История одной случайности

Oct 10, 2017 11:57

В учебнике по тактике Уэйна Хьюза - главы этой книги, увы, спилили на fas.org - есть любопытная цитата, касающая случайности развития отношений линкоров и авианосцев.
Вот она:

Read more... )

Вторая мировая, линкоры

Leave a comment

biber550 October 11 2017, 07:29:34 UTC
Хиэй убило небронированое румпельное отделение. Что стало не комильфо через пару-тройку лет после строительства Конго.

Reply

kim_noir October 11 2017, 07:52:55 UTC
де Бюсси, Уэн, Тибодье и Бертэн смотрят на эту фразу с удивлением :-)

Reply

biber550 October 11 2017, 08:15:32 UTC
Давайте неудвчников вспоминать не будем. Лады?

Reply

kim_noir October 11 2017, 11:56:41 UTC
Я не настолько знаком с вами, чтобы быть уверенным в ваших полномочиях на развешивание бирочек. Но да, ваша категоричность не вызывает желания такой степени знакомства достичь.

Reply

biber550 October 11 2017, 12:29:11 UTC
Простите, но как бы выбитое управление на КС говорит, что с защитой управления траблы таки были. И разговор о другом уровне защиты управления чем был во времена постройки Конго.

Reply

fvl1_01 October 21 2017, 09:50:56 UTC
Мне почему то кажется, что ваш оппонент лишь сказал вам, что проблему удачной защиты рулевого привода французские конструкторы сумели решить на кораблях спроектированных еще в первой половине 1890х годов. Ибо уже "образцовые броненосцы" у Французов несли защиту рулевых машин и баллера руля не пробиваемую для большинства случаев своих оппонентов (проломить 70-90мм карпас в комбинции с поясом брони в корме в 1890е кажется без чуда не смогло бы ни одно орудие тех лет на любой дистанции, кроме разве мортирного попадания (и то японские 280мм мортиры в Артуре в 1904м ни РАЗУ не пробили даже два дюйма сплошной палубной брони, ни разу, пробивалась только "слойковая ( ... )

Reply

biber550 October 23 2017, 06:06:40 UTC
Я конечно еще раз извиняюсь за резкость, но... Но просто вот не повезло французам. При несомненно восхитительных конструктивно- технологических решениях внедренных на корабли общемировое положение их флота привело к тому, что это все не прозвучало и не диктовало моду. Плюс именно неудачность- как минимум два броненосца французского типа в РЯв теряли управление от вражеского воздействия. Вот именно специфичность французской, по сути очень интересной, но для мирового развития кораблестроения весьма малозначительной я и охарактеризовал термином "неудачники"
Конечно резковато, но...

Reply

fvl1_01 October 23 2017, 12:50:01 UTC
>Но просто вот не повезло французам ( ... )

Reply

biber550 October 23 2017, 13:17:26 UTC
Таквот и я о том же. Именно неудачники.
И кстати не только во флоте. Например кто сейчас вспоминает, что французы начали строительство атомного реактора раньше всех? Что литье алюминия, литая броня, сварка брони, да вообще сварка это опять таки французы, и множестводругого...

Reply

fvl1_01 October 23 2017, 13:27:50 UTC
>Таквот и я о том же. Именно неудачники ( ... )

Reply

biber550 October 23 2017, 14:48:32 UTC
Я имел ввиду сварку не как изобретение, а как технологию, отрасль. Именно промыщленное внедоение это их заслуга. А сварка брони вообще они.
А насчет Нормандии, ну так далеко я не особо забираюсь, моя область, пар, один винт, паруса.
В идеале две трубы, четыре мачты :)

Reply

fvl1_01 October 26 2017, 11:25:58 UTC
>Я имел ввиду сварку не как изобретение, а как технологию, отрасль.

ТАк технология, отрасль - опять Россия - Пермские оружейные заводы, варка пушечных лафетов.

С этого все и началось...

>А сварка брони вообще они.

Корабельной да. А вот если для фортификационных сооружений тут на даты смотреть надо - ибо чехи этим баловались уже в начале 1920х промышленно.

>В идеале две трубы, четыре мачты :)

Понял... Пять труб и шесть мачт - как предел.

Reply


Leave a comment

Up