Итак, как мы все помним, 22 января начнется открытое голосование пользователей интернета по выборам нового макета схемы Московского метрополитена. Это самый непросто выбор, который только можно себе представить. Комиссия сумела отобрать для финального этапа конкурса такие крутые работы, и дать столько полезных советов по их доработке, что выбирать
(
Read more... )
- Лесопарки
- Достопримечательности
- Крупные торговые центры
- Театры и кинотеатры
- Больницы
В общем, те объекты, к которым ездят из других частей города, причем разово, а не регулярно
Reply
Reply
Больных принято навещать, причем если человек лежит долго, то к нему часто приезжает много разных людей, которые плохо ориентируются на местности.
Reply
Reply
Reply
Кстати, в центре и в нескольких районах были прекрасные примеры как надо: на остановках была карта района, по которой можно было сориентировать. Вот что-то подобное очень даже надо, плюс можно добавить на неё достопримечательности и маршруты транспорта.
Reply
Reply
Просто разрабатывать такое приложение должны профессионалы, а не распил-откат-занос-гцжс. Для начала можно и просто Яндекс-карты (не знаю, надо ли для этого от Яндекса лицензию какую-то, но мне кажется, что и это вполне посильная задача). Только надо, чтоб каждый терминал знал «Вы находитесь здесь» и по умолчанию показывал какой-то квадрат вокруг себя.
P. S. Не совсем в ту ветку написал, куда хотел, но пусть будет так.
Reply
А вот просто терминал, профессионально разработанный, будет кстати, я согласен.
Reply
Да даже если к терминалам выстроятся очереди с давкой и мордобоем, так это ж отлично: пользователем сразу можно рекламу показать, например, или ларек с пирожками пододвинуть поближе.
Евросети и всякий другой ритейл, вы думаете, для того фенечками по три рубля торгует и без комиссии платежи принимает, чтоб на этом наживаться? Хрен там, они это для привлечении публики делают, которую потом опаивают, охмуряют и втюхивают ей айфоны и андройды.
Reply
Reply
Беда-то ваще в другом. Мэрия традиционно не умеет вести сложных переговоров с нормальным бизнесом. У них либо с позиции силы (а то газ отключим), либо распил-откат-занос. А капиталисты - они ж тоже не дураки. Они какие-нибудь условия начнут выторговывать. Какую-нибудь льготную аренду на городских площадях или еще чего-нибудь. И тут вот могут и не договориться, или договориться, но через жопу (см. схему оплаты парковок в центре).
А вообще-то в Европах билеты на трамвай и на поезд даже много где подают в табачных ларьках, гаетных киосках и даже в кафе, и всем ок.
Reply
Опять же, Антон писал, что будет нормальная система продажи, а не только Метро и Мосгортранс в одно лицо.
Reply
Reply
Reply
Для этого может быть навигационные блоки, которые маленькие и их можно менять очень выборочно. Плюс навигационные панели какие-нибудь, а-ля тех что когда-то были расставлены по Москве, и которые потом таджики покрасили желто-зеленой краской вместе с мониторами.
Reply
Leave a comment