, и... «Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, даже кушать не могу». "
«Для меня очень мало значит быть судимым вами или человеческим судом. Но я и сам себя не сужу. Ибо я ничего за собой не знаю, но не этим я оправдан, Судящий же меня есть Господь» 1 Кор: 4: 3-3
Reply
Leave a comment