Jan 25, 2015 19:40
Пока антракт, поделюсь-ка я некоторыми впечатлениями от спектакля 22 января. Хочется, чтобы всё-таки картина была более полная, а то пока всё довольно односторонне... Счас я вам расскажу, как всё было на самом деле)))
Да, у меня есть свои исполнители-эталоны (думаю, Вы догадываетесь, хто), но Одетта/Одиллия и Зигфрид 22 мне понравились, этот спектакль я полюбила.
Белый лебедь Крысановой был "очень заколдованный", отрешённый. В чёрном акте мне немного не хватило "рока" в ней, какой-то вырывающейся наружу зловещести, но... может она сознательно немного сдерживалась, чтобы быть ближе к Одетте, и окончательно запутать бедного принца))) Хотя, конечно, разница была очевидной между Одеттой и Одиллией. Очень понравились её руки, когда она, уже "обманутая" Зигфридом, вся такая несчастная лежит "на земле", она их так выгнула, как будто крылья поломаны у птицы.
У Крысановой очень красивые балеринские данные, но этой красоты недостаточно для партии лебедя, просто потому, что не хватает линий и, вероятно, роста. Но есть у неё другое - умение находиться в задуманном ею образе и способность слиться с партнёром. Самое яркое и запоминающееся в том спектакле - удивительная гармония с партнёром. После спектакля я упорно пыталась вспомнить, а видела ли я подобные, "дуэтные", ЛО? Нет, не видела. В моей зрительской практике был либо Зигфрид, либо лебедь (ну, конечно, ещё были просто добротные спектакли с двумя крепкими солистами, но я имею в виду особые спектакли (а я люблю именно особые ЛО), а не просто добротные)... А я видела, либо "Озеро Зигфрида" (anemona, Вы гений), когда рядом с прекрасным Зигфридом-Полуниным были не совместимые с ним по уровню партнёрши, либо потрясающие Одетты-Одиллии (самая-самая - Ульяна), но среднестатистические Зигфриды-подставки для балерины. А в этом спектакле (пусть и не хватало лебединых данных) была гармония, любовь, надежда, пережитые вместе. Было слияние двух романтических сердец *уж простите за такое мыльно-оперное выражение)))*, ищущих чего-то недостижимого. Были два абсолютно равных партнёра, чувствующих друг друга с полуслова, полужеста. И вот это главное, что было в спектакле!!! Был очень красивый ДУЭТ!!!
Про Крысанову пару слов написала, про дуэт написала. А что же Зигфрид? А Гуданов-Зигфрид был прекрасен!!! Правда в самом начале, мне кажется, что всё-таки было видно, что перед нами немолодой принц. Но какой же он принц! Уже совсем скоро я перестала задумываться о его возрасте, и он стал казаться молодым))) В нём было столько благородства, естественности и чего-то неуловимо прекрасного! Я очень люблю сопереживать Зигфриду, и в этот вечер я страдала вместе с ним)))
театральный сезон 2014-2015,
"Лебединое озеро",
Гуданов Дмитрий,
Крысанова Екатерина,
балет,
театр Большой