Лебединое озеро. Крысанова-Гуданов

Jan 25, 2015 19:40


Пока антракт, поделюсь-ка я некоторыми впечатлениями от спектакля 22 января. Хочется, чтобы всё-таки картина была более полная, а то пока всё довольно односторонне... Счас я вам расскажу, как всё было на самом деле)))

Да, у меня есть свои исполнители-эталоны (думаю, Вы догадываетесь, хто), но Одетта/Одиллия и Зигфрид 22 мне понравились, этот с ( Read more... )

театральный сезон 2014-2015, "Лебединое озеро", Гуданов Дмитрий, Крысанова Екатерина, балет, театр Большой

Leave a comment

lari_rila February 3 2015, 19:43:14 UTC
И все-таки не отпускают раздумья про Лебединое))
Особенный момент кружения вокруг Лебеди пересмотрела у многих. Не сказать, что он не важен - вся эта сцена Первой встречи наполнена трепетом обоих - испугом Лебеди и отчаянным желанием Принца задержать ее, не дать ей исчезнуть. Пересмотрела всяких Принцев и все же самый особенный только один)). Поразило как в Гранд Опера сцена первой встречи переполнена пантомимой, очень подробной и я бы сказала нарочитой, но очень понравился Пролог со спящим Принцем, во сне является ему девушка мечта а Злой Гений оборачивается его Наставником.
По поводу особенности нашего Принца - попалась мне в ЖЖ ссылка на фильм с Тамарой Рохо о Лебедином - очень подробно интересно подсмотреть именно работу над образом. На репетиции о технике почти нет никаких замечаний - видно, что техника уже подразумевается в ногах и руках до автоматизма, а все больше об образе - наполненности и смысле каждого движения. Наверное большого Артиста это может тяготить - когда все-все вплоть до наклона головы тщательно выверяется репетиторами. Но несомненно это большая актерская школа. Поразило как внимательно просматривают Рохо и Кожокару записи с Улановой и Макаровой, как объясняет Мунтагирову Рохо каждый жест и его значение..
http://www.youtube.com/watch?v=l4inuUVMIyM
Вот нашему Принцу наверное и объяснять много не надо было - и его Первая встреча наполнена такой страстью, таким отчаянным стремлением удержать, раскинув руки эту Птицу, что очень захотелось увидеть его с настоящей трепетной Лебедью))
Возвращаясь к актерской работе Гуданова, вдруг для меня история Принца повернулась вечной сказочной стороной - ведь сюжет связан с праздником совершеннолетия и Принцу вручают оружие (меч или арбалет) и он отправляется один на охоту - то есть это тот самый древний обряд инициализации, и финал для меня - это переход в новую жизнь, в которой он теперь ясно осознает и свои страхи и свои мечты и готов встретить их. И почему-то нет трагедии, и нет смерти Одетты.

Reply


Leave a comment

Up