Альтернативные Бургундские войны, ч.11. "Проклятье исторического Муртена"

Feb 26, 2024 07:36


Части 1, 2, 3, 4, Планта, Грансон, начало осады, штурм, расстановка сил.

Сражение, после на удивление малорезультативного обстрела (вольно же, впрочем, бургундскому игроку  было забыть про спецправила и в качестве мишени для лучников выбрать латников) началось схваткой конницы на приозёрном фланге. Линии малых эскадронов дважды сходились, и стороны ( Read more... )

фэнтези

Leave a comment

Comments 8

lj_frank_bot February 26 2024, 04:37:25 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


yagangrel123 February 26 2024, 14:25:01 UTC
Как то всё безрадостно для бургундцев(

Reply

nai2008 February 26 2024, 15:37:10 UTC

Ну, как сказать. С точки зрения баланса - что меня интересует особо - они, потеряв четверть армии первым ходом, должны были сложиться ходу к четвёртому. На правом фланге пехота жандармы продержались до последнего хода, пехота простояла вообще всю игру. Да и вон как они лихо удержались первый ход. Реально был шанс свернуться с игрой за первые полчаса. 1-2 на кубе, центр обрушен, на фланги выходят по 8 тысяч зомбей и на один из "дровосеки". Занавес.

Понятно уже, что латников надо урезать малость. Думаю, минус 1 ко всем Защитам их немного вернёт в предназначенную нишу (которая не была "неуничтожимая машина убийства"). А гулей либо поднимать, либо что-то делать с тактической ролью. Раз за разом выступают слабо.

Reply

yagangrel123 February 26 2024, 15:41:32 UTC
Бургундцам нужны Ходячие Мясорубки, иначе с таким кол-вом мяса не справиться)

А по гулям у меня такое ощущение, что они нужны для малой войны и именно там должны себя показывать. То, что в битвах они так себе - это не баг, а фича)

Reply

nai2008 February 26 2024, 16:07:01 UTC

В принципе, на роль ХМ пробуется не без успеха ударная пехота. Высокая Защита, много кубов атаки. Но тут желательно с бронебойным эффектом - зомби и по бэку, и по механике трудноуничтожимы. Спешенные латники с мордакстами выступали неплохо... Жаль, что побежали быстро. И вообще, вырисовывается весьма стильное соотношение: пока пехота, почти любая, держит строй и стену копий - зомби, гули и даже "пепельники" курят в углу. Бонус за построение, за "щит-копьё"... Если нежить прорывается до рукопашной, тогда всё куда хуже обычно. То есть держать строй и методично откидывать атаки, уклоняясь елико можаху от рукопашной.

С гулями идея интересная, тоже думаю. Просто поднимать статсы, без оснований, это неверный путь. Они падальщики, а не солдаты. Либо выделять по образцу микридий в третьем "Мифе" охотников - бойцовую породу, сильнее прочих. Либо - да, атаку в ближнем бою оставить демонстративно невысокой, слегка подняв рукопашную. И "озверин" сделать постоянной фичей. Чтобы было понятно, что проломить строй им не судьба, а вот застрельщиками ( ... )

Reply


Leave a comment

Up