Становление, Ничто и Бытие

Apr 20, 2023 12:04




Диалектика Бытия очень заметна, когда дело доходит до того, чтобы быть приведенной в пример диалектики онлайн, многие ссылаются на эту довольно короткую и плотную диалектику, чтобы привести типичный пример тезиса-антитезиса-синтеза, но ничто не может быть дальше от истины. Истинный порядок диалектики - это не {Бытие-Ничто}-Становление, а скорее обратный порядок. Становление умопостигаемо предшествует Бытию и Ничто в их абстрактных формах, и именно последние концепции снимают Становление как единство Существования (Определенное Бытие). Чтобы сделать понятным, как возможно, что Бытие и Ничто могут стать друг другом, мы должны рассматривать их так, как они возникают из становления, а не рассматривать становление, возникающее из них.
Снятие в равной степени означает "сохранять” и “приводить к прекращению”, "положить конец”. Нечто снимается только постольку, поскольку оно вошло в единство со своей противоположностью. - Гегель, Наука логики

[Комментарий:] Итак, откуда взялась эта новая концепция, снятие? Ответ прост: из контента, который мы разработали. Снятие - это концепция, описывающая отношение, которое структура Становления имеет к Бытию и Ничто; оно объединяет, отменяет и сохраняет их все одновременно.

Становление и перестройка Бытия / Ничто

Истинным началом исследования Логики является Становление, ибо в Становлении мы теперь имеем первое правильное понятие, в котором различие между Бытием и Ничто может быть сделано в концептуальном определении. Поскольку Бытие и Ничто уже показали, что они включают Становление в свое исчезновение друг в друге, Становление может пролить свет на наше неопределенное Бытие / Ничто и, наконец, позволить нам начать их определять. Теперь, когда у нас есть Становление, можно дать определение Бытия и Ничто, рассматривая это движение как моменты становления. Движение Бытия и Ничто друг в друга само по себе проливает свет на форму и содержание самих Бытия и Ничто, т.е. что они сами являются становлениями.

В становлении мы сразу можем различить две части, Гегель называет их моментами, которые составляют определение концепции становления: Бытие исчезает в Ничто, оно перестает быть (Бытие); Ничто исчезает в Бытие, оно становится (Ничто). Оба прекращения / становления являются снятиями, непосредственными единствами Бытия и Ничто сами по себе, следовательно, они самоуничтожаются и находятся во внутреннем единстве со своей противоположностью, например, Бытие есть его исчезновение из Бытия в Ничто (следовательно, оно действительно перестает быть), оно явно включает в себя свою противоположность и отрицает себя в ней изнутри самого себя. [Переставание быть] само по себе немедленно становится [Становлением быть] и наоборот, таким образом, мы имеем переставание быть (Бытие) и Становление быть (Ничто), переходящие в самих себя одновременно и немедленно.

Они уже были друг другом и, таким образом, парализуют друг друга в своем беспокойстве; этот паралич - паралич Становления как целого, являющегося обоими его моментами одновременно. В тот момент, когда они становятся другими, они немедленно снова становятся самими собой. Это означает: становясь Ничем, Бытие снова становится самим собой. В Становлении [Прекращение бытия] и [Обретение бытия] не происходит так, что сначала у нас есть одно, затем второе и обратно, но вместо этого мы имеем оба вместе в один и тот же момент как отдельные моменты, которые также неразличимы, поскольку оба момента становятся самими по себе. Это означает: каждый момент Становления - это уже совокупность самого Становления.

Бытие и Ничто теперь различаются этим простым определением как обратные моменты в становлении. Существует проблема, теперь ясная, в том, что их различие было разрушено их определением. Бытие и Ничто, определяемые сейчас как Прекращение / Становление, которые включают становление, показывают другую новую проблему: они предполагают дальнейшее определенное различие Бытия и Ничто. Если Бытие и Ничто просто приходят / перестают быть, тогда мы видим, что на самом деле мы еще не провели подлинного разделения Бытия и Ничто. Бытие определяется как его простое исчезновение в ничто, а Ничто - как простое исчезновение в Бытии. Мы потеряли Бытие и Ничто как отдельные понятия, содержание и форму, что приводит к непрерывному исчезновению Появления / Прекращения существования друг в друге и стирает их различие по отношению друг к другу. Что такое Ничто, в которое превращается Бытие, и что такое Бытие, в которое превращается Ничто? До сих пор мы просто определяли одно исчезновение в процессе превращения в еще одно исчезновение, однако этого не может быть, поскольку исчезновение должно распадаться на компоненты, которые исчезают.

[Комментарий:] Как внешнее отражение, это также любопытное противоречие, если исчезновение является непрерывным и, следовательно, долговечным. Это было бы подобно беспокойству, которое покоится в беспокойстве. Становление, будучи тем, что оно есть, само было бы бытием, таким образом, бесконечное исчезновение противоположно самому себе. Паралич становления сам по себе является показателем того, что такое становление на самом деле.

Через становление мы определили (defined) Бытие и Ничто как моменты, но теперь собственные моменты Становления указывают нам на Бытие и Ничто, которые находятся за пределами Становления, как на то, в чем исчезают моменты становления. Моменты становления, прекращения /обретения бытия исчезают, как по волшебству. Во что? Бытие и ничто. Становление, поскольку оно исчезает, само исчезает на заднем плане Бытия и Ничто и снова оставляет их в непосредственном единстве, но только потому, что Становление отошло на задний план, не означает, что оно больше не играет роли, отнюдь. Но вы можете задаться вопросом, как это освобождает нас от падения обратно в Становление, когда Бытие и Ничто просто прекращали свое существование?

Здесь произошел удивительный концептуальный ход: становление, исчезновение Бытия и Ничто, которые сами по себе определяются в нем только как обратные исчезновения друг в друге, исчезает само. Есть несколько способов, которые Гегель дает нам для понимания этого.

Однако в этом решающем движении есть возможность ошибиться, и далее следует почему. Прекращение / Становление предполагает, что Бытие и Ничто должны быть отчетливыми и раздельными, чтобы быть исчезающими друг в друге, но Бытие и Ничто в становлении - это не что иное, как непрерывные исчезновения друг в друге, но поскольку при прекращении / становлении исчезло различие между Бытием и Ничем, в которое они исчезают, теперь мы видим, что это приводит к исчезновению самих Бытия и Ничто, и Прекращение / Становление исчезает вместе с ними. Если Бытие и Ничто, которые Перестают быть / Становятся Бытием, зависящими от того, чтобы быть вообще, вообще исчезли, то результатом Становления является исчезновение исчезающего, и, таким образом, кажется, что все просто отменяется в противоречии, возвращает нас в Ничто и ведет нас обратно к Становлению. Если есть продвижение, результатом не может быть Ничто, но как нам понять исчезновение Становления в этом кажущемся противоречии? Не следует удивляться тому, что противоречие Гегеля не предназначено здесь функционировать как формальное противоречие и абстрактное отрицание. На самом деле это работает как математическое отрицательное умножение.

Ответ из текста, если можно так выразиться, дерзкий. Это буквальное рассмотрение, основанное на ключевых терминах и фразах. Прекращение существования и Становление исчезают, и в их исчезновении Становление исчезает. Иными словами, их функция - исчезать, сводить на нет негативное, и, таким образом, они являются позитивным. Прекращение / Становление есть Бытие и Ничто, ибо это Бытие / Ничто, которое исчезает, становясь. Это имманентный признак перехода. Если бы мы хотели рефлексивно осмыслить переход, нам не понадобилось бы ничего большего, чем отметить функцию исчезновения, т.е. роль исчезновения заключается в том, чтобы растворяться в стабильных элементах, а не в том, чтобы длиться, таким образом, Становление должно выполнять свою функцию и становится Бытием и Ничем. Обратите внимание, что становление становления, исчезновение исчезновения - это стабильные, покоящиеся элементы мысли. Обратите внимание, как это снятие функционирует по принципу от Бытия к спекуляции Ничто: мысль и ее мышление - это две стороны одной медали. Мысль Становления - это застывшая мысль своего мышления, это бытие Становления, то, чем является становление, когда оно просто становится в своей абсолютной форме.

[Комментарий:]Заметьте также, что это самоотношение становления с целью продвижения за пределы самого себя в точности следует логике Гегеля: мы должны исчерпать все возможные отношения мышления из анализа, рефлексивного самопреобразования и неявной функции. Всякий раз, когда мы натыкаемся на концептуальную стену, мы должны исчерпать все возможности обдумывания мысли, используя все возможные отношения и операции, которые мышление способно производить с указанными мыслями. Если это возможно и понятно, то мы должны это сделать.

Исчезновения завершаются и сами собой исчезают в том, чем они стали. Истина становления в том, что оно само становится и исчезает в Бытии и Ничто. Исчезновение Бытия и Ничто исчезло, теперь они представляют собой устойчивое единство различных, но сразу объединенных концепций. Бытие и Ничто не являются полностью отдельными различиями, но вместо этого сохраняют истину Становления: они неразделимы и, следовательно, одно и то же в этом неразделении, но оба есть и, следовательно, различны в своем единстве. Можно добавить, что они представляют собой застывший образ Становления. Как? Бытие и Ничто возникают и перестают быть по отношению друг к другу в один и тот же момент и являются зеркалами друг друга. Становление проявляется в их взаимосвязи, но никогда не может проявиться как само бытие, оно всегда уже исчезло. Бытие одного - это небытие другого, и оно возникает, когда другой перестает быть, и наоборот. Результатом Становления является единство Бытия / Ничто, и, таким образом, это единство есть. Теперь у нас есть более высокий уровень Бытия - Существование.

Наконец-то у нас есть Бытие чье бытие является непосредственным единством Бытия с небытием (Ничто), то есть Бытие, чье бытие существует в силу его небытия. Это новое Бытие есть исчезновение Становления, ибо исчезновение само отошло на задний план - это, однако, не исчезновение Становления, отнюдь нет. Подумайте внимательно о том, что такое становление, исчезающий переход между Бытием и Ничем, и вы увидите интересную истину: переходные различия и идентичности всех вещей - это Становления.На границе концепции, где это новое Бытие / Ничто, возникающее в результате становления, есть само становление, момент, когда мы обнаруживаем, что Бытие имеет имманентный контакт со своим Ничто, своим отрицанием. Таким образом, Существование снимает Бытие, Ничто и становление

Исчезновение внутреннего движения Становления выявило странную, но неоспоримую истину, вытекающую из логических движений, которые развивались до сих пор: Бытие и Ничто это одно и то же, они неразделимы, и они действительно разные.  И Бытие, и Ничто (это одно и то же) -есть;  у обоих есть Бытие. Теперь мы можем видеть, что Бытие - это бытие с небытием, Бытие с отрицанием, и это отрицание есть не что иное, как другое Бытие само по себе (они разные). Бытие - это непосредственное единство существ, которые отрицают друг друга в силу того, что являются двумя существами, которые не являются друг другом (они неразделимы). Все развитие от Бытия / Ничто до моментов Становления вовсе не было ложью или недопониманием; напротив, они еще больше раскрыли кусочки запутанной головоломки, с которой мы начали, и теперь позволяют нам еще больше разобраться в том, как все эти аспекты Бытия и Ничто могут быть правдой. То, что исчезает в становлении, - это также неполная концепция Бытия и Ничто как радикально несоизмеримых концепций, которые не могут определить сами себя, и результирующее исчезновение уступает место первой реальной концепции Бытия как Существования.

Как объясняет Гегель в тексте, абсолютная базовая форма определения - это отрицание, Бытия, которое отрицается. Что отрицает бытие? Ничто. Но что такое Ничто? Само Бытие, но бытие, которое является небытием первого Бытия. Это единство Бытия и Ничто является базовым Определенным Бытием, или всеобщим существованием. Это первая концепция, в которой мы можем, наконец, начать думать об определяемом Бытии (-ах), однако на данный момент нет разницы между определенностью Бытия и самим Бытием. Определенность - есть, а Бытие - определено. Противоречие формы / содержания заставляет мысль двигаться вперед.

Форма пути отношений, пройденного Становлением, его диалектическое развитие уникально само по себе. Если попытаеться навязать ту же форму отношений, которые чистое Бытие развивает на своем пути к Существованию в выявлении Сущности или разработке Понятия, это будет ужасной ошибкой, поскольку Существование имеет свою собственную специфическую форму развития, которая мало чем отличается от зеркального зала, отражающего его содержание и форму как множественные определения самой определенности.
https://empyreantrail.wordpress.com/2017/08/05/logic-of-becoming/

бытие, Гегель, становление, hegel, философский ликбез, sublation, dialectics, logic, диалектика, ничто, снятие

Previous post Next post
Up