3-им буду... 5 лет назад тестя с тещей перевозили поближе, разгребли барахло разного рода, дабы сдать на металлом. Среди прочего рельс 1893-го года. Времени мало, да и везти за почти 3000 км... Кое-как отпилил пару кусков. Так, на большее не хватило, наковальню лайт сделал, для простых работ.
Да. Ковырял в то время тему, откуда в Щучинске (Казахстан, ЖД году этак к 1925-му) рельсы тех лет. По разным источникам выходило, что явно перетащили отсюда откуда-то.
В годы Гражданской войны железные дороги Сибири и Северного Семиречья были под контролем Русской армии, и по решению Колчака в 1918 году линия Новониколаевск - Семипалатинск была продолжена до Сергиополя (ныне Аягоз). К 1919 году было уложено 140 километров пути. Эта дорога была по неизвестной причине разобрана сразу же после отступления Русской армии.
Как перетащили, так, похоже местами и бросили, рельс долгое время балкой в сарае работал (середина прошлого века), а потом валялся в куче полезногонавсякийслучай.
Он, рельс, маленький, не совсем от узкоколейки, но все же. Видимо на 20-й век уже и не нужен был, может в тупике где-то использовался.
Ездил я как-то лет 35 назад по древней узкоколейке.
Паровозик и вагончик шатало, как в пьяный шторм.
Местные называли его "пьяный поезд" - на нем в райцентр все за вином ездили, обратная дорога - у каждого огромная сетка-авоська с бутылками, и все оптимистично пьют.
Там ехать 17 км и от конечной станции еще 1,5 км через лес идти к деревне.
Сейчас ее уже нет, рельсы разобрали и ликвидировали в полном согласии с заветами капитализма.
Зато к полностью вымершей деревне проложили шикарное шоссе и даже тротуары вдоль мертвых разграбленных домов сделали.
22 года назад ещё устраивали шоу, тож с десяток км ветка оставалась от Переславля до музея. цепляли пассажирские вагоны к паровозу и везли, сейчас (да не сейчас, лет 15+ как) всё, 99% путей на видео разобрали...
3-им буду... 5 лет назад тестя с тещей перевозили поближе, разгребли барахло разного рода, дабы сдать на металлом. Среди прочего рельс 1893-го года. Времени мало, да и везти за почти 3000 км... Кое-как отпилил пару кусков. Так, на большее не хватило, наковальню лайт сделал, для простых работ.
Reply
Красиво, блин.
Завидую.
Кстати, Вы заметили, что он никогда не работал?
Reply
Да. Ковырял в то время тему, откуда в Щучинске (Казахстан, ЖД году этак к 1925-му) рельсы тех лет. По разным источникам выходило, что явно перетащили отсюда откуда-то.
В годы Гражданской войны железные дороги Сибири и Северного Семиречья были под контролем Русской армии, и по решению Колчака в 1918 году линия Новониколаевск - Семипалатинск была продолжена до Сергиополя (ныне Аягоз). К 1919 году было уложено 140 километров пути. Эта дорога была по неизвестной причине разобрана сразу же после отступления Русской армии.
Как перетащили, так, похоже местами и бросили, рельс долгое время балкой в сарае работал (середина прошлого века), а потом валялся в куче полезногонавсякийслучай.
Он, рельс, маленький, не совсем от узкоколейки, но все же. Видимо на 20-й век уже и не нужен был, может в тупике где-то использовался.
Reply
Ездил я как-то лет 35 назад по древней узкоколейке.
Паровозик и вагончик шатало, как в пьяный шторм.
Местные называли его "пьяный поезд" - на нем в райцентр все за вином ездили, обратная дорога - у каждого огромная сетка-авоська с бутылками, и все оптимистично пьют.
Там ехать 17 км и от конечной станции еще 1,5 км через лес идти к деревне.
Сейчас ее уже нет, рельсы разобрали и ликвидировали в полном согласии с заветами капитализма.
Зато к полностью вымершей деревне проложили шикарное шоссе и даже тротуары вдоль мертвых разграбленных домов сделали.
Потому что все для народа.
Reply
22 года назад ещё устраивали шоу, тож с десяток км ветка оставалась от Переславля до музея. цепляли пассажирские вагоны к паровозу и везли, сейчас (да не сейчас, лет 15+ как) всё, 99% путей на видео разобрали...
Reply
Печальны масштабы разграбления.
А ведь это в любой отрасли так.
Reply
Leave a comment