Восстановительный пилатлон

Dec 22, 2024 22:03

После чересчур резкого начала пилатлонного сезона мне посоветовали в эти выходные не особо напрягаться. Так что поехал только в воскресенье, на 12,6 километров, притом хорошо отоспавшись. Вышел из дому только в 12:30.

Но эти километры оказались богаты на "огневые рубежи", попилил всласть. Торжественно заявляю: дорога от Рабочего посёлка (Сергиев Посад) до Ярославского шоссе (новая ярославка) аж ДВУМЯ разными маршрутами ПРОЧИЩЕНА ПОЛНОСТЬЮ.

И также сегодня впервые за сезон ощутил СКОЛЬЖЕНИЕ и СКОРОСТЬ на лыжах.






Карта поездки. "кружок" в конце маршрута проходил по часовой стрелке. Собственно, именно там и были завалы.




Вчера снег подтаял, сегодня снова подмёрз, поэтому на всём протяжении получилась ледяная лыжня. Очень даже неплохо, учитывая, что в прошлый раз я перетрудил голени. А сегодня ехал фактически на руках, Не везде, увы, можно было хорошо разогнаться - львиную долю пути от Рабочего посёлка до Фермы затоптали пешком, а где и была лыжня - она была недостаточно накатанная, и когда она заледенела, я начал время от времени в ней "застревать", не очень приятное ощущение, будто тебя НЕОЖИДАННО хватают за ногу. И всё же, это уже больше стало похоже на ЛЫЖИ.

Лесное озеро выглядело подозрительно:




Но учитывая, что плюсовая температура была буквально день-другой, вряд ли здесь лёд мог сильно истончиться! Просто сверху снежок подтаял, а потом подмёрз. В общем, прошлось вообще без проблем.




В понедельник я сворачивал вправо, по более длинному пути, и основательно почистил там. Поэтому сегодня поехал прямо, и немедленно упёрся, пока в "тренировочное" бревно. Традиционно, ставлю лыжную палку, чтобы продемонстрировать высоту бревна. Не очень удобное, на уровне плеч примерно, т.е нужно хорошо пригнуться, чтобы под ним проехать.




А сразу вслед за ним клиент потолще:




А за ним ещё одно. Довольно удобно: можно и лыжи не надевать, от первого до последнего 2 минуты неспешного шага.




И там, уже на выходе из леса - ГЛАВНЫЙ БОСС, дерево, выдранное с корнем, причём место, где проходит лыжня, расположена у самого основания, где ствол наиболее толстый. Вот он уже после пропила:




Для понимания масштаба. Длина полотна (шины): 40 см.








Далеко не самое толстое из тех, что мне доводилось спилить. Рекордсмен был фактически 80 см, т.е ровно удвоенная длина шины, на него можно посмотреть здесь.




Результат прочистки этого участка снял на 2-минутное видео:

image You can watch this video on www.livejournal.com



На всё это безобразие хватило ОДНОГО бензобака, или 250 мл бензина (точнее, смеси). Закончив здесь, залил в бензопилу смесь и масло для пильной цепи, в себя залил чай из бесячей кружки (хотя я уже столько раз с ней ходил на пилатлон, что надпись "бесите" практически стёрлась, ведь бензопила - и правда очень хорошая терапия!), снова надел лыжи - и поехал дальше.


(фото прошлогоднее, отсюда)

Идёт затяжной подъём к Ярославскому шоссе. Меня пугали, что там совсем всё плохо, но, похоже, уже пропиленный мной участок неявно относили к этому подъёму. А в целом, там 2-3 бревна были, не очень больших, но одно на удивление подлое. Вот оно, совсем не внушает страха:




Когда слева его распилил до конца, оно вроде бы уже начало падать, но напоследок зажало в себе цепь до такой степени, что она лопнула!




Но у меня всегда с собой запасная цепь и даже запасная шина, на случай, если бензопилу зажмёт. А если и это не поможет - ещё и на поясе ножны с ручной пилой Самурай. Мстя моя страшна. Ширину реза взял по серединам траншей, которые здесь остались от квадриков, так, чтобы лыжнику на спуске было довольно-таки комфортно, а квадрики бы заведомо не влезли. Это их нынче квадроберами зовут?




Ещё чуть вверх.




Довольно толстое, но без каких-либо внутренних напряжений, спилилось вообще элементарно. И похоже, запасная цепь у меня заточена чуть лучше, хотя и к прошлой претензий не было.








Навстречу мне попался лыжник. Я его спросил, как там дальше с завалами? Оказалось: непосредственно на этом подъёме к шоссе завалов уже нет, а вот на том маршруте, что я чистил в понедельник, один неприятный завал сохранился непосредственно перед полем (санитарной вырубкой). Поэтому в обратную сторону я пошёл там. И да, мужик не обманул:




Такие штуки кажутся "совершенно непроходимыми", и расчистить их довольно-таки сложно, хотя непосредственно брёвен там раз-два и обчёлся, и толщиной они не впечатляют. Просто много хвои, она вморозилась в снег, всё там при падении "намоталось" одни на других. В общем, по меткам времени, в 14:46 я к этому делу подошёл, а в 15:01 закончил работу.




Ну и в обратный путь. Хотя уже на Ферме я увидел ещё одно брёвнышко.




И немедленно распилил, даже лыжи не снимая.




На этом и всё. В следующий раз можно будет забрать севернее, к посёлку НИИРП и деревне Смена, и затем подходы к Дерюзинскому полю почистить и в кои-то веки правильный трек записать.

поездки, странные девайсы, пилатлон, маньяк-эколог

Previous post Next post
Up