Голосование по схеме метро: 22 января уже скоро! А пока обсудим схемы линий и вестибюльные схемы

Jan 20, 2013 01:30

Итак, как мы все помним, 22 января начнется открытое голосование пользователей интернета по выборам нового макета схемы Московского метрополитена. Это самый непросто выбор, который только можно себе представить. Комиссия сумела отобрать для финального этапа конкурса такие крутые работы, и дать столько полезных советов по их доработке, что выбирать ( Read more... )

Городские проекты, жизнь, метро

Leave a comment

Comments 113

idemidov January 20 2013, 06:48:19 UTC
Время проезда между каждой станцией не надо. Кто так заморачивается, чтобы складывать все перегоны, тот и так может посчитать - каждый перегон по 2,5 минуты в среднем, пересадка 5 минут в среднем (переход+ожидание). Разумеется, с исключениями, есть перегон Крылатское-Строгино, а есть первая очередь или ФЛ, где короче, но в среднем так.
А от конечной до кольца - можно.

Речные пристани в Москве это объект наименьшей важности. Это же не Севастополь с его паромом как общественным транспортом через бухту - в Москве такого не будет никогда в силу конфигурации реки.

Reply

knivy January 20 2013, 18:11:12 UTC
Тогда нужно указать в подписи карты эти средние значения и особые случаи.

Reply


oll123 January 20 2013, 07:08:20 UTC
Действительно, зачем время между станциями ? Время нужно только для трех маршрутов, для аэроэкспрессов в аэропорт, и то не факт, туристы же сначала приехали, значит уже имеют представление о среднем времени в пути, плюс все эти маршруты укладываются в один час.

Reply

oll123 January 20 2013, 07:25:25 UTC
Плюс про указание выходов. Делать это на большой карте смысла нет, для каждой станции надо разрабатывать свою схему, с прилегающими окрестностями. В этом вопросе далеко ходить не надо, вот примеры из Японии.
Это с нумерацией выходов:

... )

Reply

phd_paul_lector January 22 2013, 08:03:55 UTC
Жаль, не снял ещё одну удобную фичу - повагонную схему станций. Т.е. где нарисован условный поезд с номерами вагонов (а там на станции обозначены места остановки вагонов по номерам и места дверей, чтобы пассажиры вставали в очередь, не загораживая при этом выход), это по горизонтали, а по вертикали - станции линии; и показано, где на разных станциях (т.е. ближе к какому вагону) находятся лифты, эскалаторы, лестницы и туалет. Ну, у нас туалета нету, но прочее полезно. Даже с учётом того, что у нас почти на всех станциях выходы просто с торцов (но есть ведь и в центре, и с одного только торца...)

Вообще в токийском метро (в обоих, а также на частных линиях и электричках) настлько удобная навигация, что и придумывать ничего не надо - скопироват, да и всё (в поездах, правда, маловато ромадзи - без знания кандзи на Синдзюку я, бывало, минут по десять пытался сообразить, какой билет покупать, пока не перешёл на покупку самого дешёвого с доплатой на выходе :)

Reply

oll123 January 22 2013, 10:37:06 UTC
Ну про такое я даже заикаться не стал =) Номера выходам дадут - уже будет прорыв,
изобразят их на картах - совсем прекрасно.
И полностью согласен, для повышения уровня комфорта использования метро на недостижимую ранее высоту, достаточно будет просто скопировать имеющийся опыт японцев =)
С билетами сначала непонятно, но если карту Токио более-менее представлять и иметь местную симку то гугл и соображалка обычно помогает, главное знать куда едешь собственно говоря =)
Я по возвращению всегда поражался, насколько удобна зональная оплата. Главное для самих же метрошников в первую очередь удобно и выгодно...

Reply


ext_1236726 January 20 2013, 07:10:41 UTC
Только не 21-й трамвай, а 10-й. А лучше вообще 30-й, соединяющий 3 линии.

Reply

greli January 20 2013, 07:59:12 UTC
Кстати да

Reply


taanyabars January 20 2013, 07:11:01 UTC
На станционной схеме нужны:
- Лесопарки
- Достопримечательности
- Крупные торговые центры
- Театры и кинотеатры
- Больницы
В общем, те объекты, к которым ездят из других частей города, причем разово, а не регулярно

Reply

greli January 20 2013, 08:00:32 UTC
Насчёт больниц я в сомнении. Туда возят или на скорой, или адресно. Даже на более подробной, но схеме они не шибко помогут.

Reply

taanyabars January 20 2013, 14:48:21 UTC
Думаю, что вы по счастью не в теме.
Больных принято навещать, причем если человек лежит долго, то к нему часто приезжает много разных людей, которые плохо ориентируются на местности.

Reply

greli January 20 2013, 19:46:05 UTC
Я уже после первого раза прекрасно ориентировался. И нужна ли больница на схеме (даже вестибюльной), если она в полутора километрах, например, от ближайшего метро?

Reply


taanyabars January 20 2013, 07:30:50 UTC
Хордовые маршруты нашего микрорайона, которыми я регулярно пользуюсь, правда в основном по выходным. Выделенной полосы там кажется нет, но они нужны ( ... )

Reply

semifinalist January 20 2013, 07:54:03 UTC
эта проблема частично решится, когда на остановках будет отображаться время до ближайшего автобуса каждого маршрута. Я и сейчас иногда на остановке с телефона проверяю по сайту МГТ, когда будут следующие автобусы, чтобы выбрать, на каком ехать. По вечерам и выходным вполне можно ориентироваться на расписание. Тогда автобус 47 будет иметь свою аудиторию.

Вообще, обычно МГТ на непопулярных маршрутах пускает автобусы малой вместимости; странно что в Вашем случае так не сделали.
Кроме того, можете через сайт МГТ обратиться к ним напрямую, хотя из одного раза, когда я писал, они мне ни разу не ответили.

Reply

taanyabars January 20 2013, 14:50:05 UTC
Автобус 47 ходит по расписанию, которое висит на каждой остановке.
Правда у меня сильные сомнения по поводу его соблюдения, но точно утверждать не могу.
Аудитории, по крайней мере в нашей "деревне" нет.

Reply

kalan January 20 2013, 15:23:06 UTC
А где на сайте МГТ видно, когда будут следующие автобусы?

Reply


Leave a comment

Up