Пока антракт, поделюсь-ка я некоторыми впечатлениями от спектакля 22 января. Хочется, чтобы всё-таки картина была более полная, а то пока всё довольно односторонне... Счас я вам расскажу, как всё было на самом деле)))
Да, у меня есть свои исполнители-эталоны (думаю, Вы догадываетесь, хто), но Одетта/Одиллия и Зигфрид 22 мне понравились, этот с
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Мне подумалось, прыжки-вращения это явный выплеск эмоций вовне, они меня как зрителя слегка расконцентрируют, а пантомимный финал дал мне возможность сконцентрироваться на внутренних ощущениях героя. Потому получила впечатление до холодеющих конечностей)) Но, конечно, надо быть Гудановым, чтобы столько выразить в минимуме движений. Но в максимуме движений не запоминается никто...
Не могу найти запись с Александровой и Скворцовым, захотелось посмотреть-сравнить.
Reply
Reply
Мне не совсем понятно, почему чёрный акт получился не очень сильным в эмоциональном плане. На вечере в Бахрушинке у Кати были в наличии большие календари с фотографиями из спектаклей. В январе как раз Одиллия) На фото в ней больше страсти, чем было в спектакле. Соглашусь с Анемоной, Одетта мне тоже понравилась больше.
Мой любимый Зигфрид, думаю, как и Ваш))) - Полунин. Но Гуданов - невозможно хорош! Несмотря на возраст)))
И несмотря на все недостатки, спектакль оставил хорошее впечатление)
Reply
Как расшифровать финал, я перебираю идею за идеей, он меня совершенно заворожил и продолжает перед глазами стоять - а сколько времени прошло уже! Принц действительно как будто смотрел своей мечте в лицо,как будто только после всего произошедшего (или привидевшегося) смог по-настоящему осознать ценность возможности мечтать, или понял- в кем же на самом деле заключалась его мечта?... Этот его вопрос к Небу- о чем он? Меня именно эта неоднозначность эмоций сложной души Принца и поймала на крючок, очень, очень крепко.
Reply
Reply
Leave a comment