Откуда мы можем знать, что Библия - это не сказка и не миф, основанный на образе жизни людей того времени? Во-первых, мы знаем, где родился Иисус, где рос и где умер. Мы знаем имена Его матери, отца, тети, дяди, трех его братьев и более, чем двадцати друзей. Некоторые из этих людей упоминаются римскими и иудейскими писателями, у которых не было никаких оснований и причин поддерживать ложные данные.
Например, Иосиф Флавий упоминает смерть апостола Иакова и мученическую смерть Иакова, брата Иисуса. Иосиф Флавий, Тацит, Светоний, Плиний младший и другие римские авторы упоминают Иисуса Христа и Его последователей. Нет абсолютно никаких оснований полагать, что христианская религия не была основана Иисусом Христом и Его учениками, знавшими Его лично. Нерационально также предполагать, что вся история об Иисусе Христе является мифом или сказкой. Можно спорить о том, были ли все мельчайшие детали в Новом Завете об Иисусе Христе записаны верно. Но у авторов Нового Завета не было ни одной причины лгать, ведь это подорвало бы доверие ко всем их трудам.
Известно также, что апостолы существовали и за свою просветительскую деятельность жестоко преследовались, подвергались пыткам и шли на смерть. Совершенно бескорыстно и с глубоким убеждением соей правоты.
Почему я должен им не верить? Они своим жизненным подвигом показали,что люди они не лживые и не подкупные. А вот вы верите всяким прощелыгам, которые ничего не сделали достойного в своей жизни
Во-первых, есть много историй, которые берут за основу реально существующие места, личности, а потом добавляют вокруг кучу небылиц. К примеру, сказки про китайских, японских императоров, египетских фараонов. Все они составлены по приблизительно такой же схеме.
Во-вторых, Библия - это не только Новый Завет, но и Ветхий Завет, который не утруждает себя даже намеком на историческое правдоподобие: шесть дней творения, великий потоп, сплошные противоречия с археологией и так далее.
Откуда нам знать о правдоподобии? Вы не знаете, что говорил ваш прадедушка, а басням всяких прощелыг верите. Первые христиане, по крайней мере, своей верой, за которую они подвергались жестоким преследования, достойны уважения и веры в их неподкупность. А ваши источники, извините за грубое выражение- обычные...ляди
Вы не понимаете? Мы с вами не археологи-историки, мы обыкновенные люди, мы оба выбираем ВЕРУ, я в бессмертную душу, в надежде стать лучше, а вы в идею, которая сделает жизнь справедливей и лучше для других людей.
И это нормально. Есть неверие в Бога, к которому я отношусь с уважением и состраданием. Это что-то типа атеизма Сартра или Камю, атеизм неудачного поиска. Человек хотел бы, но не смог. Но бывает, что неверие есть порождение некоего самоуверенного хамства, как писал Иосиф Бродский: «Есть мистика, есть вера, есть Господь, есть разница меж них и есть единство. Одним вредит, других спасает плоть. Неверье - слепота, но чаще - свинство».
Я из тех, кто хотел, но не смог, потому что увидел, кто и что скрывается за этим. Хамство тут обычно с обеих сторон и часто заслуженно, к примеру, какими вежливыми словами можно описывать церковную педофилию, освящение оружия и поддержку войны?
Вы просто с осмотра мелкого предмета начали, с соринок, а начинать надо завсегда с крупных предметов,бревна сначала надо детально осмотреть. А там, в бревнах этих, такое...как говорил ВильЯм наш Шекспир: " начните со своих и до чужих не доберетесь". Смекаете, почему Кьеркегор выделил три стадии человеческого существования, но поделил людей на четыре типа: обыватель, эстетик, этик, религиозный человек?
Война - это мелкий предмет, мелочь? Метод "сам дурак" не работает: многие простые люди не имеют в глазу такого бревна, как поддержка войны. А церкви обычно поддерживают текущую политику государства, и если ведется война, поддерживают войну.
Война это массовое выяснение отношений между людьми. Если вы, я и вон тот, которого мы не любим, не можем понять в чем каждый из нас не прав, то между нами обязательно возникнет война. Вот я тебя встречаю на улице: "Слюшай дорогой, мы его не любим, потому что он мешает нам красиво жить. Он выпил вино, которое мы хотели выпить, он скушал сало, он даже соблазнил девушку, за которой мы ухаживали. Вчера пришлось в ресторане по руке ему ударить, которой он отталкивал меня, от своей девушки с которой я хотел потанцевать". А ты: "А я там за соседним столиком бы, и... «Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, даже кушать не могу». "
«Для меня очень мало значит быть судимым вами или человеческим судом. Но я и сам себя не сужу. Ибо я ничего за собой не знаю, но не этим я оправдан, Судящий же меня есть Господь» 1 Кор: 4: 3-3
А может вы путаете Религиозные организации с Церковью? Вы же не обвините Дворец спорта в драке между двумя хоккейными командами? А за спиной одной из сторон вы не видите вооруженную банду гегемонистов?
Если Дворец Спорта всячески поддерживает драки, а некоторые даже нарочно разжигает, то, естественно, руководство Дворца Спорта виновато. А если при этом Дворец Спорта рассуждает о любви к ближнему, то они еще и лицемеры.
Если бы вы читали текст, то заметили бы, что про заказ я тоже упомянул. Сами церковники драки заказывали, начиная с Ветхого Завета. Христиане - во время крестовых походов, католики с протестантами - Варфоломеева Ночь, а мусульманские муллы прямо в наши дни призывают уничтожить Израиль.
Откуда мы можем знать, что Библия - это не сказка и не миф, основанный на образе жизни людей того времени? Во-первых, мы знаем, где родился Иисус, где рос и где умер. Мы знаем имена Его матери, отца, тети, дяди, трех его братьев и более, чем двадцати друзей. Некоторые из этих людей упоминаются римскими и иудейскими писателями, у которых не было никаких оснований и причин поддерживать ложные данные.
Например, Иосиф Флавий упоминает смерть апостола Иакова и мученическую смерть Иакова, брата Иисуса. Иосиф Флавий, Тацит, Светоний, Плиний младший и другие римские авторы упоминают Иисуса Христа и Его последователей. Нет абсолютно никаких оснований полагать, что христианская религия не была основана Иисусом Христом и Его учениками, знавшими Его лично. Нерационально также предполагать, что вся история об Иисусе Христе является мифом или сказкой. Можно спорить о том, были ли все мельчайшие детали в Новом Завете об Иисусе Христе записаны верно. Но у авторов Нового Завета не было ни одной причины лгать, ведь это подорвало бы доверие ко всем их трудам.
Известно также, что апостолы существовали и за свою просветительскую деятельность жестоко преследовались, подвергались пыткам и шли на смерть. Совершенно бескорыстно и с глубоким убеждением соей правоты.
Почему я должен им не верить? Они своим жизненным подвигом показали,что люди они не лживые и не подкупные. А вот вы верите всяким прощелыгам, которые ничего не сделали достойного в своей жизни
Reply
Во-первых, есть много историй, которые берут за основу реально существующие места, личности, а потом добавляют вокруг кучу небылиц. К примеру, сказки про китайских, японских императоров, египетских фараонов. Все они составлены по приблизительно такой же схеме.
Во-вторых, Библия - это не только Новый Завет, но и Ветхий Завет, который не утруждает себя даже намеком на историческое правдоподобие: шесть дней творения, великий потоп, сплошные противоречия с археологией и так далее.
Reply
Откуда нам знать о правдоподобии? Вы не знаете, что говорил ваш прадедушка, а басням всяких прощелыг верите. Первые христиане, по крайней мере, своей верой, за которую они подвергались жестоким преследования, достойны уважения и веры в их неподкупность. А ваши источники, извините за грубое выражение- обычные...ляди
Reply
Если вам неоткуда знать о правдоподобии, то нелогично и про христиан что-то там утверждать. Может, там сплошные ляди?
Reply
Вы не понимаете? Мы с вами не археологи-историки, мы обыкновенные люди, мы оба выбираем ВЕРУ, я в бессмертную душу, в надежде стать лучше, а вы в идею, которая сделает жизнь справедливей и лучше для других людей.
Reply
Нет у меня веры, не развита эта часть мозга. А вот жуликов и шарлатанов я много повидал, всяких.
Reply
И это нормально. Есть неверие в Бога, к которому я отношусь с уважением и состраданием. Это что-то типа атеизма Сартра или Камю, атеизм неудачного поиска. Человек хотел бы, но не смог. Но бывает, что неверие есть порождение некоего самоуверенного хамства, как писал Иосиф Бродский: «Есть мистика, есть вера, есть Господь, есть разница меж них и есть единство. Одним вредит, других спасает плоть. Неверье - слепота, но чаще - свинство».
Reply
Я из тех, кто хотел, но не смог, потому что увидел, кто и что скрывается за этим. Хамство тут обычно с обеих сторон и часто заслуженно, к примеру, какими вежливыми словами можно описывать церковную педофилию, освящение оружия и поддержку войны?
Reply
Вы просто с осмотра мелкого предмета начали, с соринок, а начинать надо завсегда с крупных предметов,бревна сначала надо детально осмотреть. А там, в бревнах этих, такое...как говорил ВильЯм наш Шекспир: " начните со своих и до чужих не доберетесь". Смекаете, почему Кьеркегор выделил три стадии человеческого существования, но поделил людей на четыре типа: обыватель, эстетик, этик, религиозный человек?
Reply
Война - это мелкий предмет, мелочь? Метод "сам дурак" не работает: многие простые люди не имеют в глазу такого бревна, как поддержка войны. А церкви обычно поддерживают текущую политику государства, и если ведется война, поддерживают войну.
Reply
Война это массовое выяснение отношений между людьми. Если вы, я и вон тот, которого мы не любим, не можем понять в чем каждый из нас не прав, то между нами обязательно возникнет война. Вот я тебя встречаю на улице: "Слюшай дорогой, мы его не любим, потому что он мешает нам красиво жить. Он выпил вино, которое мы хотели выпить, он скушал сало, он даже соблазнил девушку, за которой мы ухаживали. Вчера пришлось в ресторане по руке ему ударить, которой он отталкивал меня, от своей девушки с которой я хотел потанцевать". А ты: "А я там за соседним столиком бы, и... «Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, даже кушать не могу». "
«Для меня очень мало значит быть судимым вами или человеческим судом. Но я и сам себя не сужу. Ибо я ничего за собой не знаю, но не этим я оправдан, Судящий же меня есть Господь» 1 Кор: 4: 3-3
Reply
Я про то, что РПЦ и УПЦ радостно поддерживают войну, а вы мне зубы заговариваете.
Reply
А может вы путаете Религиозные организации с Церковью? Вы же не обвините Дворец спорта в драке между двумя хоккейными командами? А за спиной одной из сторон вы не видите вооруженную банду гегемонистов?
Reply
Если Дворец Спорта всячески поддерживает драки, а некоторые даже нарочно разжигает, то, естественно, руководство Дворца Спорта виновато. А если при этом Дворец Спорта рассуждает о любви к ближнему, то они еще и лицемеры.
Reply
Да понял я, понял... Кто и зачем драку заказал не замечаем;)"Ищущий закона насытится им, а лицемер преткнется в нем."
Reply
Если бы вы читали текст, то заметили бы, что про заказ я тоже упомянул. Сами церковники драки заказывали, начиная с Ветхого Завета. Христиане - во время крестовых походов, католики с протестантами - Варфоломеева Ночь, а мусульманские муллы прямо в наши дни призывают уничтожить Израиль.
Reply
Leave a comment