Бизнес-класс Боинг 747 (Крах туристического бизнеса)

Nov 05, 2014 15:59

А число туристов-то значительно снизилось, наблюдал это своими глазами. Можно сказать впрыгнул в уходящий поезд.





И причин тому вполне хватает, главная их которых - страх. Люди действительно боятся покупать туры в агентствах. А большинство вовсе отказались от отдыха заграницей из-за ужасного курса валют. Я уже писал о том, что курс рубля к тайскому бату, который сещё совсем недавно был 1:1, сегодня в обменниках 1:0,6, что на 40 % ниже былых показателей.

И вот вам первый пример, упаковка багажа в Таиланде всегда была в два раза дешевле чем в Москве, а сейчас это уже практически московские цены. В принципе так на всё.




Мой сегодняшний обзор будет посвящен бизнес сервису в компании Трансаэро. Кто если не я, без прикрас, расскажет вам всю правду, да ещё и в деталях. Кстати, поток богатых туристов тоже сокращается и сегодня я покажу вам насколько всё плохо.

Стойка бизнес свободна, иду регистрироваться.




Тут для наших, кто не знает английского языка, надпись "Бизнес" продублирована на русском.




Картинка с пистолетом как бы намекает, что оружие провозить запрещено.




Тут будет немного полезной информации для вылетающих в Таиланд, нормы провоза багажа в Трансаэро.




Ну и для полного спокойствия.




Получил посадочный




Прохожу паспортный контроль, народу немного, очередей нет.




Бизнес зал




Всё хорошо, но в туалет в общий зал ожидания, своего тут нет.




Пресса




Народу немного.




Сел у окошка, ещё один повод почему снижается турпоток, это странности в климате. Бывает, что в низкий сезон с погодой всё хорошо, а в высокий идут дожди. Получается, те, кто переплачивают попадают не в самые комфортные условия и наоборот.




В конце зала кухня, к ней ещё вернёмся.




Отдельные кабинки для пассажиров первого класса.




Тут вот такие диванчики.




На этом преимущества заканчиваются.




Кухня-бар




Закуска




Напитки




Супы, про них я уже писал, по виду напомнили мне доширак, питался им в середине 90-х.




Решил вспомнить как это было. Оказалось что всё один в один как и раньше.




Из особенностей в аэропорту Таиланда вам сделают массаж, цены вот:




Ещё тут почти всё можно фотографировать и вам не будут через весь зал орать, что фотографирование в аэропорту запрещено, подходи снимай хоть  упор.




Самолёт готов, проходим на борт.




В экономе всё по-прежнему, как селёдка в бочке




А нам наверх




Эту фотографию я сделал уже в полёте и если раньше бизнес заполнялся на 100 %, то сейчас не больше 30-ти.




Куча свободных мест, а значит проще делать обзор. Вот оно кресло восьмого ряда, тут больше всего места для ног. Хотя и у всех остальных этого места хватает, тут ещё проще выходить, когда сосед разложил кровать.




Когда летел туда, работали розетки и не работал верхний свет, в этот раз наоборот, свет работал, розетки нет, хотя я на них рассчитывал.




Полная разборка, спать не совсем удобно, но точно лучше даже самого комфортного сидячего положения.




Ноги уходят под кресло впереди сидящего. Мультимедиа старая, но фильм "Гранд Будапешт" досмотреть удалось. Очень удобная полочка у окна.




Взлетаем.




Я скопил несколько карт и решил в этот раз за интернет не платить, использовал старые. И хотя стюардесса сказала мне, что старые работать не будут, всё очень даже работало, а интернет по небесным меркам летал.




Ну самая вкусная часть, принесли обед.




Второе на выбор, мясо вполне съедобное, не ресторанное конечно, но есть можно.




или рыба, сфотографировал чужую, но не пробовал.




Чай как всегда с фирменной пенкой.




На десерт фрукты и сыры, сыр оказался не совсем свежим, о чём Трансаэро собиралось проводить проверку, ну по крайней мере, в том посте, где я указал на недостатки, они обещали разобраться.




Кто-то из читателей просил показать туалет, он тут самый обычный, хороший и большой на самолётах В 777, а в этом только косметика отличает его от того, что в экономе.




Ну и конечно древний проектор, который всю дорогу показывал войну микробов.




Зачем его включили я так и не понял.




Ужинали уже в темноте.




И перед посадкой подали чай.




Признаться спад я заметил ещё на курорте, вот и перелёт эти догадки подтвердил.

А вы заметили спад в туристическом бизнесе?

Poll Опрос

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

полезная информация, самолет, путешествие, таиланд, обзор, трансаэро, авиа, бизнес-класс

Previous post Next post
Up