Миф о хорошем сервисе Emirates Airline (бизнес-класс Эмирейтс)...
Oct 07, 2015 07:02
Раньше часто слышал, что лучше лететь экономом в Эмирейтс, чем в бизнес-классе Аэрофлота.
Вероятно, завышенные ожидания относительно бизнес-сервиса в Emirates Airline стали поводом написать этот пост и сделать сравнение с компанией Аэрофлот.
Начнём по порядку, разрушу первый миф. Если у вас есть выбор лететь бизнес-классом Аэрофлота, против эконома Эмирейтс, даже не думайте, только Аэрофлот. Но это не относится к дочерним компаниям Аэрофлота, внимательно смотрите кто именно является перевозчиком.
Идём дальше, сервис в аэропорту одинаковый, у Эмирейтс есть отдельная стойка для пассажиров бизнес и первого класса. Точно так же на чемодан крепят бирку.
Я так и не понял зачем карта для багажа, может кто пояснит?
Приятный и уютный бизнес-зал, вот только в последнее время конкретно в этом сильно испортилось питание. Я уже делал обзор этого зала, когда тестировал бизнес-класс Катай Пацифик.
Приоритетный выход на посадку, как и у Аэрофлота.
Далее отдельный трап к самолёту.
Первое, что смутило это тесное, ну, или как скажут маркетологи, уютное кресло.
В самолётах подобного типа у Аэрофлота больше свободного пространства.
Немного напрягает обилие пластика под дерево, хотя уверен многим это нравится.
Приветственный напиток как и в Аэрофлоте
Я так и не понял зачем нужно два пульта управления? Обычный классический.
И вот такой пухлый с экраном ужасного качества и плохой обратной связью. Его минус, вы можете случайно локтём отключить фильм в середине просмотра, а чтобы возобновить придётся ещё раз просмотреть рекламу и найти место на котором остановились.
Очень скупое управление креслом и, складывается ощущение, что подсветку клавиш делали на АвтоВАЗе.
Звездное небо - действительно крутая опция, вот только включают её на очень короткое время взлёта.
Отдельный респект за возможность застелить постель, такого в Аэрофлоте точно нет.
Питание на борту достойное.
Возможно мне показалось, но в Аэрофлоте будет получше с ассортиментом.
При достаточно качественной сервировке, качество блюд очень спорное.
И, хотя в последнее время и Аэрофлот стал портиться, тут все равно хуже.
Допускаю, что еду готовили в Домодедово.
Мясо было резиновым.
Ещё один минус, на рейсе Москва - Дубай не было фильмов на русском языке. Знаю что бывают, но в этом не нашёл.
Отдельно хочу отметить дорожный набор, пока это лучший из того, что я видел в бизнес-классе.
Ну и специальный кобус для пассажиров бизнес-класса.
Безусловно, компания Эмирейтс предоставляет очень достойный сервис, однако, как и во многих других компаниях, у неё есть свои недостатки, лично я не владею английским и мне всегда приятнее общаться на родном языке и смотреть фильмы на русском. При этом опыт был очень даже приятный, я уже успел совершить два перелёта и два у меня остались в запасе, так что это первый, но не последний обзор бизнес-класса компании Эмирейтс.
А ещё преимущество Эмирэйтс против Аэрофлота это возможность фотографировать всё включая персонал, да и они сами постоянно предлагают сфотографировать вас в вашем же фотоаппаратом. В Аэрофлоте могут устроить панику увидев в руке пассажира большой фотоаппарат.
Когда будет более объективная картина, сделаю большой и подробный обзор.
Poll Опрос
ПыСы ...если я что-то упустил, пишите в комментариях, постараюсь показать.
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.