3-им буду... 5 лет назад тестя с тещей перевозили поближе, разгребли барахло разного рода, дабы сдать на металлом. Среди прочего рельс 1893-го года. Времени мало, да и везти за почти 3000 км... Кое-как отпилил пару кусков. Так, на большее не хватило, наковальню лайт сделал, для простых работ.
Comments 20
Да, хорошая книга.
Reply
)
Reply
( ... )
Reply
Похоже...
Reply
Reply
Рельс - ну, сомнительно, чтобы именно в прах.
Но неважно, пусть в полупрах.
Но где заводы по изготовлению этого рельса.
Где станки, дороги, транспорт, инструменты, отходы, здания, цеха, домны, технологии, мерительные инструмены...
Дальше лень перечислять.
Reply
За сотню лет и рельса
Лично, в 2008 году, видел в действующем пути, рельс 1937 года выпуска. По которому, пару раз в неделю, подавали два-три вагона.
Выглядел не "как новый"- но никакой коррозии и клейма читались четко.
Reply
3-им буду... 5 лет назад тестя с тещей перевозили поближе, разгребли барахло разного рода, дабы сдать на металлом. Среди прочего рельс 1893-го года. Времени мало, да и везти за почти 3000 км... Кое-как отпилил пару кусков. Так, на большее не хватило, наковальню лайт сделал, для простых работ.
( ... )
Reply
Reply
И что там, какое объяснение?
Или в заголовке все изложено?)
Reply
Leave a comment